| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  29.09.2013, 17:56 | #281 | 
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  29.09.2013, 18:29 | #282 | 
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот ролик нашёл. Там фильтр, помпа низкого давления, пароотделитель, охладитель топлива, помпа высокого давления и - на форсунки... Остался вопрос по приводам помп. [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  29.09.2013, 22:48 | #283 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			По классике, тнвд, электрический.  Учитывая что давление в рампе почти всегда в наличии, то по сути электричество тратится только на электромагниты форсунок, пара-тройка циклов, на общем фоне это сущие копейки...
		 Востаннє редагував Оzzy: 29.09.2013 о 23:07. | 
|   |   | 
|  30.09.2013, 01:01 | #284 | |
| Реєстрація: 02.01.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 333
				 Дякував: 490 
		
			
				Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  думал его родной купили... | |
|   |   | 
|  30.09.2013, 01:45 | #285 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если кому интересно... бензонасос  на данном агрегате плунжерный, с классической косой шайбой, 4-х поршневой.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2013, 22:19 | #287 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У меня такой валяется на работе, менял месяца два назад. Сначала пытался разобрать, промыть и собрать ( иногда помогает), но он зараза не стал качать, пришлось менять.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2013, 00:46 | #288 | |
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Привод насоса может быть любым, хоть на тяге запряжённых тараканов   Востаннє редагував SVS: 01.10.2013 о 00:56. | |
|   |   | 
|  01.10.2013, 00:51 | #289 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ... Как например вот тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] , позиция 1, где явно виден шток механического привода плунженого насоса... | |
|   |   | 
|  01.10.2013, 12:43 | #290 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сегодня посмотрел насосик... Аксиально-плунжерный на 3 плунжера. Моторчик похоже 3-х фазный. Если не считать автомобильных кондиционеров и зерноуборочных комбайнов, то подобный насос  я на гражданской технике первый раз увидел.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2013, 16:29 | #291 | 
| Реєстрація: 13.04.2006 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 118
				 Images: 1 Дякував: 148 
		
			
				Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				купииииил))
			 
			
			Ну вот и я сегодня стал владельцем этой двадцатки. Красивый мотор! Пока ничего более.  масло не заливали...не заводили-всё весной, что бы не консервировать. К новому году дождусь свой гранд корвет 360...и можно думать о новом сезоне. Владиславу (SVS) огромное спасибо за прием, консультации, мотор и скидку)) | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 SVS (02.12.2013) | 
|  02.12.2013, 18:04 | #292 | |
| Реєстрація: 02.01.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 333
				 Дякував: 490 
		
			
				Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Yur (03.12.2013) | 
|  04.12.2013, 19:23 | #293 | |
| Реєстрація: 06.04.2006 Звідки Ви: Киев, Оболонь 
					Дописи: 1.754
				 Images: 22 Дякував: 23.841 
		
			
				Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				поздравляю
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Yur (05.12.2013) | 
|  06.12.2013, 14:37 | #294 | |
| Реєстрація: 05.05.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 135
				 Дякував: 407 
		
			
				Дякували 553 раз(и) в 42 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Yur (15.12.2013) | 
|  01.01.2014, 22:46 | #295 | 
| Реєстрація: 13.04.2006 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 118
				 Images: 1 Дякував: 148 
		
			
				Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				пару вопросов по мотору
			 
			
			Всех наступившим Новым годом! Всех благ ВАМ и ВАШИМ семьям! Ребята, несколько вопросов по мотору с высоты уже существующего вашего опыта и знаний: -где купить(покупали) чехол на мотор? -какой лучше поставить сепаратор на топливо? все те что видел- какие то огромные(как мне показалось. Или не показалось и они все такие?)  . Есть компактные? -кто нить тахометры использует постоянно? Начитался, что может под штатным винтом быть перекрут. ЛОдка гранд корвет 360- но вот загрузка будет разная. От меня одного( мои 107кг) до....может ещё плюс пару таких же друзей. Хочу купить ещё один винт на запас (11ый?). Есть ли смысл в использовании тахометра на румпель постоянно? Имею ввиду качество его. Может есть лучше? Сам пока не нашёл. -кто то из вас использует тележки для мотора. Если "да" поделитесь опытом..какую лучше купить или ткните носом на нюансы изготовления(дабы не наступать на грабли). До этого был м15 и с его 34кг. сильных проблем не было. Но тут уже 45....и спина уже может сказать прЮвет. Буду благодарен за любую информацию. Можно сюда(если правила не запрещают), можно в личку. Спасибо!   | 
|   |   | 
|  07.01.2014, 16:07 | #296 | 
| Реєстрація: 06.04.2006 Звідки Ви: Киев, Оболонь 
					Дописи: 1.754
				 Images: 22 Дякував: 23.841 
		
			
				Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=Yur;979357]Всех наступившим Новым годом! Всех благ ВАМ и ВАШИМ семьям! Ребята, несколько вопросов по мотору с высоты уже существующего вашего опыта и знаний: -где купить(покупали) чехол на мотор? -какой лучше поставить сепаратор на топливо? все те что видел- какие то огромные(как мне показалось. Или не показалось и они все такие?)  . Есть компактные? -кто нить тахометры использует постоянно? Начитался, что может под штатным винтом быть перекрут. ЛОдка гранд корвет 360- но вот загрузка будет разная. От меня одного( мои 107кг) до....может ещё плюс пару таких же друзей. Хочу купить ещё один винт на запас (11ый?). Есть ли смысл в использовании тахометра на румпель постоянно? Имею ввиду качество его. Может есть лучше? Сам пока не нашёл. -кто то из вас использует тележки для мотора. Если "да" поделитесь опытом..какую лучше купить или ткните носом на нюансы изготовления(дабы не наступать на грабли). До этого был м15 и с его 34кг. сильных проблем не было. Но тут уже 45....и спина уже может сказать прЮвет. Буду благодарен за любую информацию. Можно сюда(если правила не запрещают), можно в личку. Спасибо!  [/QUOTE Пользуюсь без чехла - мотор постоянно на транце - лодка на трейлере. Фирменных чехлов не видел - можно сшить на заказ. Где то на сайте есть инфа. Сепаратор не использовал. Тахометр использую постоянно. Перекрут имеет место - сбрасываю газ. | 
|   |   | 
|  07.01.2014, 21:30 | #297 | ||||
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  и даже подвезут либо в центр (на роботу), либо в сторону Борисполя. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  08.01.2014, 19:34 | #300 | 
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А где рождественские скидки на сабжевый мотор?    | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
