|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1701 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Ребята, ну даете, конечно дело каждого...
Есть идея применить материал обшивки "Шаттла" панели RSS или "Бурана" сплавы с углеродными композиционными материалами! Стоимость моих двух полудюймовых цяцек 7 грн.! Работы пол часа! И дизайн на рубахе движка вроде так ничего... Сегодня вышел второй раз в этом году на воду, движок шо часики... После первого выхода на воду обнаружил с контрольки тонкую гарячую струю в режиме троллинга, что не есть гуд... На полном газу с контрольки пар и выхлоп, что вообще недопустимо... Разобрал помпу, продул систему охлаждения, толком ничего не обнаружил, подозрение на неплотно закрученные шесть винтов соединяющих голову с ногой (вода с помпы через неплотности попадала прямо в ногу, частично в эту щель мог попадать выхлоп (первое фото)... Сейчас все "ОК"! Вывод, через пару недель после разборки необходимо повторно затягивать винты! Выкладываю шесть фото: 1. На этом фото показано от куда вода подается из помпы в цилиндр (нога) 2. На этом фото показано отверстие через которое вода пройдя цилиндр попадает в ногу (нога) 3. Тут отмечено отверстие контрольки (нога) 4. Тут отмечено отверстие через которое вода выходит из цилиндра и попадает в контрольку и ногу (блок цилиндра) 5. Тут отмечено отверстие через которое вода подается в цилиндр (блок цилиндра) 6. На шестом фото поршень который открыт в ноге (блок цилиндра), становится понятно почему не рекомендуется после навигации мотор переворачивать вверх ногой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1702 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
А, с учетом указания С.ДТ. на его, КАПРОЛОНА, твердость плюс рекомендаций относительно чистовой обработки, а также наличия в ссылке таких указаний: "Коэффициент трения по стали: ... капролон графитированный — 0,002—0,01", возникает третий вопрос: а может найти капролон графитированный и чистота обработки не будет столь критичной? Заранее спасибо за ответы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1703 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Достать, полагаю, можно на любом серьезном машиностроительном предприятии, скорее всего - у ремонтников по оборудованию. Кусочек-то Вам нужен небольшой.
На токарном станке обрабатывается великолепно, держит резьбу, нормально развертывается. Графитированный Вам совершенно не нужен, он применяется для подшипников скольжения, не требующих смазки, в основном - при трении по стали и бронзе. Вашему шнурку он ни к чему. Чистота обработки внутреннего отверстия и фасок критична. Кольцевые шероховатости от сверления разлохматят Ваш шнурок на манер напильника - уверенно и быстро. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (22.03.2013)
|
![]() |
#1704 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Ранее мог бы и в Харькове достать, где некоторые предприятия таки работаю, так как жил в свое время в сём прекрасном городе на Пушкинской, были знакомые и на ФЭД, и на Малышева. Однако - уже давно... "Будем искать!.." ((С) Х/ф "Бриллиантовая рука") ПыСы. А пастой ГОИ полировать канал не нужно? (вопрос задан на полном серьезе!) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
IV-BU (22.03.2013)
|
![]() |
#1705 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Если нужно капролон,был [[Ссылки только членам профсоюза. ].
Как,контора называется ![]() Заходил,в училище и покупал. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (22.03.2013)
|
![]() |
#1706 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Нет, пастой полировать не надо. Напротив, есть риск, что пластик нашаржируется пастой, т. е. частицы пасты внедрятся в него. И шкуркой обрабатывать не стоит. Оптимально - чистовое развертывание. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1707 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1708 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
У нас в Харькове можно купить подходящий по размеру кусок у продавцов материала на рынках. Неужели в Киеве такого "сервиса" нет?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (24.03.2013)
|
![]() |
#1709 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
![]() В принципе, мне тут коллега пообещал помочь - просто изготовит девайс по моему эскизу. Надеюсь, все у нас получится! Форевэ дружба! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1710 | |
Реєстрація: 30.03.2013
Звідки Ви: Добруш
Дописи: 7
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1711 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1712 | |
Реєстрація: 30.03.2013
Звідки Ви: Добруш
Дописи: 7
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
P.S. Я из белорусии, не знаю как заказать через интернет-магазин, в смысле доставки. По Украине бесплатно, а привезут ли к таможне? Нужно наверное конкретный адрес указывать, улица дом и т.д? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1713 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
Я бы в первую очередь глянул в интернете есть ли склад "Новой Пошты" и на какой улице в том поселке где Вы будете! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
pauedi (09.04.2013)
|
![]() |
#1714 | |
Реєстрація: 30.03.2013
Звідки Ви: Добруш
Дописи: 7
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1715 | |
Реєстрація: 19.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 93
Дякував: 64
Дякували 73 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
![]() а в парсуне 2.6, мягко-говоря, не так быстро ![]() а в остальном - да. у парсуна три года гаранти и винт алюминиевый. И если посмотреть на качество сборки, то парсун на несколько шагов впереди будет (как и ямабиси) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
IV-BU (09.04.2013)
|
![]() |
#1716 | |
Реєстрація: 19.12.2006
Звідки Ви: Киев-Остер
Дописи: 206
Дякував: 74
Дякували 906 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1717 |
![]()
Фишер уже заслужил право на жизнь и его детские болезни изучены....Думаю что-то похожее будет и у парсуна и у ямабиси...
По-винту - какая разница из чего он?! траву резать все равно не будет... Пластик мне кажется дешевле будет стоит. Из моторов надо брать тот, у которого ближе сервис и запчасти есть в наличии ![]() ![]() ЗЫ: продавцы, если уж влазите в темы со своей рекламой, так хоть фотки живые вставляйте, а не из инета... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1718 | |
Реєстрація: 19.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 93
Дякував: 64
Дякували 73 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
По ямабиси картина абсолютно идентичная. PS фотография была вставлена для того, чтобы показать систему открытия колпака мотора (для сравнения) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1720 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|