|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#502 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Варфоломею. Спасибо за "ликбез!". Из прочитанного понял, что 09 Солас по своим характеристикам точно равен родному винту. Более грузовой винт мне нужен, так как если в лодке 2 хомяка по 100 кг + вещи, то на родном винте выход на "глисс" не получается. Не хватает буквально чуть-чуть. При этом были использованы все возможные виды перемещений тел и груза в лодке. Думаю, что Солас 08 и добавит для выхода на глиссер это так необходимое грузовое чуть-чуть. Отпишитесь, как Вам этот винт в сравнении с родным и при каких условиях их меняете местами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | |
Цитата:
Наличие Air-Deckа существенно влияет только на показатель грузоподъёмности, которую так же можно просчитать используя разницу в весе и объёме используемых палуб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
подходит еще как при этом цена в районе 800 гривен -про грузовой купил солас 8 шаг -там геметрия винта другая и по тахометру раскручивает обороты на 300-400 выше чем штатный -короче нужен любой тахометр - имхо[/QUOTE]
Тахометра, к сожалению у меня нет и негде взять. Но, хочу задать вопрос: если на штатном винте при "полете" на глиссере, последние (максимальные) 1/3 газа уже на скорость не влияют, то получается вроде недокрут мотора на этом винте? Кто пробовал ставить гребной винт от Парсуна 9.8? Портной, Вы его ставили? На сколько я знаю у него шаг- 10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 | |
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
8 солас даст падение максимальной скорости где то на 3-4 км/ч , но более легкий выход на "глисс". У меня на казанке без булей если сам в лодке на родном винте 33 км/ч , на 8 соласе 30 км/ч. Самый правильный вариант взять винт и попробовать. Если в следующем сезоне будете в наших краях , то не вопрос, обращайтесь. ![]() Винты меняю редко , в основном стоит родной. 8 солас ставлю только когда планирую рыбачить на прокатной Южанке или Крыму с товарищем , и длительное время. А в остальное время он катается как запасной. Если на винт от парсуна 9,8 цена 800грн , я бы не брал. Думаю Солас будет дешевле и более качественным , даже слышал что Тохи 9,8 для американского рынка комплектуются именно винтами Солас. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил 48 (05.11.2013)
|
![]() |
#506 |
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
|
" Хваліть мамо, хваліть нас! Ви мене , ну а я вас!"
![]() Жди. Видео будет когда мне будет удобно , а не тогда когда ты захочешь. Независимо от результата , даже если там будет 35км , а не 36. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | |
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Реєстрація: 27.02.2010
Звідки Ви: kiev
Дописи: 62
Дякував: 3
Дякували 37 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Если на винт от парсуна 9,8 цена 800грн , я бы не брал.
Думаю Солас будет дешевле и более качественным , даже слышал что Тохи 9,8 для американского рынка комплектуются именно винтами Солас.[/QUOTE] в киеве винт солас в районе 730+ при этом имеет при некоторых режимах свист -завывания сам не верил а оказалось правда -об этом много говорят на русфиш. на ветке про т.-9.8 а парсуновский в инете встречал по 600 гр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 | |
Реєстрація: 27.02.2010
Звідки Ви: kiev
Дописи: 62
Дякував: 3
Дякували 37 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
Тахометра, к сожалению у меня нет и негде взять. Но, хочу задать вопрос: если на штатном винте при "полете" на глиссере, последние (максимальные) 1/3 газа уже на скорость не влияют, то получается вроде недокрут мотора на этом винте? Кто пробовал ставить гребной винт от Парсуна 9.8? Портной, Вы его ставили? На сколько я знаю у него шаг- 10.[/QUOTE] ---шаг у парсуновского такойже а вот геометрия немного другая и мне он нравится у меня на казанке 1 прирост скорости происходит постоянно пока газ не упрется в предел у вас скорей недокрут и вопрос как вы меряете скорость Востаннє редагував portnoi: 05.11.2013 о 21:58. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил 48 (06.11.2013)
|
![]() |
#511 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Сегодня заказал второй гребной винт Солас с 8" шагом, номер 5011-085-08, будет в качестве грузового и как запасной. Цена без доставки 697 грн. Можно было также заказать цифровой тахометр + моточасы (Китай), всего за 260 грн, импульсный, маленький, имеет 2 кнопки, где только один провод (накидывается на изолятор свечи), но не знаю как точно он измеряет обороты. Может у кого нибудь такой уже есть. Если есть, то пожалуйста дайте правдивую оценку сего девайса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Реєстрація: 27.02.2010
Звідки Ви: kiev
Дописи: 62
Дякував: 3
Дякували 37 раз(и) в 8 повідомленнях
|
найдите в интернете описание подключения есть с фото будет наглядно по поводу постоянки он -же считает моточасы завел движок пок. обороты выключил пок.часы ну и батарейка там впаяна и время работы толи 20000 час- но это такое у меня на двигателе есть колпак в нем я придусмотрел карман для тахом.
Востаннє редагував portnoi: 06.11.2013 о 15:08. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил 48 (06.11.2013)
|
![]() |
#515 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Верится или не верится, но Аэр дек изменяет наружные размеры лодки. Со стороны днища возле баллонов он располагается уступом, приподнимая лодку. ПВХ при этом не растягивается. Скорее всего у надувного дна чуть меньше ширина. А вот толшина значительно больше толщины фанеры и создает уступ (ступеньку) на днище. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
+100% На моем Гранде точно так-же. Аэрдек см на 3-4 выпирает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Вчера провел испытания на воде гребного винта к нашему Тохатсу 9.8. Итак винт Солас Амита-3, каталожный номер 5011-085-08, с шагом 8" ( аналог штатного, с шагом 9"). Его еще называют грузовым. Лодка с ним на глиссер выходит буквально на 2-3 секунды раньше, чем со штатным винтом. На максимальных оборотах в одно лицо идет "перекрут", где-то на 300-400 об/мин. С пассажиром в самый раз, выходит на полную мощность, без "перекрута". Выводы: "грузовитость" этого винта позволяет легче выходить на глиссер с пассажиром, в связи с легким замедлением в скорости, очень удобно использовать его для ловли рыбы троллингом, на минимальных скоростях. Также винт может пригодится в качестве запасного. При испытаниях был задействован цифровой кварцевый тахометр. К сожалению, автонавигатора для измерения скорости с этим винтом, взять с собой не удосужился.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Зима... Тишина... Подкину дровишек.
Господа интересует мнение сообщества. Вот сижу и думаю что лучше: доложить денег и поменять двигатель на 15 л.с. и рыбачить на прокатных лодках , или за эту сумму взять трал и возить за собой гондольеру и 9,8л.с. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | |
Киря
|
Цитата:
![]() Озадачился таким же вопросом в этом году. Скажу так: суть вопроса совсем не в деньгах. Попробую тезисно изложить свои мысли по данному вопросу: Вариант А - Ямаха (Мерк) 15 лс+прокатные кастрюли. 1) Вариант для тех, кто рыбачит преимущественно в одних и тех же местах, имеет постоянный доступ к нормальной прокатной лодке, из которой не надо постоянно выкачивать воду или подкладывать всякое говно в транец, чтоб он не развалился. 2) Вариант для тех, у кого небольшая моноприводная машина, седан, универсал, без установленного уже фаркопа. 3) Вариант для тех, у кого нет гаража или более-менее недорогой стоянки. 4) Вариант для тех, у кого нет проблем со спиной и занос-вынос мотора из багажника, вешанье-съем мотора не приносят неприятных последствий. Вариант Б - Тоха 9.8+ПВХ 3.3-3.5+лафет 1) Большую часть времени надо где-то хранить. Если нет гаража, зимой лодка и мотор все равно хранятся в квартире, хранение лафета по киевским ценам на стоянке +/- 300 грн/месяц. 2) Установка фаркопа - от 1000 грн. 3) Не всякой машине будет в радость таскать лодку, особенно если не вся дорога по асфальту. 4) Как не крути, а два колеса, хоть той же Белшины - надо купить, это около 800 грн. 5) Тент для хранения и перевозки. Это не плюсы или минусы, это то объективное, с чем точно придется столкнуться. Лично я для себя выбрал третий вариант, самый сложный и материально затратный ![]() 1) Пересесть с переднего привода на полный, чтобы сбрасываться не там, куда машина может доехать, а более-менее там, где хочется. 2) Решить вопрос сезонного хранения лодки (построить гараж, чтобы в сезон навигации лодка все время была в максимальной боеготовности). 3) Со временем увеличить мощность мотора до 15-20 л.с., оставаясь при этом на той же лодке (D330). Лично мне в условиях Десны больше всего нужна мобильность. Там очень много протяженных участков, которые надо проходить с максимальной скоростью. Прокатная Казанка тут пасет задних, даже при наличии 15 коней под задницей. Рыбачить одному с Динго лично мне намного удобнее: легко швартоваться, якориться, скорость высокая, управляемость... При наличии сноровки самостоятельный сброс надувастика займет не более 15 минут и минимум усилий - о чем еще можно мечтать? Максимум комфорта, максимум времени на рыбалку, а не на возню. Короче есть о чем думать, взвешивать за и против. |
|
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
|
|
|