Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.02.2011, 12:55   #1
солдат
 
Реєстрація: 05.01.2011
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Arrow мореходность крыма

прошу реального совета или фото по улучшению ходовых качеств лодки крым-добавление реданов;увеличение килеватости;длины лодки и усиления днища.есть лист а1ам 2мм.годится для сварки?нужно ли будет потом облегчать лодку?мот планирую н23 или дж 20-25.может 15-20лс 4т бу.начать предполагаю после окончания весенних с\х работ.буду благодарен всем желающим дать толковый совет.
солдат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2011, 13:32   #2
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Допис від солдат Переглянути допис
прошу реального совета или фото по улучшению ходовых качеств лодки крым-добавление реданов;увеличение килеватости;длины лодки и усиления днища.есть лист а1ам 2мм.годится для сварки?нужно ли будет потом облегчать лодку?мот планирую н23 или дж 20-25.может 15-20лс 4т бу.начать предполагаю после окончания весенних с\х работ.буду благодарен всем желающим дать толковый совет.
Крым имеет килеватость 4-5град.плюсы этого-максимально выводимый вес на глисс и глиссирование под слабосильными моторами,устойчивость в статике.Миусы-пониженная мореходность.Эксплуатация на водоемах без сильного волнения.
Переделать кардинально(увеличить килеватость) это значит перекроить не только полностью все днище,но и переделать весь силовой набор.Трудозатраты несоизмеримые с полученным результатом.Да и проект вряд ли можно найти,не с головы же обводы брать.
Реданы на малокилеватом корпусе скорее вред,чем польза.Работа реданов заключается в основном в уменьшении смоченной поверхности во время глиссирования,а на малокилеватом корпусе это маловыражено.
Мое имхо,легче продать Крым и купить корпус с повышенной килеватостью,но при этом потребуется более мощный мотор.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
солдат (21.02.2011)
Старий 22.02.2011, 13:49   #3
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 220 раз(а) в 74 сообщениях
Не заморачивайся по улучшению ходовых качеств Крыма, оно этого не стоит и наврядли что получится в итоге что-то толковое, лучше усовершенствуй комфорт кокпита в лодке. Сделайте бомболюк в носу, сделайте самоотливным рецес, усильте транец. Очень удобно если лобовуха с форточкой, но если будет без форточки, то топтуны по бортам лодки облегчат передвижение по лодке. Обязательно установите мягкие сидухи, для Крыма это очень актуально, не так зверски трясти будет.
Некоторые владельцы Крымов наваривали уголки на днище с целью улучшения управления лодки (уменьшение заноса кормы), но особо заметных изменений в управлении в лучшую сторону замечено не было, зато значительно увеличилась возможность получить оверкиль.Хочу заметить, что Крым вообще изначально предрасположен к оверкилю, поэтому при входе в поворот необходимо обязательно сбрасывать скорость и при этом учитывать силу встречного волнения.
Лично мне нравится всхожесть Крыма на волну и его кокпит, учитывая его небольшие размеры и вес, а в остальном Крымчак это зубодробильный вибростенд с стрёмным заносом кормы
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  435873_40826.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  87,9 КБ
ID:	109840   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  438236_41009.jpg
Переглядів: 735
Розмір:  79,6 КБ
ID:	109841   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06.jpg
Переглядів: 855
Розмір:  49,1 КБ
ID:	109842   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  492483_46602.jpg
Переглядів: 750
Розмір:  45,7 КБ
ID:	109843  
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
солдат (22.02.2011)
Старий 22.02.2011, 16:06   #4
Педро Депаркес
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Не заморачивайся по улучшению ходовых качеств Крыма, оно этого не стоит и наврядли что получится в итоге что-то толковое, лучше усовершенствуй комфорт кокпита в лодке. Сделайте бомболюк в носу, сделайте самоотливным рецес, усильте транец. Очень удобно если лобовуха с форточкой, но если будет без форточки, то топтуны по бортам лодки облегчат передвижение по лодке. Обязательно установите мягкие сидухи, для Крыма это очень актуально, не так зверски трясти будет.
Некоторые владельцы Крымов наваривали уголки на днище с целью улучшения управления лодки (уменьшение заноса кормы), но особо заметных изменений в управлении в лучшую сторону замечено не было, зато значительно увеличилась возможность получить оверкиль.Хочу заметить, что Крым вообще изначально предрасположен к оверкилю, поэтому при входе в поворот необходимо обязательно сбрасывать скорость и при этом учитывать силу встречного волнения.
Лично мне нравится всхожесть Крыма на волну и его кокпит, учитывая его небольшие размеры и вес, а в остальном Крымчак это зубодробильный вибростенд с стрёмным заносом кормы
...А вот я рад что сделал выбор именно в пользу "Крыма". Да, в волну колбасит не кисло. За то в сильную стречную волну - он бесподобен!!! Шли по Каховскому водохранилищу я на Крыме и кенты на Прогресс-2. Так из-за того что у них постоянно "зарывался" в волну нос они очень сильно отстали. А я не сбавляя хода прыгал по волнам. И еще, малая килеватость даёт очень мощный плюс: Если курс совпадает, то можно идти вдоль волны, немного скатываясь с неё. По ГПС скорось сразу вырастает с 38км/ч до 45!!!!! По сути эффект сёрфинговой доски. А ощущения при этом не забываемые. ))))))))
Еще мне нравится что это действительно "сухая лодка". Т.е. нет проблем с протечками по заклёпкам и швам. Никакого гемора с покрасками и грунтовками. "Крыму" это просто не нужно, разве что в декоративных целях.... А какой классный кокпит.... Мы с женой когда путешествуем на лодке вообще не берём с собой палатку. Просто раскладываем диваны и спим как в домашней постельке.

Востаннє редагував Педро Депаркес: 22.02.2011 о 16:21.
Педро Депаркес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава 63 (22.02.2011)
Старий 22.02.2011, 16:36   #5
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Допис від Педро Депаркес Переглянути допис
. И еще, малая килеватость даёт очень мощный плюс: Если курс совпадает, то можно идти вдоль волны, немного скатываясь с неё. По ГПС скорось сразу вырастает с 38км/ч до 45!!!!! По сути эффект сёрфинговой доски. А ощущения при этом не забываемые. ))))))))
а причем здесь малая килеватость?Я точно так же хожу на своей Радуге с килеватостью на транце в 20 град.и точно так же ходил на предыдущей лодке с килеватостью 13 град.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 17:01   #6
Педро Депаркес
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
а причем здесь малая килеватость?Я точно так же хожу на своей Радуге с килеватостью на транце в 20 град.и точно так же ходил на предыдущей лодке с килеватостью 13 град.
Я думаю что ты, братишка, заблуждаешься. Вот представь, что лучше будет соскальзывать с волны, - ровная доска или пожарное ведро? В том то и прикол и недостаток Крыма что он подвержен поперечным скольжениям.
Педро Депаркес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 17:06   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Педро Депаркес Переглянути допис
Я думаю что ты, братишка, заблуждаешься. Вот представь, что лучше будет соскальзывать с волны, - ровная доска или пожарное ведро? В том то и прикол и недостаток Крыма что он подвержен поперечным скольжениям.
Вы себе Радугу представляете? Там лыжа шириной 440 мм и больше двух метров в длину., вот на ней он и скользит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 17:15   #8
Педро Депаркес
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы себе Радугу представляете? Там лыжа шириной 440 мм и больше двух метров в длину., вот на ней он и скользит.
Честно, - не знаком с "Радугой". Посему и спорить не стану....
По фоткам я понял что катер вполне серьёзный и не дешевый. Я же имел ввиду разницу между совкопромовскими лодками. У нас в Запорожье из совкопрома самые распространённые это Крым и Прогресс-2, а потом уже Казань и Прогресс-4. (которые на класс дороже)
Педро Депаркес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 17:54   #9
Кузьмич
 
Аватар для Кузьмич
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.383
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 1.856
Поблагодарили 3.778 раз(а) в 516 сообщениях
Увеличивать килеватость лодки - плохая идея, не уверен, что станет лучше, а вот хуже может, вплоть до загубить корпус. Хочется килеватости -
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
продать Крым и купить корпус с повышенной килеватостью,но при этом потребуется более мощный мотор.
У меня Крым, да потряхивает, но все лодки на волне потряхивает, какие-то больше, а какие-то меньше. Зато Крым легко снять с песочка, если за ночь вода упала

Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Очень удобно если лобовуха с форточкой, но если будет без форточки, то топтуны по бортам лодки облегчат передвижение по лодке.
насчет ступеньки или топтунов, как Вы их называете, полностью согласен, но вот форточка имеет и негативную сторону - на торпеде по центру ничего не поставить/закрепить, т.к. рано или поздно будет снесено. ИМХО эхолот, крепление от которого видно на фото, покойник не уверен, что сможет пережить первую же рыбалку.
Кузьмич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 18:06   #10
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Допис від Педро Депаркес Переглянути допис
Я думаю что ты, братишка, заблуждаешься. Вот представь, что лучше будет соскальзывать с волны, - ровная доска или пожарное ведро? В том то и прикол и недостаток Крыма что он подвержен поперечным скольжениям.
А мне не надо представлять.Я и на Крыме катался и на Радуге.Так вот боковое скольжение не столь важно для движения вдоль волны.А кильнуться на Крыме можно в таком режиме запросто.СтОит только цапануть скулой при боковом проскальзывании воду и овер обеспечен.В повороте тоже самое.Низкое расположение скулы обеспечено малой килеватостью днища.
З.Ы.Про радугу-загляни в мой профиль и увидишь лодку.Она самострой.

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы себе Радугу представляете? Там лыжа шириной 440 мм и больше двух метров в длину., вот на ней он и скользит.
Добавлю в длину около 3 м.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 18:47   #11
слава 63
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
морех. крыма

слышал легенды о том что выбиванием днища наружу можно увеличить ходкость крыма.предполагаю(теоретически) что путем наложения второго дна на старое на небольшом участке можно слегка увеличить килеватось в корме.хотя есть и отрицательный пример- лодка мкм с наделкой.
слава 63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 21:14   #12
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 220 раз(а) в 74 сообщениях
Цитата:
Допис від слава 63 Переглянути допис
слышал легенды о том что выбиванием днища наружу можно увеличить ходкость крыма.предполагаю(теоретически) что путем наложения второго дна на старое на небольшом участке можно слегка увеличить килеватось в корме.хотя есть и отрицательный пример- лодка мкм с наделкой.
Шкурка вычинки ....

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ----------

[,

насчет ступеньки или топтунов, как Вы их называете, полностью согласен, но вот форточка имеет и негативную сторону - на торпеде по центру ничего не поставить/закрепить, т.к. рано или поздно будет снесено. ИМХО эхолот, крепление от которого видно на фото, покойник не уверен, что сможет пережить первую же рыбалку.[/QUOTE]

Ну так не ставте по центру, установите сбоку
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 08:13   #13
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 760 раз(а) в 175 сообщениях
моё мнение - нет смысла в координальных переделках. Не раз делал Крыма и основными критериями переделок выбрал: устанока крутящихся аммортизированных (не так долбит в волну) сьёмных сидений (можно снять и ночевать на полу лодки), форточка на лобовом стекле (спокойный выход на нос во время парковки к берегу), поднятие и усиление транца (навешивал 30-ки 4-х тактные с длинной ногой, + транец не заливается своей же накатывающей волной во время резкого сброса газа + место под рыбу), установка "бомболюка" (шмотки всегда сухие и куча всякого нужного барахла).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0283.jpg
Переглядів: 824
Розмір:  182,8 КБ
ID:	109955   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0321.jpg
Переглядів: 879
Розмір:  192,0 КБ
ID:	109956   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0436.jpg
Переглядів: 777
Розмір:  134,7 КБ
ID:	109957   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0928.jpg
Переглядів: 854
Розмір:  115,7 КБ
ID:	109958   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Picture 018.jpg
Переглядів: 833
Розмір:  131,9 КБ
ID:	109959  

Shura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
солдат (23.02.2011)
Старий 23.02.2011, 14:07   #14
Педро Депаркес
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Допис від Shura Переглянути допис
моё мнение - нет смысла в координальных переделках. Не раз делал Крыма и основными критериями переделок выбрал: устанока крутящихся аммортизированных (не так долбит в волну) сьёмных сидений (можно снять и ночевать на полу лодки), форточка на лобовом стекле (спокойный выход на нос во время парковки к берегу), поднятие и усиление транца (навешивал 30-ки 4-х тактные с длинной ногой, + транец не заливается своей же накатывающей волной во время резкого сброса газа + место под рыбу), установка "бомболюка" (шмотки всегда сухие и куча всякого нужного барахла).
Полностью согласен. Я свой Крым строю по типу легкового автомобиля, триплекс вместо лобового орг.стекла, дворник(чтоб в дождь спокойно можно было валить на максималке), мягкий салон просто и быстро трансформирующийся в двухспалку, фары(от Таврона подходят как родные), акустика, ёмкие АКБ, штатный и стационарный (ходовой) тент. А переделывать конструктив корпуса - не благодарное дело.
Педро Депаркес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 15:56   #15
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Зачем нужны эти фары, триплексы, дворники, акустика - в дождь и ночью лучше дома сидеть - музыку слушать, в максималку идти - в дождь всё равно не получится - потому-что ветер и волны .
Мягкий салон кстати в дождь - промокнет, если тента нет. А когда этих удобств - в лодку нагрузишь - нужно мотор мощнее, чтобы эти удобства возить.
У меня знакомый на крыме выбросил всё - что можно и гоняет на Т9.8, а для рыбалки - голый корпус - то что надо.
Идея дно переварить - интересная, если правильно подойти можно получить новый конструктив днища, например гидролыжу сделать - тем более что есть материал, средства и желание.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 16:29   #16
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Сказал(а) спасибо: 10.051
Поблагодарили 16.440 раз(а) в 5.299 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Идея дно переварить - интересная, если правильно подойти можно получить новый конструктив днища, например гидролыжу сделать - тем более что есть материал, средства и желание.
а зачем Крыму гидролыжа?
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 17:46   #17
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
а зачем Крыму гидролыжа?
А низачем.Он сам одна сплошная гидролыжа.Ну а если все таки установить,то будет ещё гидролыжнее.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 20:07   #18
солдат
 
Реєстрація: 05.01.2011
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
дно не будет проминаться.где-то проскакивало сообщение о 20 см прямоугольном клине от носа до кормы.крым был рубанный.консольный.подробности не могу найти.

Востаннє редагував солдат: 23.02.2011 о 20:59.
солдат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2011, 21:27   #19
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
а зачем Крыму гидролыжа?
Если думать о гидролыже - то в Яндексе ответ можно найти - зачем нужна гидролыжа.
Вот почему вас не заинтересовало - зачем Крыму фары от таврии, дворники и мягкий салон,ёмкие АКБ, штатный и стационарный (ходовой) тент?? - а именно в этом и заключается современный тюнинг лодки.
Всё это повесить и добавить мотор - который это всё повезёт - это просто, вопрос денег. Не просто сделать комплект с минимальным мотором , скоростью и мореходностью.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
солдат (23.02.2011)
Старий 24.02.2011, 03:30   #20
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Крым на волну выскакивает, если совсем пустой. При загрузке плотно тюнингованного ("пустой" 250-300 кил, плюс-минус), 3 фактурных мужичка плюс шмотки-хавчик+водка-пиво, имеет подлое свойство врезаться носом в волну, все, что врезал - через стекло в кокпит. Не брызги, а большая вода. Это, если волна под метр от впадины до гребня.... Почему-то каждая седьмая-восьмая самя стремная. И то, если закатив глаза давить на газ. По скату сбрасываем, на гребень подгазовка - как танк по бездорожью прет, показывая факи остальным лодкам, главное, чтобы мотор не заглох, вот тогда кранты. И с оверкилем - скорее выстрелит пассажиров, чем кильнет, да и то, постараться поймать бортом волну на развороте. Гораздо дешевле и результативнее научиться ходить на Крыме, чем доваривать на него всякую ерунду. Мне хватило месяца и пары испачканых штанов, чтобы лодку понять...
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua