|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архив О чем говорили ранне |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#582 |
|
ИМХО касательно подшипников. Их наличие в кнобах - один из последних моментов, на которые стоит обращать внимание при выборе катушки. Главное, чтобы была возможность снять кнобы для чистки и смазки. Иначе с подшипниками или без них необслуживаемые кнобы могут стать геморроем. Так же проверено на опыте
.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dohtur78 (03.02.2013)
|
|
|
#583 |
|
Реєстрація: 08.02.2012
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 724
Дякував: 207
Дякували 175 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Получил новенькую Т3. Возник вопрос - надо ли ее разбирать, перемазывать? Масла для шпульных шаров не было, подойдет ли для стоковых шаров смазка для стоматтурбин? И что за штукенции на фото?
|
|
|
|
|
#584 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Открой пакет,посмотри бамагу-будет ясно.Алюминиевая штука -защита корпуса (низа рамы) от прорезания шнуром при перебежках.Видели небось полосы-прорези на глазке(снизу).Прозрачной пленкой снимаете всякий хлам с корпуса (возможно остается след для полимеризации клея на пластине)-приклеили,прогладили и выкинули.Снимаем защитную бумажку с пластинки и наклеиваем.
Лазить в катуху не стоит.Смазка пойдет неплохо. |
|
|
|
|
#587 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Шарик в щеке так легко вынул с помощью отвертки! Приспособой не так легко вынимается (в 5из 5).
Пластмасску помазал,а шестерни смазывать не обязательно!! Как в мультике :"И так сойдет!!" |
|
|
|
|
#588 | |
|
Реєстрація: 22.07.2012
Звідки Ви: Москва
Дописи: 29
Дякував: 17
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, RGB, поделитесь как вы обслуживаете обгонку при ТО. Пошагово желательно. Смазки, кол-во, промывка итп. |
|
|
|
|
|
#589 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Да военного ничего нет! В шприц кубиков на 10-20 ,с иглой, набираешь Б70 и струей вымываю в полости каждого ролика.Иногда в УЗ ванну.Смазка!? Жидкую с густой(желательно на одной основе) бадяжу примерно 3:1.Это всреднем.Катухи разные,обгонки бывают разные.Иногда смазку и погуже.Летом погуще,по холодам желательно пореже. Но лучше демисезон!
ИМХО совсем редкая-не феншуй-вода, туды ее, попадает в обгонку частенько и получаем такое:(фото)и считай ищи обгонку.Посему это место любит смазку и руки владельца ![]() Со смазками пробовать нужно-закинул мульт в морозилку на пол-часика и попобовал.И по-большому -реже туда лазить если все в норме. Востаннє редагував RGB: 06.02.2013 о 19:32. |
|
|
|
|
#590 |
|
Реєстрація: 12.01.2010
Звідки Ви: Lviv, Ukraine
Дописи: 264
Дякував: 1.423
Дякували 472 раз(и) в 154 повідомленнях
|
Вітаю. Колега забрав з ТО ABU5601C JB- не задовільняло зусилля фрикційного гальма... Проблему "Майстер" вирішив проте, зникла деталь Base Drag Washer(№13169) натомість мульт було "апгрейдовано" двома стальними(чорн. метал!) шайбами "вживлених" з обох сторін однієї з карботексовских шайб і паронітової(1мм) на заміну 13169....
Іржа покрила карботекс, ручка мульта ледве крутилася при відпущеному по макс. фрикційному гальмі і т.п.... По-суті, потрібно замінити(виготовити) зниклу шайбу"Base...", товщина відома діаметр вн./зовн. також, але невідомо з якого матеріалу зваяти. Думки крутяться навколо фторопласту, чи допустимо, оскільки оригінальна суб"єктивно на карботекс абсолютно не подібна скоріше еластичний тонкий пластик, а може... Які рекомендації, поради? З пов.п.с. Нижні кінцівки таким "майстрам" би..... |
|
|
|
|
#591 |
|
Реєстрація: 28.03.2009
Звідки Ви: В окружении любящей семьи
Дописи: 268
Images: 1
Дякував: 80
Дякували 119 раз(и) в 68 повідомленнях
|
RGB, раз уж разговор об обгонках пошел, скажите в каких мультах стоят действительно хорошие обгонки, сопоставимые с качеством тех, что шимано в мясорубки ставит. Для резвого твича со шнуром пока ни одна не удовлетворила, все немного "поигрывают" на рывках после резкой подмотки. С леской проблемы нет, т.к. она все же немного сглаживает резкий старт.
|
|
|
|
|
#592 | |
|
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних)
Дописи: 1.025
Blog Entries: 2
Дякував: 1.653
Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RAT (08.02.2013)
|
|
|
#593 | |
|
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних)
Дописи: 1.025
Blog Entries: 2
Дякував: 1.653
Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
|
Цитата:
У мене навіть на АБУшках такого не спостерігалось....
|
|
|
|
|
|
#594 | |
|
Реєстрація: 16.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 221
Images: 6
Дякував: 977
Дякували 996 раз(и) в 132 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RAT (08.02.2013)
|
|
|
#595 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
RAТ,карбоновые шайбы можно попробовать отмочить в бензине и слегка кисточкой почистить.Вместо стальной поставить шайбу из стеклотекстолита. И дать "мастеру" в дыню(шайбой)!
Hypnoseза сколько лет обслуживания мультов не попадались обычные мульты(не под джерк) с полным траблом обгонки.Были залипшие,грязные-но восстанавливалась работа.Лучшая конструкция когда ось ручки сидит на двух шарах+обгонка,не по-простенькому-шар+обгонка. В абу часто стоят обгонки ржавеющие.В шиманах и дайвах такого не наблюдал.Проверьте,действительно,совет taurrus
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RAT (08.02.2013)
|
|
|
#596 |
|
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
Hypnose, не, обгонка тут ни при чем, все они весьма качественные, даже на Банаксах стоят отличные немецкие обгонки. Скажите, у Вас нет привычки твичить, при сильно ослабленном фрикционе?Я к чему вопрошаю-возьмите любой мульт и проверьте на предмет отката ручки при полностью ослабленном и при немного затянутом фрикционе-разница сильно ощутима и виновницей сего люфта явно не есть обгонка.
Востаннє редагував Wit: 08.02.2013 о 11:16. |
|
|
|
|
#597 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Понял наконец-то почему главный инженер Абу слинял с этой конторы и что он предлагал с целью улучшения С4 и подобных.Сравнивайте сами (С4 думаю все видели).Интересен узел осевого тормоза-основной + доп. (в С4 при зажатом хорошо осевике крутить тяжеловато,здесь-гуд),+лин. магнитка,не лишний храповик,глазка нет.Два грузика центробега из карбоно-пластика.А рама!!!Шикарный серфовый агрегат.Итак Akios Shuttle-
Востаннє редагував RGB: 11.02.2013 о 22:12. |
|
|
|
|
#598 |
|
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
Красиво сделано,жаль, схемки на сайте не дают[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Востаннє редагував Wit: 12.02.2013 о 07:22. |
|
|
|
|
#599 |
|
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних)
Дописи: 1.025
Blog Entries: 2
Дякував: 1.653
Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
|
Гена, не знаєш, як знімаються кноби на стандартній ручці від Record 51?
Є задумка виготовити на неї кастомні кноби
|
|
|
|
|
#600 |
|
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
При помощи молотка ,зубила и какой-то матери
.По-другому никак!
|
|
|
|
|
|
|