|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
![]()
Собственно из названия вытекает сам вопрос темы : юзал ли кто эти двигателя и какие о них отзывы . Интересуют больше отзывы о небольших четырех тактных моторах , хотя иформация интересует любая . В рунете отзывы есть , много положительных , подозрение вызывает что собраны они на сайте самой Selva . Привлекает более демократичная цена чем у брендов , и это все же не "китай" а "италия".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
года 4-3 назад порекомендовал малознакомому пользовавшего мерк 3,3 вроде или 3,5 - сельву капри. его интересовал глист с минимаольным весом в одиночку. капри самый легкий серийный 6 сильник. вначале ему после мерка нравилось, но грил что сильная вибрация (он помногу тролил) и шумность. знаю, что в конце сезона продал, говрит задешево чтобы забрали ( чел он состоятельный) подробно почему продавал не говоримл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Покупая мотор нужно подумать и о его ликвидности. 90% моих знакомых в течении нескольких лет меняли плавсредства и моторы... ...или банально деньги понадобятся... Много найдется людей, которые купять б/у Сельву??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Хорошо , поставим вопрос корректнее . Во первых конкретно интересует модель Selva Black Bass 8C . Характеристики - 8 лс , 4такт , 1 циллиндр , обьем 165 см куб , вес - 27 кг . Аналоги четырехтактники , по мощности , правда по старым прайсам от Mercury и Yamaha , стоят на 3000 - 3500 дороже . По весу - на 11 кг тяжелее . А Honda - на 15 кг ! Радикулит никогда не стрелял , при вытягивании двигла из багажника ни у кого ? Во вторых - идея покупки именно этой марки еще не утверждена окончательно . В третьих - как ни странно , в Киеве есть сервисное обслуживание не только Mercury , но и Selva . Но все это теория . Как оно на воде , вот что интересно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 19.05.2007
Звідки Ви: Запоріжжя
Дописи: 2.721
Images: 3
Дякував: 1.258
Дякували 4.819 раз(и) в 665 повідомленнях
|
це все що має значення
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() 2. 4т., 1ц. ... Вы когда нибуть ходили под одноцилиндровым 4-ех тактником??? Почему 4т? По каким критериям? Вес... ? Вес легче у 2т... Аналоги по мощности - это дефорсированные 15-ки... Разница в деньгах, да... но одинаковую мощность может выдавать и палка с мотором и полноценный двиг, со всеми прогресивными системами, понятно цена будет разная, как минимум 2ц это совсем другая работа мотора, ну и прочее, скрытоке от глаза... Почему нужно именно 8 л.с. что бы далеко, быстро, уверенно одному или вдвоем в плавках? ![]() 3000-3500 грн? мне почему то кажется, что для человека, который кроме еды одежды и прочего-прочего необходимого собравшегося покупать лодко-мотор - это цифра не критична. К тому же из практики такая экономия получается себе дороже... 3. Радикулит пока не стрелял, уже 3 года таскаю 15 л.с. 4т. Но есть большое желание поставить ее на транец и возить за собой вместе с лодкой... 4. Сервис - это хорошо ,но не факт, что там будут специалисты способные справится с минимальными проблемами... - это предположение подтверждено десятком отечественных лодкомоторных сервисов. Знаю только один нормальный и повез бы ребятам мотор любой марки... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Жаль , что нет отзывов реальных пользователей . Хотя курс я уже поменял . Держим курс Honda 15 (наименее форсированная модель из четырехтактных), осталось фигня - денег найти . О Selva узнал много интересного . Оказывается это одна из старейших марок производителей лодочных моторов в Европе , и только недавно в нее вдохнули новую жизнь - денег вложили . Как оказывается , была война моторов . Которую выиграли америкосы с японцами , и с тех пор технический прогресс сильно замедлился . А зачем напрягаться - конкуренты убиты , а моторы все равно купят . Ситуация как с автопромом в совдепии ! Оказывается до сих пор лидер по всем показателям - колво лош сил/ еденицу рабочего обьема / вес мотора/расход топлива - мотор выпуска 1979 года Шведской фирмы Crescent 60 . Фирма давно прекратила выпуск моторов , проиграла конкурентам . Значительную роль в проигрыше войны моторов сыграли "зеленые" или гринпис . Основной лозунг масло в бензине - много вредности . Народ (зеленые) в двигателях и их принципе работы шарил мало , а лозунги бросал красивые .Хотя при пересчете на вредность , четырехтактный форсированный движок дает больше вредных выбросов чем не форсированный двутактник . А форсированность четырех тактных двигателей заложена в них изначально - борьба за вес мотора ! Кстати нашел статью о возможности работы многих двухтактных моделей на низкооктановых бензинах , без малейшего вреда для моторесурса . Лиш бы показатель л.с./обьем был не выше чем в совдеповских моделях . А такие моторы есть , и немало .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Комендант
|
када то у мишеля и покойного Гетьмана была 15 сельва, кажется они на ней отходили года 3 ) единстсвенная проблема была в ней - треснул на### кормовой кронштейн и они ждали его год ) вот о кач-ве металла можно судить разве что) а двигло вроде отпахало и даже кому-то продалось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
У меня SELVA 5 2 двухтактный с 2000 года.
Никогда не консервировал его, было дело мешали 95 с 76 бензином, так как другого не было, падал, переворачивался с лодкой. В общем пользовали мы его как просто пользователи. Итого: заводится с первого раза при любых обстоятельствах. По истечении стольких лет мощность уже не та, но на глисс одного в 3 м лодке еще выкидывает. В этом году "списан" в резерв по факту перехода на Я15+3,60. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
глис
Цитата:
п.с. -воспоминания ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Извиняюсь,читать 8-й пост сверху(под 15л.с. и 55 км/ч на кондоме,а так слабО?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|