| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  09.01.2014, 10:50 | #1081 | |
| Реєстрація: 06.02.2010 Звідки Ви: Харьков. 
					Дописи: 1.063
				 Blog Entries: 2 Дякував: 722 
		
			
				Дякували 944 раз(и) в 304 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			f40 Ну меньший вес это как следствие от мелко- шпули, а не причина. Цитата: 
 | |
|   | 
|  09.01.2014, 11:13 | #1082 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			При одних и тех же настройках что ты хотел?!Так и должно быть.Допустим на 2 магфорса комфорт со стоковой,тогда с лонгкастовой будет перетормоз т.к. она легче (магнитам легче тормознуть).Вывод-уменьшать магфорс (+ чуток осевиком),либо шаманить с магфорсом.
		 | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 komotoz (10.01.2014) | 
|  09.01.2014, 11:20 | #1083 | 
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Но ведь дело в том, что и размеры индукторов разные и нахождение их в выдвинутом состоянии тоже. И если в ПЕ индуктор почти не выдвигается и сам индуктор короче, то и тормозжение будет не такое агрессивное, как на родной.
		 | 
|   | 
|  09.01.2014, 13:04 | #1084 | |
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 С чего пошло что у PE торможение меньше-то? | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 f40 (09.01.2014) | 
|  09.01.2014, 13:35 | #1085 | ||
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Мне тоже лень было разбираться, положился на память, в итоге перепутал параметры стоковой и РЕ.   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   | 
|  09.01.2014, 22:54 | #1086 | 
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			"то становится понятно, что чуть большее магнитное усилие появляется в момент выхода индуктора в стакан."....... Ну и ....это естественно для любого индуктора.... | 
|   | 
|  09.01.2014, 22:59 | #1087 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Иди к воде! А прошлифован...это чем? Как он посверлен  -я вижу,пора делительной головкой обзаводиться   | |
|   | 
|  09.01.2014, 23:16 | #1088 | |
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Там опечатка, не "выхода" и "входа в стакан" А во вторых это описание джапантекла. Как по вашему они должны были описывать работу магфорс зет? ОписАли, как смогли.   | |
|   | 
|  10.01.2014, 01:03 | #1089 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Цилиндр-читай стакан.А входит он в магнитный зазор образованный двумя кольцами магнитов.Каждое кольцо имеет 6 полюсов-N-S-N-S-N-S.Когда N одного против S другого-макс. торможение.Когда сдвинуто-промежуточное торможение,N-N (S-S)-мин. торможения.Разумеется чем больше цилиндр входит в зазор тем сильнее токи Фуко и больше торможение.
		 | 
|   | 
|  10.01.2014, 01:09 | #1090 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			О да! А так измеритель,и вперед.Долго,но намана.Ну а без канавки (легкой проточки)для центров отверстий не обойтись.+хорошая фреза и сверла из ВК на хороших оборотах.Снимал резцом,шлифовал стомат кружками (маленькими,каучуковыми). Гемор,но стоит того. Востаннє редагував RGB: 10.01.2014 о 01:30. | 
|   | 
|  10.01.2014, 02:19 | #1091 | 
| Реєстрація: 07.04.2013 Звідки Ви: Tернополь 
					Дописи: 722
				 Дякував: 1.632 
		
			
				Дякували 1.355 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Минус 6гр. в домашних условиях
		 | 
|   | 
| 3 користувачів подякували | 
|  10.01.2014, 02:25 | #1092 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  10.01.2014, 02:36 | #1093 | 
| Реєстрація: 07.04.2013 Звідки Ви: Tернополь 
					Дописи: 722
				 Дякував: 1.632 
		
			
				Дякували 1.355 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Дешовая катушка стала вдруг приемлемо кидать...и даже от 5 гр.Можно было сделать и получше,но это так сказать,эксперемент,первый опыт,проведенный почти год назад   | 
|   | 
|  10.01.2014, 02:45 | #1094 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Какая катуха попала под сверло?
		 | 
|   | 
|  10.01.2014, 02:54 | #1095 | 
| Реєстрація: 07.04.2013 Звідки Ви: Tернополь 
					Дописи: 722
				 Дякував: 1.632 
		
			
				Дякували 1.355 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Недорозумение с твичинг-баром
		 | 
|   | 
|  10.01.2014, 09:32 | #1096 | 
| Реєстрація: 11.04.2013 Звідки Ви: Минск 
					Дописи: 314
				 Дякував: 211 
		
			
				Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  10.01.2014, 09:34 | #1097 | 
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  10.01.2014, 10:54 | #1098 | 
| Реєстрація: 06.02.2010 Звідки Ви: Харьков. 
					Дописи: 1.063
				 Blog Entries: 2 Дякував: 722 
		
			
				Дякували 944 раз(и) в 304 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			f40 Саш, два раза прочитал но не понял. Магфорс как таковой является в любом случае магнитно- центробежным... Все, понял. P.S Ты имеешь ввиду (называешь центробежным) малый ход индуктора на родной шпуле приводящий к слабому воздействию магнитного поля. Но ведь центробежная сила в магфорсе необходима лишь для выхода индуктора (стакана) в магнитную щеку, где подключается магнитная тормозилка. Сама центробежная сила не будь там магнитов не смогла бы как то заметно повлиять на шпулю. Зависимость конечно есть общего тормозного усилия от - центробежной силы, длинны хода индуктора, его длинны и мощности пружины. | 
|   | 
|  10.01.2014, 11:15 | #1099 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 В родной ЗИЛ СС всё ориентировано под кренки--на шпуле стоит стальная опора с конич. выборкой,по которой скользят два массивных грузика(черные),они сильно поджаты пружинкой(своб. ход для магн. только 1мм),поэтому.по сути,это ценробежные тормоза... | |
|   | 
|  10.01.2014, 12:01 | #1100 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
