Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.12.2013, 09:20   #41
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 943 раз(а) в 274 сообщениях
Цитата:
Допис від Artyr Переглянути допис
Добрый день. Ставил на винте метки так как советовал Ozzy, рыбачил целый день, приехал в гараж, снял винт, метки не сместились остались на месте, значит проблема не в винте!???
а Вы поезжайте на сервис ямовский , и спросите , кем Паниковский был до войны .. я не думаю что это дорого будет стоить.. а устранять уже можно и своими силами после правильной диагностики, если с тугриками напряг...
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2013, 10:01   #42
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.638
Сказал(а) спасибо: 18.448
Поблагодарили 32.642 раз(а) в 7.341 сообщениях
Цитата:
А на Яме-15 защёлочку на з.х. не надо переключать?
Ручечка фиксации мотора должна быть в верхнем положении, т.е. мотор должен свободно откидываться иначе пипец, если на что-то налетит
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2013, 21:17   #43
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від kryug Переглянути допис
а Вы поезжайте на сервис ямовский , и спросите , кем Паниковский был до войны .. я не думаю что это дорого будет стоить.. а устранять уже можно и своими силами после правильной диагностики, если с тугриками напряг...
Хотелось бы услышать, как сервис будет вылавливать сей косяк? На всякий случай - карб почищен, пуск без_проблемный, компрессия в норме, датчик опережения в порядке, зажигание не уехало, реакция на газульку моментальная, набор (без нагрузки) без провалов, свечи заменены. Если верить эксперименту - втулка на винте не проскальзывает. Или у них (у нормального сервиса) бассейн есть где можно разогнаться и показать недостающую дельту скорости при неизвестных оборотах? Или может у них стенд нагрузочный есть? Топикстартеру же было предложено на воду выйти, показать с натуры так сказать... В ответ молчание...
П.С. Также при отдаче двигателя советовал отключить датчик опережения зажигалки и проверить реакцию мотора, до и после. На предмет обрыва этой цепи в самом коммутаторе... Но результатов не услышал....

Востаннє редагував Оzzy: 06.12.2013 о 22:23.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kryug (12.12.2013), Громовой Александр (11.12.2013)
Старий 07.12.2013, 00:15   #44
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.237
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 269 раз(а) в 145 сообщениях
ххх

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Ручечка фиксации мотора должна быть в верхнем положении, т.е. мотор должен свободно откидываться иначе пипец, если на что-то налетит
У меня никакого пипца небыло.
Налител на мель мотор откинуло думал что сломал систему.
Нифега все работает.... мотор так же фиксируется...
Я так понимаю при экстримальных нагрузках все таки отбрасывается...
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2013, 22:57   #45
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 943 раз(а) в 274 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Или у них (у нормального сервиса)
нет!! такого я не писал , никоим образом не хотел сказать что у Вас не нормальный сервис , просто когда люди работают с одним и тем -же мотором много лет в количестве (тысячи штук) в отличии от мультибрендовых сто, то неисправность как правило повторяется ... возможно они уже это проходили ... но мне кажется что тут глухой номер скорее всего дело в судне или загрузке, хотя я так и не понял , на последнем выходе на воду проявлялась неисправность или просто метки на месте , может в этот раз винт и не проворачивался, или судьба так распорядилась - что метки стали на своё положение
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2013, 23:17   #46
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Именно для снятия подобных вопросов я и хотел на воду самостоятельно выйти на указанном комплекте. Мало этого, взял бы тахометр, чтобы однозначно исключить проверку оборотов "на взгляд" "на нюх" "на запах" и "по ощущению"... Иногда бывает так, что когда по телефону (или в форуме) пытаешься объяснить методику проверки, а ее делают совсем не так. И диагноз получается неверным... Не всегда "аборт по телефону" работает... А самостоятельно, на месте, в разы быстрее...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
kryug (12.12.2013)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua