|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 22.09.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 5
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Adventure VS FIORD-BOAT VS CAPTAIN 350-360
Уважаемые Капитаны!!
Есть лодка Адвенче Т280, но маловата стала. После штудирования форума решил пройти одну ступень гонки вооружений транзитом и остановится на длине – 350-360. Кататся будут 2-3 чел. до 90кг. Пытаюсь выбрать между Adventure M-360B, FIORD-BOAT F360, CAPTAIN HUNTER CAP-350. По цене , можна сказать в одном ценовом диапазоне (с учетом нынешних скидок). Есть моторы Мерк 3,3 Ветерок 8, но лодку беру из расчета на 15-ку перспективе. По качеству склоняюсь больше к Адвенче (все таки Т280 прослужила верой и правдой лет 5) , а какие будут ходовые показатели в данных лодках при ОДИНАКОВОМ моторе не знаю. В CAP-350 нравится обрамление пайолов алюм. в месте соединения со стрингерами (сборка-разборка д.б. легче) и система крепления сидушек (можна передвигать), F360 более вместительная и допуск по мотору до 30 коней но думаю за счет ширины будет туго выходить на глис . Подсажите, как поведут себя лодки на Ветерке 8 и вообще качество исполнения, устойчивость, легкость выхода на глис и тд. Поделитесь опытом ,буду благодарен любому совету (но кастрюлю не предлагать). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Выбор лодки дело интимное ,так как лодка кроме ТТХ должна вызывать симпатию.Под Ветерком 8 будет печально в любой лодке,нужно минимум 9,8.Адвенчер лодка очень даже неплохая но крепление вёсел это ложка дёгтя. САР-350 отличная лодка в которой производитель сам любой каприз исполнит, эти лодки на нашем форуме незаслуженно игнорируются.Но ограничивать себя тремя брендами нет смысла,так как есть и другие очень и очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Я выбрал Fiord 340 (360 чуть длинее), смотрел Бриг и Адвенчер, взял потому что понравилась как сделана (Бриг с Адвенчером тоже отлично, но вот понравилась и все), + к Фиорду баллон 45й, на носу специально для спуска якоря прорезиненая усиленая вставка. Взял в сером цвете. Бриг д330 не захотел так как эта помощнее будет, а Балтик уже реально дорого было. Сейчас у Фиорда еще и дополнительная акция можно выиграть мотовесло 3,3 и всякие приколы. А вообще все эти лодки примерно равны по своим характеристикам, надо просто выделить время поездить, пощупать и та возле которой дрогнешь - твоя, она и будет самой лучшей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
|
Цитата:
Сам недавно приобрел Аутленд 320/OAL, так просто в восторге. Хотя на воде удалось побывать только раз и под маленьким моторчиком (Мерк 3,3). До этого были килевые Тандер, Колибри и SevyMarine - они все отдыхают по сравнению с Аутлендом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вы ещё Гранд пощупайте, и тогда очень многие лодки вообще смотреть не будете,так как подымете планку качества в мозгу.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hunt3 (15.12.2009)
|
![]() |
#7 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но это всё на любителя. Практически все производители делают хорошие лодки, вопросы в мелочях и эстетике, которые всё и решают ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hunt3 (15.12.2009)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hunt3 (15.12.2009)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я о комплектации в принципе,а не о частном случае.Лодки Квик тоже с одной сидухой,за бугром считают что рулевой на баллоне сидеть должен.
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ---------- Кстати вот ответ на ваш вопрос [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 22.09.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 5
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Рассматриваю эти лодки т.к. они в ценовом диапазоне до 8-9т. угриков. Бриг, Сузумар уже гараздо дороже.
Крепление весел на Адвенче до сих пор не смущало. Но не нравится крепление пайол-стрингер. При сборке еще ничего, но разбирать уж очень геморойно. Может при использовании алюмин. профиля по бокам пайола сборка/расборка облегчается ???? ---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ---------- Цитата:
А шо за негатив по Капитану и Фиорду ??? Можна в личку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Так я и не против,сам посуди,лодки 3,6 м покупают для ловли вдвоём, соответственно и лавок должно быть две изначально.А то что они отдельно продаются я в курсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу теплопроводности, то наверное тут есть вопросы, особливо при около 0. Но кто мешает постелить хоть ковер? С их формой, баллонами и леерными стойками ковер будет влажным только от якоря. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ---------- Цитата:
![]() Кстати, нередки случаи поломаных бакелитовых пайол, тоже один знаком лично. Причина таже, недокачаная лодка. Так что этот момент свойственен или лиминию и бакелитке. Кстати, ё-маё, у моего ж кума тоже Капитан, отзывы негативные. Статистика однако. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
|
Во времена активного юзания надувасов мы спецом не брали с собой лавки. Посадка осуществлялась на пластиковые ящики для инструмента. Есть такие, которые спокойно выдерживают вес. Делали это, исходя из двух основных преимуществ:
1. во время ловли, в зависимости от того, куда нужно повернуться, положения ящика просто меняется. 2. покидая лагерь, в ящики складировались закуска и туристические дивайсы - лампа, горелка и т.п. Из производителей больше всего нравятся Гранд, Бриг и Адвенчер. Конечно, ИМХО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Serhii Kv: 16.12.2009 о 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
Ты помнишь, на одну из рыбалок я сидухи просто забыл ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|