| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
| Результати опитування: Компоновка кокпита рыбацкой лодки 4.5 м? | |||
| Лодка, на которую надо ставить мотор больше 15-шки меня не интересует. |      | 14 | 12,61% | 
| Меня вполне устроит задняя посадка с одной консолью. |      | 4 | 3,60% | 
| Открытый вариант с двумя консолями по центру лодки - и удобно и не старО. |      | 48 | 43,24% | 
| Компоновка типа Прога и Крыма. Все гениальное уже давно придумано... |      | 45 | 40,54% | 
| Голосували: 111. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  30.11.2007, 23:18 | #1 | 
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Компоновка кокпита рыбацкой лодки?
			 
			
			Мужики, давайте представим себе рыбацкую лодку, длиной 4,45м и шириной 1,80м. Материал - сварной АМГ. Довольно килеватые (18град.) обводы предусматривают на эти размеры моторы мощностью от 30 до 50 сил. Лодка в стадии разработки. ЧТО нам будет предложено через некоторое время - есть тема текущего опроса. Как ни удивительно, но Вы - рыбак  . Какую компоновку кокпита Вы выберете? | 
|   | 
|  03.12.2007, 02:56 | #23 | |
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Рубка не более 110см высотой (чтоб сидеть)+ лобовое сверху у поста управления. С загрузкой разберемся. Чёто я совсем увлёкся... | |
|   | 
|  03.12.2007, 12:34 | #28 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				откидная палуба
			 
			
			Дэн, откидная носовая палуба уже реализована в вельботе-транформере. Идея хорошая и багажник и гермемкость, только трудно воплотить чтобы была палуба и чисто съемной (для простора) и могола быть на петлях, как крышка багажника и сходня. Одно тяжко, сделать ее при этих условиях досточно герметичной, чтобы лодку отсек хотя бы пару часов держал в случае потопления. А вооще недурно, буду думать по обяхе. Хотел родной багажник убрать, а в вертикальную перегородку полугерметичный люд для багажник. Заодно в этих случаях легко ревизировать наличие воды в носовом глухом отсек, а то приходится сейчас лодку колебать и слушать: не плещется ли там вода.
		 | 
|   | 
|  03.12.2007, 12:51 | #29 | 
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Трансформер - это другие габариты и другой (универсальный) подход к первичному ТЗ, и, соответственно совсем другая цена.  На настоящий момент речь идет о создании наиболее удобного, комфортного и красивого, но! вместе с тем и максимально простого в производстве кокпита лодки с указанными размерами и предполагаемой мощностью двигателя. | 
|   | 
|  03.12.2007, 12:52 | #30 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				рубка на носу
			 
			
			Такая рубка обязываеит к дистанционному управлению со всеми плюсами его  и минусами и для относителдьно мощных тяжелых моторов. Получается парусник со всеми его проблемами на рыбалке. Это можно и на казанку буллевую, но против ветра глиссировать - дополнительно сил с пяток надо. Этот прибамбас должен быть легксъемным  для короткого времени года - поздней осени или теперешней зимы. Но это опять таки для стационарных корпусов где дистанция стоит постоянно. Игорь, малая активность голосования - остутствие четкого представления по планировке. Например, у меня, хотя я проголосовал за 15 сил, но это от тех условий хранения судна в кторые поставлен, а также я за классическую компоновку. Т.е. у меня как бы два мнения, но я высказал то, что меня интересует как практикующего лодочника. Возможно и у других так. Имхо, предложение Дэна об откидной палубе- как раз и есть предложение по благоустроййству кокпита даже для небольших, мене 4,5 корпусов, т.е значительное изменение функциональных свойств ограниченного пространства. Но пока больше обсуждается рубка. Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 03.12.2007 о 12:57. Причина: добавлено | 
|   | 
|  03.12.2007, 13:05 | #31 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			ЮЮ, спасибо. Несмотря на то, что картина постепенно складывается, она может так-же радикально и измениться... Я понимаю практичность автомобильной компоновки. Но не претендуя на абсолютность своего мнения могу сказать, что скакать по волнам (даже килеватости в 18 град., к примеру) куда комфортнее, сидя на корме или на миделе лодки... Это одна из причин, почему текущего соотношения 11(авто) к 7 (конс) я не ожидал  Цитата: 
 Впрочем, прости Ден, рубка туда не вписывается также   Востаннє редагував Игорь ims: 03.12.2007 о 13:10. Причина: добавил :) | |
|   | 
|  03.12.2007, 13:47 | #32 | 
| Реєстрація: 14.02.2007 Звідки Ви: Киев, Осокорки 
					Дописи: 374
				 Дякував: 1.426 
		
			
				Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Поездив достаточное время на Прогрессе-2, понял, что лодка с точки зрения комфортабельности занимает не последнее место. По ходовым качествам no coment   Преимушества автомобильной компоновки также комментировать не стану, они и так на лицо. Из недостатков отмечу: - нудобство входа и выхода в кокпит. - выход к люку в носовом отсеке (особенно в дождь из под тента) - достаточно не комфортно рыбачить с палубы (разве что приспособить крепления для вертящегося кресла  ). Поэтому ИМХО предпочтителен консольный (со смещением к носовой части) вариант возможно с открывающейся дверцей. В кокпите при этом было бы не плохо разместить все так, что бы удобно было ночевать по крайней мере двоим. Именно как в варианте Трансформера (ну или хотя бы что то подобное). С ув. Влад | 
|   | 
|  03.12.2007, 14:30 | #33 | 
| Реєстрація: 04.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 589
				 Дякував: 69 
		
			
				Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Компоновка рыбацкой лодки
			 
			
			Для меня в компоновке рыбацкой лодки всеж предпочтительней вариант автомобильной компоновки, то есть с полноценным носовым сухим отсеком, полноценным ветровым стеклом, с форточкой выхода на бак. Как бы там ни было, но такой вариант является более универсальным, и если хотите - всепогодным. И для более-менее продолжительных походов предпочтительней.  Правда как вариант - можно рассмотреть и вариант с самоотливным носовым кокпитом, приподнытым по отношению к основному кокпиту (если, конечно позволяет высота борта). | 
|   | 
|  03.12.2007, 15:07 | #34 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тогда вариант типа Дори. Две консоли вынесены в перед. Беспалубная. Ты сам-то судя по всему против автомобильной компоновки!!! [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   | 
|  03.12.2007, 15:22 | #35 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  То, что ты показал - есть двухконсольная компоновка. И каким образом будут построены палубы - вопрос ТЗ который ставится именно к этому варианту. Конечно, можно вывести консоли слегка вперед миделя... но только для того, чтобы обеспечить спальное место на палубе за консолями под тентом - при демонтирующихся, к примеру, сидениях. Однако консольный 4,4м не оставляет нам такой возможности... А между тем - это (имхо) наиболее востребованная на сегодня длина. | |
|   | 
|  03.12.2007, 21:35 | #38 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Украина .Кременчуг 
					Дописи: 351
				 Дякував: 7 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  04.12.2007, 11:32 | #40 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				компановка
			 
			
			Я уже не первый год пользую Прог, и перепробовал несколько вариантов компановки кокпита.. В этом сезоне решил сделать следующий вариант- слани из 3 или 4-х секций (рама брус и фанера) впереди два небольших сидения с откидывающемися вперед спинками и легко снимаемых полностью с палубы. все родные сиденья убираются полностью...как следствие имею за передними сиденьями довольно просторную площадку, с которой удобно стоя джиговать( под это и делается) Ночевка - так как сиденья легко демонтируются, то имеем ровную просторную палубу, где вполне размещается полуторный надувной матрац.Единственно что смущает - вес сланей..хотелось бы влезть в 40 кг. Видел на фото Проги с форточкой ...если у нас в городе есть умельцы,то закажу себе обязательно...и уже давно хочу небольшой трап на транце- если кто пробовал влезть в лодку после купания то знает о чем я, да и к движку на воде поудобней добратся в случае чего, и конечно ходовой тент с обзорными окнами. Ну и стаканы для спиннингов и подсаки ,но тут я еще не имею четкой идеи-где? как? и из чего? | 
|   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
