Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2010, 00:50   #1
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Можно управлять двумя моторами одной ДУ?

Может кто реализовывал подобную схему для тролинга...
Имеем двухтактный двигатель и 2,5 сильный четырехтактник. Двухтактный мотор подключен как обычно - к командеру и рулевому редуктору. Четырехтактник висит рядом на транце в поднятом положении и у него подключен только трос газа, который тоже выведен на водительское место.
Дальше схема такая - пришли на место. Двухтактник глушим, опускаем мотовесло далее легким движением руки накидываем некую штангу, которая соединяет оба мотора жестко. Заводим мотовесло даем газу и рулим и тролим....
Возможна такая схема?

п.с. мотовесло типа Хонды с центробежным сцеплением (тоесть включать выключать скорость не надо - только газ и все)
п.с.2. продать нахер и тот и другой и купить четырехтактник не предлагать
п.с.3. поменять двухтактник на двухтактник с автомиксом тоже не предлагать
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 01:21   #2
OverLord
 
Аватар для OverLord
 
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сам думал о такой схеме, пока резервное мотовесло Хонда не приказало долго жить )
По-моему, вполне возможно. Трудности могут возникнуть только с выводом троса газа к водительскому месту.
OverLord зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 02:48   #3
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від OverLord Переглянути допис
Сам думал о такой схеме, пока резервное мотовесло Хонда не приказало долго жить )
По-моему, вполне возможно. Трудности могут возникнуть только с выводом троса газа к водительскому месту.
сорри за оффтоп - но не думал что хонда ломается. а что случилось? скоки годков было моторчику? (многие его ругают - типа не подшипники а втулки где то там и шумный и т.д., но другого выхода нету. Центробежное сцепление только у Хонды и Selva).
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 08:40   #4
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
Доводилось разок на Чибисе с 100 (а может и больше не помню уже) + 8 сил тролить. Два мотора сцеплены штангой, даже когда малыш откинут он поворачивается. По моему на баркасе такие штанги встречаются в продаже.
Хонда по мимо центробежки имеет и воздушное охлаждение дающие как плюсы так и минусы. Из минусов значительно шумная

---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------

Цитата:
Допис від OverLord Переглянути допис
По-моему, вполне возможно. Трудности могут возникнуть только с выводом троса газа к водительскому месту.
Встречал в интернете, тяжку карба малыша сблокируют с сервой по аналогии с радиоуправляемыми моделями и управляют открытием дросселя проводным либо радио каналом. Описывались как готовые блоки так и широкое поле для самоколхоза. Ссылку не сохранил

Востаннє редагував dberegovoy: 20.11.2010 о 08:34.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 08:43   #5
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 699
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 853 раз(а) в 184 сообщениях
А в чем проблема-то ? Так-же до места идем на 40-ке ,дальше суза 2.5 4-такт.для троллинга в ход, выставляем обороты , а подруливаем основным мотором.
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 09:40   #6
OverLord
 
Аватар для OverLord
 
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
сорри за оффтоп - но не думал что хонда ломается. а что случилось? скоки годков было моторчику? (многие его ругают - типа не подшипники а втулки где то там и шумный и т.д., но другого выхода нету. Центробежное сцепление только у Хонды и Selva).
Им иногда пользовался сосед, и похоже, что он его утопил. Но не признается
В масле эмульсия, компрессии нет. Сегодня буду забирать из ремонта.

А так - мотор хороший: кушает мало, заводится нормально, работает безотказно, хоть и шумно.
Главное, прятать от соседей - и проблем не будет)
OverLord зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 10:38   #7
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
А что мешает как и упраавление, запаралелить тросс газа с коммандера основного мотора на малыша. И будет всё чётко управлятся с места водителя - и малыш, и основной мотор, единственное неудобство - отсутсвие трима и электростартёра у малыша. Тоды вообще никуда бегать не пришлось бы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 23:21   #8
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А что мешает как и упраавление, запаралелить тросс газа с коммандера основного мотора на малыша. И будет всё чётко управлятся с места водителя - и малыш, и основной мотор, единственное неудобство - отсутсвие трима и электростартёра у малыша. Тоды вообще никуда бегать не пришлось бы.
И как запараллелить трос газа? А если малыш поднят а основной мотор в воде?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 19:19   #9
кунак
 
Реєстрація: 09.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 6 сообщениях
Думал о таком же варианте,но отказался в пользу электромотора,планирую
установить на транце,а управление включением и оборотами перенести на торпеду,направление большым мотором.НОNDA 2 действительно шумноват,
но и все остальные малыши так-же шумят.Электро-полная тишина,точная регулировка скорости,только аккум нужно мощный.
кунак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 20:03   #10
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
Может стоит уточнить, что на оборотах все шумят +/- одинаково. На малых хонда по шуму вроде как лидер из-за крыльчатки воздушного охлаждения.
Пользовал электро, Хонду, Сузу и мерк 2т

Самая мелкая минкота 30 толкала крым, но для этого нужны условия (не против ветра и сильного течения) или мотор а акумик само собой по мощней.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 00:47   #11
ribik
 
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А что мешает как и упраавление, запаралелить тросс газа с коммандера основного мотора на малыша. И будет всё чётко управлятся с места водителя - и малыш, и основной мотор, единственное неудобство - отсутсвие трима и электростартёра у малыша. Тоды вообще никуда бегать не пришлось бы.
не пойдет даже по простой причине ускорительных насосов , за час тролинга они с пол литра накачают в основной мотор

---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:45 ----------

Не стоит обманывать судьбу , для второго мотрчега нужен лубо отдельный трос с простеньким коммандером , либо какая то муфта разобщения
ribik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 06:39   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від ribik Переглянути допис
не пойдет даже по простой причине ускорительных насосов , за час тролинга они с пол литра накачают в основной мотор

---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:45 ----------

Не стоит обманывать судьбу , для второго мотрчега нужен лубо отдельный трос с простеньким коммандером , либо какая то муфта разобщения
Сорри, как они смогут накачать в основной мотор бенза, если у него не будет работать насос бензовый.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 13:06   #13
ribik
 
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сорри, как они смогут накачать в основной мотор бенза, если у него не будет работать насос бензовый.
Значит скажу по другому , выкачают весь бенз из карбюраторов
ribik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 15:26   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.978
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
А в чем проблема-то ? Так-же до места идем на 40-ке ,дальше суза 2.5 4-такт.для троллинга в ход, выставляем обороты , а подруливаем основным мотором.
Supervitold, чем не устраивает озвученный выше вариант?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 20:00   #15
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Supervitold, чем не устраивает озвученный выше вариант?
Да как раз всем устраивает. Просто решил спросить будет ли работать такая схема
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2010, 00:05   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Supervitold, чем не устраивает озвученный выше вариант?
Манёвренность страдает, хотя и не знаю на сколько.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2010, 10:01   #17
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
А меня не устраивает, часто подгазовываю, как при маневрах прохода сложной траектории линии бровки/камыша/травы приходися маневрировать добовляя газа лодка ведь инерционна, так и при троле по прямой часто дает хороший результат ускорения секунд на 5-10. По этой причене не нравится тролить на 2т мерке другана, там газ на корпусе и с дистанции тоже не комфортно себя чувствую (мож дело привычки), поэтому тролю на румпеле (удленитель румпеля)
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена Б. (27.11.2010)
Старий 27.11.2010, 20:55   #18
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.978
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Да как раз всем устраивает. Просто решил спросить будет ли работать такая схема
Будет конечно. Особенно если эту тягу сделать с одной или двумя степенями свободы. Три обрезка трубки, два стыка между ними - на шарнирах. В КиЯ, номер не помню, но достаточно древний, был подробный чертеж. Такая штука у меня на спарке двух В-30 стояла. Позволяла поднимать движки поочередно в любой последовательности, поднимать один из двигателей при опущенном другом и идти на нем... И естественно - решала главную задачу - синхронное рулевое управление обоими движками на ходу...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2010, 21:04   #19
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
В КиЯ, номер не помню, но достаточно древний, был подробный чертеж. Такая штука у меня на спарке двух В-30 стояла. Позволяла поднимать движки поочередно в любой последовательности, поднимать один из двигателей при опущенном другом и идти на нем... И естественно - решала главную задачу - синхронное рулевое управление обоими движками на ходу...
Может есть у кого журнал или хотя бы номер знать, вещь интересная.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2010, 21:12   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.978
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Может есть у кого журнал или хотя бы номер знать, вещь интересная.
Я постараюсь нарыть в недрах гаража оригинал... Хотя стоп! У меня в том случае двухтросовое совковое управление было - двигатели были с обоих сторон тросами растянуты... Отбой, в твоем случае не пойдет такая схема, тяга просто складываться будет, сорри...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (27.11.2010)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua