| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  18.09.2007, 12:43 | #4741 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ремкомплект топливного насоса мерка 9.8 стоит аж 11.90 баксов с пересілкой из штатов все 15 и подождать недельки две, три и все.
		 | 
|   | 
|  18.09.2007, 13:49 | #4742 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				клапаны
			 
			
			Женя, как специалист и в области мопедии (покупал два первых скута в славутиче) скажу: в них клапаны стальные или карбоновые лепестковые, как на всасе после карба в лодочных моторах. а в бензиках насосах экономные капиталисты часто ставят клапана  типа из материи, как на мембране насоса
		 | 
|   | 
|  18.09.2007, 15:21 | #4745 | 
| Реєстрація: 07.09.2006 Звідки Ви: г. Севастополь 
					Дописи: 12
				 Дякував: 346 
		
			
				Подякували 20 раз у одному повідомленні
			
		
	 | 
				
				Капитаны! Нужен совет!
			 
			
			Капитаны! Нужен совет! Купив надувную килевую лодку со сплошными разборными жесткими пайолами (Captan – 410 Cambat), столкнулся с проблемой  . Клапан надувного киля современем смещался относительно отверстия в носовой части пайола. Смещение клапана происходило после того, как лодка за ночь от перепада температуры немного сдувалась. Днем, без подкачки, была уже как барабан  , но клапан начинал смещаться. Лодка использовалась с мотором (5  лошадок) на протяжении месяца  . Находилась как на берегу, так и на воде, когда не рыбачили. Раза три приходилось сдувать лодку, снимать пайолы и исправлять положение клапана. Во время сборки лодки надувной киль всегда тщательно расправлялся. Подскажите, владельцы лодок, кто оказывался в подобной ситуации, и что делать в таком случае? Спасибо!   | 
|   | 
|  18.09.2007, 16:09 | #4747 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  18.09.2007, 20:15 | #4748 | 
| Реєстрація: 30.07.2006 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 500
				 Images: 5 Дякував: 2.411 
		
			
				Дякували 2.214 раз(и) в 183 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				!
			 
			
			Всем ответившим - огромное спасибо. Больше склоняюсь к мысле об установке совкового насоса, тем более с его установкой проблем не вижу. Хотя зима длинная, буду пробовать различные варианты.
		 | 
|   | 
|  18.09.2007, 22:35 | #4751 | 
| Реєстрація: 26.04.2007 Звідки Ви: Черкассы
фриланс (дизайн) 
					Дописи: 27
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				..........................
			 
			
			Олег спасибо за выложеные фотки прилабуды....... мелоч но приятно..... | 
|   | 
|  19.09.2007, 09:56 | #4753 | 
| Реєстрація: 26.03.2007 Звідки Ви: г. Боярка 
					Дописи: 122
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 7 раз(и) в 2 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  19.09.2007, 11:08 | #4755 | 
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  19.09.2007, 11:33 | #4756 | |
| Модератор Реєстрація: 23.02.2006 Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ 
					Дописи: 7.427
				 Images: 32 Дякував: 7.875 
		
			
				Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Это очень далеко от Ямахи, даже если блоке цилиндров отлить "Yamaha" :-))) Товарищ как раз сегодня рассказывал: годах этак в 80-90ых в российской глубинке видел отпид@р@шенную Яву с гордой надписью на баке, по буквам "ЯАМАНА" | |
|   | 
|  19.09.2007, 12:03 | #4757 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  19.09.2007, 15:17 | #4758 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Что у меня есть! Ето просто отпад! Притарабанили мне нынче настоящий япошенский понтонный подвесник, да еще и трофей конца второй мировой войны! А теперь самое интересное: мотор 4т, двухгоршковый оппозитник мощей в 24 силы! диапазон оборотов 4000-4500! Зажигание-магнето. Самое интересное это вибрационный датчик неполадок! Имеемс прибор в котором установлено с десяток планочек в ряд. В зависимости от неполадки и характерной для неё вибрации падает соответствующая палочка. Т.е. сбилось зажигание, упала палочка номер 3, забилось топливо-номер семь! Короче зверюга страшная. Мало того еще и искрит, да и компрессии не мало!!! | 
|   | 
|  19.09.2007, 15:53 | #4759 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  19.09.2007, 16:35 | #4760 | |
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
