|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#8281 |
|
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
И еще - общее понижение качества продукции основного конкурента уже привело к избавлению шимановских катушек от доп.шпуль, насадных бортиков и ряду других упрощений. Толи еще будет.
|
|
|
|
|
#8282 |
|
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#8283 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Эйр-ротор, согласен. Он хоть и легкий, но некомпактный. Ну и эстетическая сторона вопроса под большим вопросом Мне лично категорически не нравится. Даже больше, чем "_опа" катушек на базе Калдии Кикс, с которой я, собственно говоря, смирился ![]() Про шток и ролики даже не пытав лучшего специалиста по Риэл Фо, т.к. мне одного ротора достаточно Да Андрюха и много чего написал в обзоре новой Р-ки, за что ему гран мерси
|
|
|
|
|
|
#8284 | |
|
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Воскресенка,
Дописи: 2.202
Blog Entries: 18
Дякував: 2.752
Дякували 2.825 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8285 |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
[QUOTE=СКВ;768575
И неужели новый Лувиас значительно превосходит в кач-ве последнее поколение Си4+ катух (Сефия, Экссенс и т.д.)?[/QUOTE] Как сравнить,вот в чем вопрос ? Визуально-превосходит,ему ровня в этом плане была Sephia CI4 C3000S,"прошлого разлива". Естественно,что все это субъективно. |
|
|
|
|
#8286 | |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Кто бы это еще все ( штоки,паразитки,ролики,роторы и т.д.) сравнил и кроме ИМХИ предоставил цифры-вес,жесткость и т.д и т.п.,т.е. сравнимое более или менее объективно. |
|
|
|
|
|
#8287 | |
|
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
Цитата:
, речь была о ролике, и соответственно .... это вопрос адресуйте к тем, кто обслуживает катушки, думаю ответ можно угадать, хотя, смотря что ими смазывать
|
|
|
|
|
|
#8288 |
|
Модератор
|
имхо, если катуха рассчитана на шнурки типа 0,6-0,8, то, возможно, шток и должен быть легким для снижения массы относительно деликатной катухи.
А что, нынешний шток, например, Калдии, действительно тоньше, чем у того же старого Сола? |
|
|
|
|
#8289 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.895
Дякував: 18.821
Дякували 33.212 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Если это и мои слова, то, наверное, сказанные года два назад . Всё течет и всё меняется, и у меня уже нет тех задач, ибо нет той ямы с судаками ![]()
|
|
|
|
|
|
#8290 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.895
Дякував: 18.821
Дякували 33.212 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Я думаю, что если и сравнивать "железо" и "пластик", то следует вести сравнения по конкретным моментам. Возможно, что не всё так плохо с пластиком, но лично мои сравнения говорят не в плюс пластику.
Сразу к отрицательным моментам. Например. Ремонто-способность. Пресловутые саморезы в пластике. Да, ничего страшного по сути нет, но есть неприятные моменты - после нескольких ТО пластик выкрашивается и саморезы вываливаются нафиг В случае с железом - резьбы форевер. Детали вращения. Тот же рычаг лесоукладывателя. ПОсадочное место рычага за год неплотного юзания разбивается и форма его из окружности превращается в овал, при этом, в лучшем случае просто всё болтается и люфтит, в худшем нарушается геометрия и лесоукладыватель может ложить леску неккоретно. Кстати, проблему эту очень просто решить установкой металической втулки, стакана или подшипника, но производитель говорит нам: "да идите вы нх" Аналог в металле, при плохом отношениии может пройти года три, при людском - да хоть десять лет. Это навскидку. При более подробном рассмотрении можно накопать еще кучку минусов пластика. А подумаем, что нам даёт "всеобщая пластматизация" ? Легче стал вес? Да, немножко легче. В чем еще прикол? Самое, пожалуй, обидное, это цены на пластмасу Вот, к примеру, пластиково-метелэва конструкция старых Твинов, ИМХО, очень даже разумная, там пластик не напрягал особо.Насчет дайвовского ролика. А мне этот ролик нравится Весь узел содержит три детальки - ролик, подшипник, запорное кольцо - всё просто, легко обслуживается и надёжно. Если взять Шимано, то узел намного сложнее, состоит из "легко-ломаемо-теряемых" деталей , ну а суть то одна ![]() Насчет дайвовской жидкой смазки. Вопрос - а кто вообще сказал, что её можно/нужно лить в ролик?! ![]() И причём тут смазка ваще? Для многих узлов катушек эта смазка очень даже зашибись ![]() За шток...да, обыдна Сам грызу локти за свой Экзист стиз кастом
|
|
|
|
|
#8291 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
#8293 | |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Если сравнить одинаковые по весу катушки и их стоимость,даже если пластмассовые детали "ходят" меньше ( хотя тут нужно еще разбираться),то с учетом стоимости замены изнашиваемых деталей-думаю сравнение будет не в пользу металлических катушек. Это я о деньгах... Другой вопрос если не металлические катушки не подходят под конкретные условия,типа тяжелого джига ( что тоже очень и очень сомнтиельно,например 02 Twin Power PG ( SW ) ,то тогда другое дело. Мне кажется,что владение современными катушками-это процесс и нельзя купить один раз и навсегда,образно говоря,все равно будет постоянно что-то настраивается, меняться,улучшаться . Поэтому роль "катушечного доктора" резко возросла и зачастую его умение или не умение обслуживать и настраивать конкретную модель-может ( должно ? ) стать решающим фактором,при выборе катушки. Как-то так... |
|
|
|
|
|
#8294 | |
|
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8295 | |
|
Реєстрація: 25.10.2011
Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114
Дописи: 1.123
Дякував: 320
Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
|
Цитата:
![]() наверно случайно зашёл в курилку не стой стороны...
|
|
|
|
|
|
#8296 |
|
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#8297 |
|
Реєстрація: 25.10.2011
Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114
Дописи: 1.123
Дякував: 320
Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
|
я как продвинутый технарь положительно смотрю на тенденцию внедрения "пластика"(полимеры) во всякие области...
например пластиковый глог куда интересней металического пм. и если не давать его в руки "неандертальцам" но ничего не ломается,при этом все показатели на уровень выше. теперь о катушках и пластике: на мой выпуклый морской глаз пластик большая прелесть когда катуха используется на море и лиманах. на пластик приятней ловить зимой,в мороз а особо с влажным воздухом даже обмотка не всегда помогает,металл холодит руку. главное чтобы пластик был правильный и механика продуманая. у многих правильных пластиков твёрдость не уступает прочности применяемых в катушкостроении алюмов и магниев |
|
|
|
|
#8298 |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#8299 |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#8300 | |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Со всем остальным , например Лувиас 2500 R должент справится,по крайней мере до унции-уж точно. |
|
|
|
|
|
|
|