|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#722 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Вот истина по ЛМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40 Цвет ASTM : 2,5 Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³ Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с Индекс вязкости : 152 Температура вспышки : 228 °C Температура застывания : -33 °C Сульфатная зольность : 1,18 г/100г Взять можно тут, внизу страницы [[Ссылки только членам профсоюза. ] Правда о Мотюле в этой же вязкости - в пдф файле в посте ниже, в разделе тех_данных... Сравниваем и делаем выводы... Без всяких там маркетингов и т.п. мерчендайзенских фантазий... |
![]() |
![]() |
![]() |
#723 | |||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Кстати, я этот мотор делал и там не всё так безболезненно прошло. Цитата:
![]() Косозубая шестерня по принципу работы значительно ближе к гипоидке чем прямозубая, т.к. значительно дольше находится в зацеплении и имеет гораздо большее трение. Цитата:
А пакет антизадирных используется ещё для перестраховки механизма, работающего в агрессивной среде, т.е. подразумевается возможность попадания воды внутрь. Так что применение именно гипоидной смазки и даже маринстой, на мой взгляд полностью обосновано не только конструктивными особенностями, но и условиями эксплуатации. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#724 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
То, что этот мотор впоследствии делал ты - я в курсе. НО! Саня ему таких люлей выписал, что мама не горюй... С полного хода без полной остановки включать реверс, когда обратная отбойная струя фигачит аккурат в воздухозаборник, и так несколько раз - надо быть тем еще раздолбаем ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#725 | |
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#726 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Да он о всех люлях рассказывал, просто твой запомнился больше, совсем по глупому получилось ![]() Да, я вижу. Во второй строчке описания. "Применяется в гипоидных дифференциалах, работающих в сверхтяжёлых условиях" и т.д. Востаннє редагував SVS: 04.01.2013 о 22:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Здесь обговаривается,как бы все.
Хочу,на голову своей Ямы5,поставить термо-выключатель зажигания. Как защиту от перегрева.Подскажите,на какую температуру взять. Какая рабочая.Я так понимаю,что у этого двигателя,термостата нет. Все напрямую,без каких либо излишеств. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#729 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Как бы все здесь не обговаривается... Если коснулись термовыключателей зажигания, самодельных - советую выкинуть эту идею из головы... Практика говорит о том, что возможные глюки таких изделий могут стоить жизни. Вашей, в первую очередь...
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Cultik (07.01.2013), Громовой Александр (07.01.2013)
|
![]() |
#731 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#732 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
То, которое указано в мурзилке по эксплуатации
![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Да ты успаааакооойся))), зальем тебе Мотюл)))... Востаннє редагував Оzzy: 07.01.2013 о 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
![]() |
![]() |
![]() |
#734 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#735 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Как бы слишком жёстко сказал, может это были тесты кормовых дифферентов и догоняющих волн... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#736 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Оzzy: 08.01.2013 о 23:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#737 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Влад, ты мне вот что лучше скажи - через какую пардон дырку натекло в картер воды в кол-ве литров трех, учитывая что движ практически сразу заглох?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#738 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор просто всосал воду через сапун, при резком охлаждении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|