|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.09.2008, 20:41 | #1 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
Мерк 3.3
Помогите советом!
На Мерк 3.3 - после троллинга примерно около 3-4часов двигатель глохнет, а свеча сильно закапчивается??? Каждые 40мин при троллинге даю двигателю прос***ся, на полном ходу 3-4мин, так мне советовали на станции меркури, дальше опять ползаю. На 5л. бенза мешаю 100гр. масла, что на станции прописали, может меньше масла для тролла мешать? |
16.09.2008, 23:56 | #2 | |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.09.2008, 09:32 | #4 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я не спец, но у мну на ямахе 100 грамм на 10 литров.. или у тебя обкатка?
|
17.09.2008, 10:13 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Вы видно сильно любите природу, больше чем свой мотор.Сколько раз говорено, что масло 1:100 маркетинговый ход фирм, которым до лампочки ресурс их техники, а важна надежность (мотор при маслянном голодании резко не сломается) тем паче, что в цивилизованых странах технику меняют задолго до ее физического износа. можно наливать и 1:150 - работать будет, но сколько? и тоже резко не заглохнет, превратившись из нового мотора за сезон в двадцатипятилетку
|
17.09.2008, 11:49 | #6 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
|
17.09.2008, 11:53 | #7 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
|
17.09.2008, 12:16 | #8 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Скорее всего масло Квик Сильвер, был у меня такой моторчик, лей 150 гр. на 10 литров, а просераться мотору надо давать не по времени, а по работе мотора, оно слышно, когда начинает с перебоями работать. Регулировок в карбе кроме хол хода нет и не ищи, да и имей в прозапас пару свечей, если на холостых работает, а добавляешь газу глохнет-однозначно свеча, других бздыков не бывает. Если дорожишь, то при развороте всегда давай газку, за одно и просраться мотору даш и рыбов больше поймаешь.
|
17.09.2008, 12:22 | #9 | |
Цитата:
1:50 - нормальная пропорция. Мы проезжаем на таком же моторе почти на полном ходу два бака без остановки, мотор глохнет только иногда при почти пустом баке (на волнах). А ваша проблема скорее всего заключается в том, что вы не до конца ознакомились с рекомендациями бывалых моторников на этом форуме, которые утверждают (да и все утверждают) что двух-тактник для троллинга - не самая лучшая вещь. Так что либо смиритесь, либо почаще давайте мотору "проср*ться", либо копите на 4-х тактник. |
||
17.09.2008, 12:22 | #10 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
это характерно для малых 2т моторов работающих длительно на ХХ. можно попробывать свечу с более высоким калилбным числом ( если стояла НЖК-6ка, то можно поставить 5-ку, если стояла 5ка, то можно поискать 4ку).Очень советую возить с собой доп. свечу. Ну и с маслами поекспериментировать. (именно брендани масел)
|
17.09.2008, 14:41 | #11 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Мерик
Я разбавлял 1:75 и после рыбалки всегда выжигал бенз из карбюратоD
|
17.09.2008, 17:57 | #13 | |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.09.2008, 18:01 | #14 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
На последней вылазке на воду, заправлялся на тнк, на подоле, на против Тетрапака, запрвил авто и 5л для лодки налил, так вот после этой заправки у меня машина тоже что то притупела, может и бензин
|
17.09.2008, 18:04 | #15 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
Спасибо всем за советы, принял решение купитть чуть мощнее и наверно это будет 4-х тактный, а там будет видно
|
17.09.2008, 19:29 | #17 | |
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.018
Images: 9
Дякував: 1.776
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
|
Цитата:
Может как выход брать для мотора виповер,иль клошный евро 4,разница по финансам вообще будет неощутима,а работать будет лутше. С уважением. |
|
17.09.2008, 20:49 | #18 | |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной
Дописи: 236
Дякував: 372
Дякували 1.396 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.09.2008, 21:36 | #19 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
На Мерк 3.3 - после троллинга примерно около 3-4часов двигатель глохнет
Всего 2 -3 раза за 12 часов троллинга не так уж плохо. Хороший, надежный мотор, я на нем 15 км от берега в море ходил. Масла лил меньше. |
17.09.2008, 22:50 | #20 |
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.018
Images: 9
Дякував: 1.776
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
|
дык,так скок он слопает той огненой воды???даже ежели за целый день его не глушить.Тем паче над склонятьтся к качеству,а КАКличеству.
ПЫСЫ.золотое правило:чем выше качество бензина,тем меньше его расход.вывод-не треплем нервы,деньги теже! |
|
|
|