| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  25.09.2013, 00:33 | #261 | 
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 00:42 | #262 | 
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 01:09 | #263 | 
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 08:07 | #266 | |
| Реєстрація: 23.11.2011 Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия 
					Дописи: 884
				 Images: 2 Дякував: 7.012 
		
			
				Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А может проще сделать поставки Suzuki 20ARS в торговлю Украины и не изобретать "велосипед"? В Европе они почти уже два года продаются и комплектуются всеми необходимыми комплектующими, как с коротким дейдвудом [[Ссылки только членам профсоюза. ] так и с длинным [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Да и разница в 650 евро [[Ссылки только членам профсоюза. ] (может у вас и подешевле цена нарисуется в других деньгах) все же поменьше, оговоренная тобой на переделку. Двадцатки берут основной частью владельцы небольших судов, к тому же люди малосостоятельные. Так, мысли вслух - ничего личного. Востаннє редагував Балтиец: 25.09.2013 о 08:15. | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 09:47 | #268 | 
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 15:37 | #270 | 
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Мотор Suzuki DF20ARS не поставляется в Украину. Можно конечно поехать и купить в России он там к стати не дорого стоит в районе 4000 розница. Чтобы установить дистанцию на DF20 AES нужно купить 1, комплект крепежа тросов и проводки 67130-99J00 [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2, кабель необходимой длины 3, командер 4, тягу с кронштейном ну или конечно чтото другое тулить | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Виленович (26.09.2013) | 
|  25.09.2013, 16:29 | #272 | 
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  25.09.2013, 20:09 | #273 | ||
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Цитата: 
 Конечно проще не изобретать велосипед, но этот велосипед потом нужно продать... Разница между дистанционным и румпельным вариантом, думаю как и в России будет не большой (в пределах 400-600$), а доукомплектовать запчастями всегда получается значительно дороже и это касательно любой техники. Если у кого то есть желание не переплачивать и не изобретать велосипед, к концу зимы (с плановой поставкой ) могу привезти любой вариант мотора. | ||
|   |   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 Балтиец (26.09.2013), Громовой Александр (26.09.2013) | 
|  25.09.2013, 21:56 | #274 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У меня на ДФ-15 тоже было три случая и тоже один с длинной ногой. Причем проводку на моторе менял только один человек, остальные сами спаяли. Мощностной диапазон для ДУ действительно непопулярен, разве что на Южанку ( был один такой комплект...).
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2013, 22:02 | #275 | 
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  29.09.2013, 10:36 | #276 | 
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Можно пару технических вопросов? Как в нём устроена система питания? В автомобиле просто: есть насос в баке, есть электрические форсунки. Насос накачал. Подал на форсунку напряжение - она открылась. А у этого мотора как инжектор работает, если он заводится без аккума шморгалкой? PS есть ли где-то pdf-ка с техническим описанием (можно на английском)? | 
|   |   | 
|  29.09.2013, 11:49 | #277 | |
| Реєстрація: 21.08.2009 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 318
				 Дякував: 35 
		
			
				Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Я к стати купил себе таки AES + дистанцию+трим | |
|   |   | 
|  29.09.2013, 12:18 | #278 | 
| Реєстрація: 02.01.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 333
				 Дякував: 490 
		
			
				Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  29.09.2013, 13:08 | #279 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 П.С. Такой же метод используется практически повсеместно во всех современных инжекторных ПЛМ... | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Балтиец (29.03.2014) | 
|  29.09.2013, 17:47 | #280 | |
| Реєстрація: 31.08.2013 Звідки Ви: Черновцы 
					Дописи: 254
				 Дякував: 41 
		
			
				Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
