| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  09.07.2012, 12:43 | #701 | 
| Реєстрація: 15.01.2008 Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :) 
					Дописи: 544
				 Дякував: 2.366 
		
			
				Дякували 2.729 раз(и) в 284 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тести нового інжекторного мотора suzuki df20: Suzuki DF20A. Первые впечатления – [[Ссылки только членам профсоюза. ] Suzuki DF20A и Suzuki DF15. Тесты – [[Ссылки только членам профсоюза. ] АКЛ-4 + Suzuki-DF20A – [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Din (20.07.2012) | 
|  30.07.2012, 09:32 | #702 | 
| Реєстрація: 04.09.2006 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 372
				 Дякував: 420 
		
			
				Дякували 2.324 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			таки да! закончил! длина 4,83 м ширина наибольшая 1,45м высота борта 0,5м скорость под Ямахой 15 -один человек 42 км/ч -два человека 37 км/ч -четыре +ребенок 32 км/ч | 
|   |   | 
| 27 користувачів подякували | 
|  30.07.2012, 21:59 | #703 | 
| Реєстрація: 04.09.2006 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 372
				 Дякував: 420 
		
			
				Дякували 2.324 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			..................................вес 160 кг
		 Востаннє редагував 3-тон: 30.07.2012 о 22:46. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Lastonogiy (31.10.2012) | 
|  19.09.2012, 17:45 | #704 | 
| Реєстрація: 14.03.2011 Звідки Ви: Николаев 
					Дописи: 23
				 Дякував: 1.379 
		
			
				Дякували 100 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 |  Коллеги помогите,где приобрести транспортировочный тент на лодку brig Baltik 350.Киньте ссылку плиз.... | 
|   |   | 
|  29.10.2012, 10:15 | #705 | 
| Реєстрація: 12.05.2006 Звідки Ви: Северодонецк. 
					Дописи: 170
				 Дякував: 238 
		
			
				Дякували 741 раз(и) в 64 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				лодкоплотобуксировщик
			  вчера испытывал прототип , пока недоделан на 100%. испытания показали что для удобства ручки надо перенести еще ближе к носу и опустить на 25мм. шноркель естественно мешает, перенесется на 20см вперед через переходник. если без грузов в гидрокостюме, то нормально. с грузами на поясе нос задирается , нужно увеличить плавучесть в задней части. струя от турбины проходит под пловцом не доставляя дискомфорта. газулька еще не сделана, вместо нее веревка. на следующей неделе все недочеты уберутся, будут новые испытания. | 
|   |   | 
| 25 користувачів подякували | 
|  04.12.2012, 21:47 | #706 | 
| Реєстрація: 08.11.2008 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 1.167
				 Blog Entries: 1 Дякував: 1.440 
		
			
				Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Ухаживайте за техникой вовремя
			 
			
			Что-то вроде отчета.  В понедельник с утреца решили поискать рыбку на дальнем кордоне т.к. на ближнем вчера было довольно людно. Отплыв километра 4 от берега и отныряв минут 40 почти в пустую решаем перехать. Но не тут-то было. Нет холостого хода и при включении передачи глохнет. До берега по навигатору 2,5 км. Весел нет. Да они и не помогут на 5 метровом RIBе. Вариантов кроме как звонить или тащить лодку до берега нет. Последняя попытка завести оказалась успешна и мы на берегу. После этого двигатель ушел в глухую оборону. Не завелся. По приезду оказалось что проскочил ремень ГРМ на 1 зубчик. Еще немного и был бы писец. Ремонт сопоставим со стоимостью б/у мотора. Мотор Mercury 50 2006 года, около 150 моточасов. Все обошлось. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Роман М (04.12.2012) | 
|  04.12.2012, 22:14 | #707 | |
| Реєстрація: 14.04.2009 Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/ 
					Дописи: 953
				 Blog Entries: 2 Дякував: 716 
		
			
				Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Мы тоже без якоря в 11 км от берега, без якоря оказались-1.5 часа пытался на точке стоять для поиска-зря. Короче под ветер, а он был 7-8метров, надо или фал в два раза толще или чудо узлы вязать, а то при такой волне или порвет или развяжет. Пошел искать чудо узел. | |
|   |   | 
|  05.12.2012, 01:05 | #709 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Интересный узел, а чем он лучше булиня? Случайно на просторах нашел какой то странный способ его вязки | 
|   |   | 
|  05.12.2012, 01:46 | #710 | 
| Реєстрація: 03.11.2010 Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл. 
					Дописи: 66
				 Дякував: 84 
		
			
				Дякували 41 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Узел
			 
			
			Этот узел называеться "Беседочный". Я им постоянно пользуюсь. Его прелесть в том , что он легко вяжеться, крепко держиться и при кругло годичной 4-рёх летней эксплуатации, для швартовки яхты, очень легко развязывается если надо.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2012, 01:49 | #711 | |
| Реєстрація: 03.11.2010 Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл. 
					Дописи: 66
				 Дякував: 84 
		
			
				Дякували 41 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  05.12.2012, 09:37 | #713 | 
| Реєстрація: 08.11.2008 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 1.167
				 Blog Entries: 1 Дякував: 1.440 
		
			
				Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=Vintik;767355]Интересный узел, а чем он лучше булиня? Этот узел незначительно снижает прочность веревки. Актуален на якорных лебедках там где толщина веревки небольшая или вообще кевлар. Булинь в таких случаях будет точкой разрыва т. к. сам себя передавливает. | 
|   |   | 
|  05.12.2012, 09:42 | #714 | 
| Реєстрація: 08.11.2008 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 1.167
				 Blog Entries: 1 Дякував: 1.440 
		
			
				Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вам за узлы вообще + 100. Я вам шпильку когда оставлял (нашли?) обратил внимание на узел на тросу к карабину лебедки. Узел стремя. Очень удачный и пожалуй самый универсальный. Зачет.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Роман М (06.12.2012) | 
|  06.12.2012, 17:58 | #715 | |
| Реєстрація: 14.04.2009 Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/ 
					Дописи: 953
				 Blog Entries: 2 Дякував: 716 
		
			
				Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 За узлы тоже-надо в телефон закатать, а то тут помню, а через время забываю. Мы так стропы в армии вязали если подручным вытягивать машины приходилось.   | |
|   |   | 
|  15.01.2013, 10:39 | #716 | 
| Реєстрація: 24.01.2008 Звідки Ви: Киев-Бровары-Царичанка-Запорожье... 
					Дописи: 756
				 Images: 1 Дякував: 999 
		
			
				Дякували 1.317 раз(и) в 108 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Подскажите. РИБ 4.5 - какой минимальный, оптимальный двиг по Л.С. подойдет? с учетом того, что двиг будет 4х тактный. загрузка: 2-3 человека, снаряга...ну еще может пару полтинок  Смотрю по объявам - 25 сил тягает днепр.  Благодарю. | 
|   |   | 
|  15.01.2013, 12:18 | #717 | 
| Реєстрація: 23.04.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 258
				 Дякував: 109 
		
			
				Дякували 176 раз(и) в 52 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  15.01.2013, 13:53 | #719 | 
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.048
				 Дякував: 570 
		
			
				Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			На лодке написано, какой максимальный мотор можно поставить. Вот его и надо ставить, тем более на такую большую лодку. Все что меньше, потом портит настроение   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Vintik (16.01.2013) | 
|  15.01.2013, 14:33 | #720 | |
| Реєстрація: 15.01.2008 Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :) 
					Дописи: 544
				 Дякував: 2.366 
		
			
				Дякували 2.729 раз(и) в 284 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Якщо про 4-х тактні, то як не крути 50 к.с. Як правило мотори в діапазоні 40-50 (та і 60) к.с. мають однакову кубатуру. Базовий мотор 50 к.с., 40 к.с. – «придушена» модель, 60 к.с.– форсована. (За умови, що це стандартний РІБ. А якщо назразок brig серії eagle, там завсім інші характеристики і дозволені потужності двигуна) Для РІБа з його кілеватістю та обводами однозначно брати по максимуму. Марка – це вже питання релігії. Всі однозначно «найкращі». Параметрів мульйон: кубатура, карбюратор чи інжектор (іноді народ принципово бере карбюратор), кількість циліндрів, редуктор, ціна на витратні матеріали та додаткові приблуди, ремінь чи ланцюг ГРМ, вага мотора, коротше ще той головняк. | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
