|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1602 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Основная причина "ТОЙ" смены свечи - ее неподходящие для нашего мотора размеры: была чуть длиннее, чем надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1603 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Коллеги, что затихли? Период консервации? А где модернизация?
Меня, например, интересует возможность модернизации колпака, чтобы сразу снимать, а надевать на какие-нибудь защелки. А то у нас и крутить много, и "вкрутки" пластиковые, быстро сдохнут!.. Есть предложения? Например, по типу "Вихря"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1604 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
У кого какие идеи? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1605 |
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Были у меня мысли сделать каркас из стеклоткани пропитанной эпоксидкой. Но решил, что не стоит шкурка выделки. На воде серьезный ремонт не сделаешь, а для смены свечи и старый вариант подходит. Лучше займусь установкой оптимального угла опережения в зависимости от оборотов, а также есть мысли по карбюратору и винту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1606 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1607 |
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Мысли такие
![]() Насчет карбюратора: Увеличить внутренний диаметр воздухозаборной прокладки (раньше я уже писал, что она у моего движка меньше диаметра воздухозаборного канала карбюратора). Под увеличенный воздухозаборник, подобрать главный топливный жиклер (т.е. соблюсти соотношение воздух-топливо). Насчет винта: Посмотреть, со штатным винтом развивает ли движок 5000 оборотов ( есть подозрения, что нет ). При " недокруте" уменьшу размер винта. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (24.12.2012)
|
![]() |
#1608 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1609 |
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Помощнее - значит тяжелее (это не для меня). Расход топлива возрастет?Теоретически -да. А вот практически... Думаю ни для кого не секрет, что самый большой и не эффективный расход топлива когда мощности движка не хватает, а мы даем полный газ. Да и износ в этом режиме наибольший. Это моё мнение, возможно и ошибочное. Но поэкспериментировать очень хочется.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (24.12.2012)
|
![]() |
#1610 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Витя, ты, пожалуй, прав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1611 |
Реєстрація: 01.04.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 2
Дякували 18 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Доброго времени суток. Вот стал обладателем Fisher2.5 подскажите, где могут приклеить навесной транец на надувашку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1612 |
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Жизнь покажет, будем ждать весны. Сейчас пока смог только измерить величину регулировки угла опережения зажигания ( меняется рычагом управления дроссельной заслонкой ). Получилось ~23 градуса. Причем первые 10 градусов изменяются без изменения открытия дроссельной заслонки. Т.е. на холостом ходу играем углом опережения зажигания и этим меняем обороты двигателя ( весьма бюджетный вариант решения ). Да и после 3\4 хода рычага "газа" дроссельная заслонка уже полностью открыта и опять идет игра углом опережения зажигания. Вот на этих двух режимах мы теряем и топливо, и моторесурс.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (25.12.2012)
|
![]() |
#1613 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1615 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=30379 Удачи и расскажи, чем закончилось! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1616 |
Реєстрація: 03.03.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 39
Дякував: 22
Дякували 58 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Клеил сам на дисмокол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1617 |
Реєстрація: 01.04.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 2
Дякували 18 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Транец собственного изготовления или с магазина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1618 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував IV-BU: 26.12.2012 о 08:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1619 |
Реєстрація: 25.06.2010
Звідки Ви: Россия Самарская обл. п. Суходол
Дописи: 65
Дякував: 25
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
|
У меня на Питерском Хантере такой же транец
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1620 |
Реєстрація: 03.03.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 39
Дякував: 22
Дякували 58 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Транец самопал с "Колибри" рымы продаюся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|