| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  10.09.2007, 10:26 | #4641 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 По высоте плиты относительно днища, я не совсем понял, речь про ту-же надуваху? Если да, то поверь тернистому опыту по экспериментам с высотой транца надувах. Она подобрана производителем оптимально, хотя расстояние до плиты сильно отличаеться от теории в большую сторону. Видно теория и практика надувах несколько иная  ПСЫ: Рассмотрел на фото, что не про надуваху речь. Сорри! | |
|   | 
|  10.09.2007, 11:01 | #4642 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				брызги
			 
			
			Партизан, похожая ситуация была у приятеля с Х20 и Воронежем. Я ему несколько поднял мотор, (он стал подхватывать на поворотах, но только при резких- его это не беспокоит). Затем отодвинул мотор назад: сколько позволяют струбцины подложил на внешнюю сторону транца мм 20 и положение ноги пусть и  не строго вертикальное сделал - отодвинул от корпуса. Все стало ОК. А то ранее брызги от передней части дейдвуда били в транец и попадали через отверстия самоотливника во внутрь. Кардинально лечится вся эта байда  установкой примитивного выносного транчика (под размер струбцины, П образная конструкция на 4 болтах - хошь ставь-хошь снимай) что позволяет винту работать не в возмущенном аэрированном потоке и очень точно настроится по высоте-наклону + если корпусок невелик - румпель не так в спину упирается.
		 | 
|   | 
|  10.09.2007, 11:36 | #4643 | 
| Реєстрація: 23.07.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 107
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				RIB
			 
			
			Подскажите уважаемые, насколько хороша лодка SUZUMAR 310? Хочу риб, цена вроде интересная, и на багажнике сверху возить можно, и для двоих рыбаков со снарягой должно хватить. И хватит ли для нее тохи 9,8, или надо 18-ку ставить?   Как альтернативный вариант - рассматривается адамант-360. Но для него уже мини-трейлер нужен и минимум 18-ка... | 
|   | 
|  10.09.2007, 12:08 | #4644 | 
| Реєстрація: 23.07.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 107
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Galia 485
			 
			
			И еще, на весну планирую покупку семейной лодочки, пока выбор сделан в пользу двух: Галии 485 [[Ссылки только членам профсоюза. ] и Континента-430 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Мотор что на одну, что на вторую, должна подойти 50-ка. Сильно не пинать, я начинающий капитан  Насколько страшно то, что они пластиковые ? | 
|   | 
|  10.09.2007, 12:18 | #4645 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 То же, но в меньшей степени, касается и Адаманта-430. Пластик - только для аккуратных прогулок. И только. имхо. | |
|   | 
|  10.09.2007, 12:36 | #4646 | |
| Модератор Реєстрація: 23.02.2006 Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ 
					Дописи: 7.427
				 Images: 32 Дякував: 7.875 
		
			
				Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Судя по фотке, на одну позицию назад и трошки ниже... WOWAN "Она подобрана производителем оптимально..." я бы не утверждал так однозначно :-))) пример... ну скажем Колибри, хотя если голову приложить, то все лечиться... | |
|   | 
|  10.09.2007, 12:56 | #4647 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.09.2007, 15:12 | #4648 | |
| Реєстрація: 23.07.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 107
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А по Днепру полетать не годится? Я видел много таких плавает, тем более что от серьезных повреждений лодка элементарно страхуется за 3% в год. Меня больше интересуют скоростные качества. | |
|   | 
|  10.09.2007, 15:38 | #4649 | |
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  10.09.2007, 15:45 | #4650 | ||
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Цитата: 
 Мужики. Виновен. Лодка - надувасик 330 х 150 42 балон. Фотка украдена из инета - просто на ней хорошо можно было показать завихрение потока воды. | ||
|   | 
|  10.09.2007, 15:53 | #4651 | |
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Спасибо за ответ. Нада будет попробовать надуть лодку, на что то поставить, одеть двиг и глянуть как он там стоит. Сделаю - выложу фото - там сразу все будет видно. | |
|   | 
|  10.09.2007, 16:00 | #4652 | 
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			ИМХО Я бы советовал поиграться только углом навески. У самого Адвенч М330 под Ямахой 15 таких проблем не наблюдаеться. Точно на этом комплекте  не замерял (потому что проблем нету), но могу утверждать, что мотор сидит гораздо ниже рекомендованых 0-25 мм. Примерно 5-7 см. Вот и получаеться, что винт работает в  невозмущенном, неаэрированном потоке, хотя имеем большее сопротивление.
		 | 
|   | 
|  10.09.2007, 16:06 | #4653 | |
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
    Володя! А не много ли 5 - 7 см? Ведь в мануале написано 0 - 25 мм????  Кстати на глис выходит аж страшно.!!!!  Вопросы: 1) Киль надувать нада сильно - шоб сильно твердый был или все же нормально? 2) Легко ли опрокинуться на надувахе? | |
|   | 
|  10.09.2007, 16:16 | #4654 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 На фотографиях обводов лодок не видно, поэтому и сказать почти нечего. Что я могу сказать однозначно - 789 кг под полтинником не летают. Что касается серьезности повреждений... Иногда пластик более живуч при сильных ударах. Но это не значит, что в "пластиковом случае" меньше проблем. И с проблемами этими (имхо) на обслуживание лодки можно потратить больше сил и времени, нежели с люминем. Пластик красивее в интерьере. Но на порядок менее практичен. Тебе решать. А страховать все равно лодку надо, но это к материалу изготовления никакого отношения не имеет. | |
|   | 
|  10.09.2007, 16:20 | #4655 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  2. Легко. Надо сесть одному на румпель и крепко дать газу. Этого хватит. Для полноты ощущений - когда нос лодки при выходе на глисер на макс. газу закроет небо надо до упора повернуть в сторону. И не попускать, не попускать!   | |
|   | 
|  10.09.2007, 16:27 | #4656 | |
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
    Ну такого конечно мы не делаем. Хотя вчера Серега сам в лодке вышел на глис и летал шо дурной, резко на глисе разворачивался - вроде нормально. Но лучше не рисковать. | |
|   | 
|  10.09.2007, 17:03 | #4657 | |
| Модератор Реєстрація: 23.02.2006 Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ 
					Дописи: 7.427
				 Images: 32 Дякував: 7.875 
		
			
				Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 2. Очень сложно, разве что специально, виражи на полной тапке можно закладывать любые, даже интересно... Был один прицидент с Колибри, там угол между горизонталью и транцем был недостаточный и в самом крайнем положении мотор стоял неправильно, пришлось сделать мощную накладку-клин, что бы увеличить угол... Но оговорюсь, лодка 2,8 с реечной сланью, она в принципе под такие режимы наверное не была расчитана. "Модернизировали" транец, соорудили легкое сплошное дно. Под Х-5 с одним ездоком ходит около 30-ка... | |
|   | 
|  10.09.2007, 17:03 | #4658 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Киль качаю очень туго. Как перевернуться добрые люди уже научили!   | |
|   | 
|  10.09.2007, 17:52 | #4659 | |
| Реєстрація: 23.07.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 107
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.09.2007, 18:33 | #4660 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Это нормальная ситуация. Главное, чтобы она произошла до... а не после  . Цитата: 
 Для кого-то метла - отличная лодка. А кто-то ходит по Днепру на океанских яхтах и все-равно его жене мало комфорта. | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
