|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Топливный фильтр на Меркури15М(2т.)
Коллеги,ситуация такая:не хочет откручиваться топл.фильтр(пластиковый отстойник справа от карба).Внизу его есть шестигранный наплыв под ключ,пробовал разводным - стоИт мертво,только шлиц шестигранника немного сбил,да и закреплен он мягко,что приходится его неудобно держать.За саму колбу ссошно чем-то мощным крутить. По мануалу фильтр чистится после 1года\100ч. юзания.Моему уже 2года.Подскажите,у кого была такая шняга? Или может забить?(хотя здравый смысл подсказывает,что чистить надо
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Саша,все проще..
..он разбираеться/ откручивается корпусом(1) относительно верхней крышки(тоже ?? 1 на рис)...никакого ключа не надо.. все руками. И еще - он легко выдергивается из крепления (шарик(4) в резиновый держатель) что на корпусе стартера, и крути себе. Хорошо прочисти именно фильтр(2),не потеряй уплотнительное кольцо (3) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Олег,спасибо что откликнулся. Но корпус(1)не желает откручиваться от верхней крышки,я ж говорю даже ключем нельзя стронуть с места,а ты говоришь руками.Я так понял у тебя Маринер25,на нем может это делать удобней,а у меня на 15шке этот отстойник с гладкими гранями,так что по логике можно открутить только ключем за шестигранный наплыв внизу его.(может WD-40 пирснуть?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Гена Б прав, надо его снять т.к. иначе оикручмваить неудобно. я на прошлом м15 кое как открутил, потом небрежно стал закручивать а резьба там хилая и потом сколько не бился с разыми прокладками все равно подтекало. резьба тонкая и мало витков. может в тепле проще открутить будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
2 krymyamaha
Цитата:
![]() Зато типа заменили сальник в редукторе на тяге передач. Типа не герметично было. А фильтр почистить я вот тоже собираюсь, так шо если получиться открутить, то я отпишусь, мож там какой фокус есть. 2 Олег Е Дайте ссылку на конструктивные схемы, или бросьте на мыло [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г. Андрушевка, Житомирская обл.
Дописи: 38
Дякував: 202
Дякували 9 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Для Krymyamaha, Tony
Руками также открутить не смог. Проблему решил при помощи "трубного" ключа № 2 т.к. разводной не помог. Левой рукой в перчатке держал крышку топливного фильтра, а правой ключом по часовой стрелке, если смотреть сверху (двигатель на транцевой подставке), откручивал смотровой бачек. Захват ключом осуществлял не за наплыв снизу, а за грани смотрового бачка. Предварительно рабочий "захват" ключа выставил таким образом, чтобы открутить и не сломать. Работа требует некоторой аккуратности и осторожности - инструмент еще тот да и пластик однако. Сборка - в обратном порядке. Сервису - отказать. Удачи. PS. М15 с 2007 года, спалил около 400 л горючей смеси.На мое удивление и топливный фильтр, и фильтр топливного бака имели вид не пользованных изделий. От идеи установки дополнительного автомобильного топливного фильтра на шланг подачи смеси отказался.![]() PSS. Персональное спасибо Олегу Е за подсказку о выдергивании корпуса фильтра из пластмассово-резинового держателя, что на корпусе стартера. Пытался, но не смог снять из-за незнания устройства крепления и боязни сломать. В следующий раз советом воспользуюсь обязательно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував krymyamaha: 25.05.2011 о 21:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г. Андрушевка, Житомирская обл.
Дописи: 38
Дякував: 202
Дякували 9 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
я на мерках с осени 2003 г, чистил всего пару раз: он прозрачный и видно, что особого осадка в нем нет. В этом убеждался, когда раскручивал фильтр. дело в том , вероятно, что в отличии от автомобильного, в лодочный бак (я по крайней мере) заглядываю. и когда там скапливаентся мусор, я его с частьбю бенза сливаю в 5 литровую банку прозрачную из под воды и после отстоя бенза доливаю его в бак. также я практически не заправляю лодочный бак прямо из колонки - беру в канистры, а потом после отстоя заливаю даже не все в бак, а в пластиковые канистры, разбавляю маслом и по мере необходимости подливаю уже из них в собственно бак. Это не из-за фанатической боязни грязи в топливе, а так мне технологичнее. Вероятно поэтому не вижу в фильтре заметных загрязнений. И еще , моты за 10 сил имеют достаточно крупные сечения жиклеров и и мелкие частицы проходят сквозь них. засора карба не было за это время ни разу (мерк9,8 2т, два м15 2т) мое ИМХО любой фильтр в шланге от бака неповредит. поставить 10 мин, стоит копейки и фильтрует качественне ( через бумагу) чем мелкая сетка в штатном мерковском
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
2 Toni
[[Ссылки только членам профсоюза. ] или так [[Ссылки только членам профсоюза. ] ------------------- Бензин заливаю в бак используя лейку с мелкой сеткой. ---------------------------------- Ну и само собой как пишет ЮЮ и Валера- чистить бак раз -два в сезон..вот там все дерьмо в первую очередь и собирается. Я тоже пользую еще дополнительный фильтр после бака..и практически поэтому нет нужды чистить фильтр ,что на двигателе(хотя я его и проверяю ![]() ---------------------------------- Немного о Мерковских карбюраторах..очень удобная вещь это снимаемая ( 2 винта) крышка/лючок ..под ней винт ХХ как на картинке,и поэтому продуть и почистить канал ХХ( а чаще засоряется именно он) вообще не составляет труда ..не снимая сам карбюратор,это так на всякий случай. ![]() ------------- И еще -заметил ,что моторы собраные лет 10-15-20 назад, получше как качеством сборки, так и узлами...все откручиваеться.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Так может они теперь идут уже неразборные?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|