|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#781 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Можно дырочку для балеринки правее сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Свечи вот: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Там же есть и BR7HS10, по 27 грн. Вроде оригинал (Франция и Япония). |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ivtaliye71 (20.03.2012)
|
![]() |
#783 | |||
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я тут где-то уже писАл, что моторчик любит богатую смесь. Т.е., если выставить качество смеси по показателю максимальных оборотов, а потом регулировать ХХ открытием заслонки, ХХ будет неустойчивым, а запуск будет затруднен. Лучше после достижения максимума оборотов открутить винт качества, чтобы обороты начали снижаться, а потом уже регулировать ХХ, будет значительно лучше. Возможно, придется сделать несколько итераций. Проверка - по запуску горячего мотора без прикрытия воздушной заслонки. Если заводится плохо, еще чуть богатим смесь. Не хотите обогащать смесь регулировками - при горячем старте наполовину закрывайте воздушную заслонку, пускаться будет лучше, но ХХ будет неустойчивым. |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MMixailSymi1 (21.03.2012)
|
![]() |
#784 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
![]() З.Ы. Шайбы там перед винтом точно нет. Специально сегодня утром смотрел. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
У меня есть такая же. Как раз потому и спрашивал - надеялся, что она где-то существует в смотрибельном варианте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 | ||
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
...Что - не очень хочет циакриновый клей схватываться на капоте. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#787 | |
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24
ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Дякував: 79
Дякували 44 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Только такая схема ( [[Ссылки только членам профсоюза. ] ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Усовершенствовал крепеж капота с использованием заклепочных гаек. На первом фото - сама гайка с крепежной пластинкой (что под руку попалось, с нужным отверстием. Сверлить было лень
![]() ![]() ![]() Но на будущее хочу поставить что - то типа защелок, резиновых, небольших... ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (23.03.2012)
|
![]() |
#789 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Но мысль в голове вертиться, расконсервирую моторчик, пощупаю его снова и попробую прикинуть что к чему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 | |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Правда есть у меня подозрение что делать легкосъемный капот - очень трудноосуществимый проект ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (24.03.2012)
|
![]() |
#791 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Сегодня, кстати, ходил по рынку и подбирал что-то для увеличения окошка под регулировку (хотя, кстати, сам вряд ли буду это делать (в смысле - регулировать). Спецы же есть!!!). По легкосъемному меня пока грызут сомнения по части присобачивания защелок к корпусу движка... Давно его не видел и не щупал... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 | |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
|
Цитата:
Или прямо в корпусе "форточку" нужного диаметра сделать и с одной стороный на петельку аккуратненькую, а с другой защелочку... Востаннє редагував eugenekiev: 24.03.2012 о 23:24. Причина: Про эпицентр погорячился - на Юности и Птичке встречается эксклюзив.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#793 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Но и вчера посматривал и на разные выключатели типа с крышкой от внешний воздействий... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Чё - то с помпой не то!!!
Help! SOS!
Выехал сегодня на чистую воду, обкатать новую лодку и Фишера 2,5 прогреть, а вода с контрольного отверстия практически не течет! В прошлом году такого небыло. Вода текла хорошо и еле теплая. А сегодня - кипяток только брызгами и пар валит. Открутил два винта под кавитационной пластиной, отсоединил винт с редуктором - добрался до резиновой крыльчатки - там всё в ажуре(крыльчатка эластичная, трубка забора воды входит куда надо). Подергал проволочкой отверстия, поставил на лодку - нифига это не помогло. Подозреваю - проблемма находится под самим мотором!??? Может кто что подскажет!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#795 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alehandro_rubak (26.03.2012)
|
![]() |
#796 |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
|
Аналогичная фигня
![]() И еще когда мотор прогревается - какой-то стук металлический непонятный (характер звонкий). Вроде до всех болтающихся деталюшек дотрагивался - не они. Разве что не дотянулся до (не знаю как она правильно называется) разрезное кольцо-фиксатор штифта, который мотор в поднятом положении удерживает. В следующий раз попробую его поджать... Записал на диктофон - запись правда Г...но стук слышно, правда не звонким. Может кто что подскажет??? Размер - 455 кб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
При нормальной эксплуатации скорее всего будет забита трубка забора воды. На всякий случай я бы и рубашку двигателя продул - проверил. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alehandro_rubak (26.03.2012)
|
![]() |
#798 |
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Сегодня закроюсь на кухне - буду разбирать и пофоткаю.
Тоже грешу на окись, а может ещё грязь какая попала. На сегодняшний день - это первая испорченная рыбалка из-за движка. Прошлый сезон(с 25.03.11 по 14.01.12) - без проблем! Надеюсь - все отремонтирую, но неприятно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Как думаете - охлаждение двигателя раскручивать или просто продуть???
Медная трубка вроде чистая. Я проволоку туда засовывал - проходит без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alehandro_rubak (26.03.2012)
|
![]() |
|
|
|