|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1961 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Точных измерений температуры конечно я не делал . И о каналах охлаждения я тоже в курсе . К мысли ограничить выход воды из контрольки подтолкнул эксперимент . На ходу прикрывал пальцем отверстие , как откроешь , вода шла более теплая , через 4-5 сек. опять холодная . Для себя обосновал это так : сечение канала контрольки и канала в выхлоп примерно одинаковое , помпа не дает большого давления , если уменьшить сечение одного из них , то скорость протока воды через блок уменьшиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1962 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Чё тут долго думать? Дырок, возможно, и много, но если температура растет в воде, то и в двигателе она должна расти. Другое дело - есть ли в этом смысл - повышать температуру воды за счет уменьшения конструктивныъ отверстий (каналов) охлаждения? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1963 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Но это ведь, в принципе, просто грубая имитация работы термостата. Если есть необходимость эксплуатировать мотор в холодное время, и он при этом недогревается, - наверное, смысл есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1964 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
А я о чем. Потеплеет вода , вкручу жиклер 150 , будет мало рассверлю до родного диаметра. Сейчас вода +10. На тролле, при остановках на поклевках без подсоса не заводился , ограничил ток воды , в течении 10 минут после остановки заводится с 1 протяжки не трогая ручек газа - подсоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1965 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Полагаю, если покумекать, то можно сотворить подобный жиклер с переменной, плавно регулируемой вручную пропускной способностью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1966 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
ПыСы. Другое дело, если есть желание и необходимость греть в этой воде руки. Так лучше, как по-мне, прикупить нормальные перчатки или каталитическую (или другую) грелку... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1967 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Насчет машины - я, все-таки, слежу за температурой, когда грею, особенно в холода. Сами посудите: вязкость холодного масла существенно выше, а значит и условия смазки меняются не в лучшую сторону. Иное дело, что инжекторную машину, в отличие от карбюраторной, необязательно прогревать до стандартных 90 град. - мозги откорректируют и впрыск, и обогащение и т. д. Но я всегда стараюсь прогреть движок хотя бы до 50 град.
А в 2Т карбюраторном моторе от температуры зависит распыление, (а значит - и смазка) испарение и сгорание смеси, ну и, конечно, компрессия. Недаром же на более серьезные моторы цепляют термостат. Насколько мотор недогревается у Жеки-дайвера заочно судить сложно, но раз он этим вынужден был заняться, - наверное, таки недогревается. Мой "Салютик", например, в подобную погоду прогревался очень плохо. А китайцы, возможно, и не предусматривали эксплуатацию таких крох по холоду, у них-то водичка потеплее... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1968 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Я не знаю что ето за спецы и почем.Но мотор должен быть прогретым потому что процес износа меньше и економия больше на прогретом моторе.так что покуда нет термостата можна както оптимизировать температуру другим способом (только не перегреть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1969 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Не насиловать непрогретый - да! 12 лет на одной машинке откатался, не прогревая его, и - нормально! Другое дело - использовать специальные системы нагревания невключенного двигателя! Так они сами и стОят, и расходуют!.. Спорить об этом можно долго! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1970 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Стоя на месте двигатель работает без нагрузки.А на многих иномарках пока температура нибутет 40гр и нерушит сместа такая защита двигателя.
Ана практике проверялось 1 авм Зил прогревал до 40гр и вбой 347000до кап рем а второй Зил воздух накачал и в бой 268000 кап рем такчто есть разница.(Тех литература вся пишет о прогретом двиг и мощ тож только на прогретом моторе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1971 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Опять: всем самим решать... как спаливатьсвой бензин, эксплуатируя свой транспорт... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1972 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Мое мнение для фишера вода должна идти теплая с контрольки чем теплее тем лучше при тролинге.и масло згорать будет лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1973 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Любой мотор должен быть прогрет. Любая инструкция Вам об этом скажет. Пусть не до рабочей температуры , но хоть чуть. А если вода идет тупо холодная то это не гуд. Планирую т.о. когда кончится рыбалка, и посмотрю как попробовать ограничить выход воды еще . Есть идея отказаться зимой от контрольки как таковой , и врезать в блок сильфонный термометр для контроля температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1974 |
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Ну вы бы, ребята, хоть русский язык выучили, прежде чем лезть со своими советами в технические вопросы. Читать стыдно. При чем здесь китайский ПЛМ к автоиномаркам? Чем отличается масло для бензопилы от масла для ПЛМ, знаете? Какая температура двигателя мотоцикла и какая у авто? "347000до кап рем а второй Зил воздух накачал и в бой 268000" это вообще улет! Они весь этот пробег ехали параллельно с одинаковой нагрузкой? Или в одном сидел водила "тапку в пол" с полным кузовом бетона, а в другом флегматик с тещиным шкафом? На всякий случай, напоминаю: в двухтактном двигателе узлы смазываются маслом из топлива. И чем меньше его сгорит, тем больше останется на смазку
![]() Востаннє редагував Assembler: 03.12.2013 о 18:28. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (03.12.2013)
|
![]() |
#1975 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1976 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Узлы, действительно, смазываются маслом из топлива - путем разбрызгивания (распыления). В л/м в наихудшем положении находится верхний коренной подшипник - он вверху, конденсат туда не осядет. В холодном моторе холодная топливная смесь распыляется куда хуже, чем в горячем. Результатом может стать осаждение конденсата масла в полости картера с последующей его закоксовкой и плохая смазка верхнего подшипника. О сгорании смеси и компрессии в холодном моторе, ИМХО, долго говорить не надо - народ сюда заходит грамотный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1977 | |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1978 |
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Ну вот, как раз то, о чем я говорил.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1980 | ||
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|