Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.03.2012, 19:54   #781
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Обратите внимание что это окошечко находится очень рядом с переходом профиля кожуха. Т.е. Ваша новая крышка окажется на переходе и может возникнуть проблема ( ну не то чтобы проблема, но геморрой точно обеспечен) со вклейкой...
Спасибо! На днях уточню...
Можно дырочку для балеринки правее сделать.
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2012, 17:24   #782
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від asel Переглянути допис
Свечи покупал разные, не дорогие.
---------------------------------------------------
Надо бы и масло купить поменять в редуктор дорогое неэмульсионное.
Удачи всем.
Нашел вот магазинчик и масло:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Свечи вот:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Там же есть и BR7HS10, по 27 грн. Вроде оригинал (Франция и Япония).
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ivtaliye71 (20.03.2012)
Старий 21.03.2012, 08:18   #783
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від asel Переглянути допис
Нашел 4 года назад файлы с американского сайта (качество паршивое) - это Фишер.
А осталась ссылочка? Если нет, можете куда-то на dropbox или что-то подобное выложить?

Цитата:
Самый мой большой "полом" это - три раза рвал шпильку винта именно при пуске!! Между винтом и редуктором по-моему должна стоять шайба.
Зачем там шайба? Винт пазом сидит на шпонке, а от осевого перемещения вперед удерживается шплинтом. От осевого перемещения назад (от упора) - еще и за счет упора шпонки в паз винта. Посмотрите внимательно на снятый винт - может уже разбилась пластмасса?

Цитата:
Очень тяжело поддается регулировка самых-самых малых оборотов хх.
...
От этого винта очень зависит запуск мотора. Если на тролле на самых мин. оборотах заглушил и два раза дернув шнурок не завел. Отверткой - на четверть вправо - и как песня. Но потом опять надо отверткой на четверть назад до миним. оборотов.
Обороты ХХ зависят от двух винтов - общего качества смеси и минимального открытия др. заслонки на ХХ. Чтобы добиться устойчивого низкого ХХ и надежного запуска, надо играть и тем и тем.
Я тут где-то уже писАл, что моторчик любит богатую смесь. Т.е., если выставить качество смеси по показателю максимальных оборотов, а потом регулировать ХХ открытием заслонки, ХХ будет неустойчивым, а запуск будет затруднен. Лучше после достижения максимума оборотов открутить винт качества, чтобы обороты начали снижаться, а потом уже регулировать ХХ, будет значительно лучше. Возможно, придется сделать несколько итераций. Проверка - по запуску горячего мотора без прикрытия воздушной заслонки. Если заводится плохо, еще чуть богатим смесь.
Не хотите обогащать смесь регулировками - при горячем старте наполовину закрывайте воздушную заслонку, пускаться будет лучше, но ХХ будет неустойчивым.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MMixailSymi1 (21.03.2012)
Старий 21.03.2012, 12:31   #784
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
А осталась ссылочка? Если нет, можете куда-то на dropbox или что-то подобное выложить?
Я так понял - интересует именно схема по деталям? У меня такая есть в бумажном варианте: на последней странице паспорта моего мотора напечатана. Качеством, правда, особо не страдает - весь мотор на страничке формата А5. Попробую сделать скан, может в PDF будет удобнее смотреть... Хотя уверенности нет.

З.Ы. Шайбы там перед винтом точно нет. Специально сегодня утром смотрел.
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2012, 15:32   #785
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alex21 Переглянути допис
Я так понял - интересует именно схема по деталям? У меня такая есть в бумажном варианте: на последней странице паспорта моего мотора напечатана. Качеством, правда, особо не страдает - весь мотор на страничке формата А5.
У меня есть такая же. Как раз потому и спрашивал - надеялся, что она где-то существует в смотрибельном варианте.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2012, 17:40   #786
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZHURBIK Переглянути допис
сделал фотки .Долучення 176151это есть бонка с внутренней резьбой 4мм(то что попалось).лучше5мм(пришлось поменять винты).
Незывается это гайка заклепочная. Есть в магазине "Солди", на Куреневке. Цена - около 1,5 грн за шт.
Цитата:
Допис від ZHURBIK Переглянути допис
как делать.я взял пластины которые там стояли,рассверлил отверстия,чтобы влезла бонка,затем вставил ее в отверстие и аккуратно расклепал.дальше вклеил эту пластину в ее законное место на циакриновый клей.вот то что получилось [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Долучення 176150[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]Долучення 176158[/ATTACH].пластин 4 штуки+4 шурупа спереди и сзади кожуха +1 винт сверху,боковые 4винта не ставил .сидит жестко
Лучше не клепать, а аккуратно сжать на тисках. Тогда получится.
...Что - не очень хочет циакриновый клей схватываться на капоте.
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2012, 19:15   #787
MMixailSymi1
 
Аватар для MMixailSymi1
 
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24 ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Дякував: 79
Дякували 44 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
У меня есть такая же. Как раз потому и спрашивал - надеялся, что она где-то существует в смотрибельном варианте.

Только такая схема ( [[Ссылки только членам профсоюза. ] )
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Fisher 2.5 каталог запчастей.jpg
Переглядів: 135
Розмір:  106,7 КБ
ID:	177801  
MMixailSymi1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Globus (22.03.2012), Vitik (06.04.2012)
Старий 23.03.2012, 12:26   #788
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Усовершенствовал крепеж капота с использованием заклепочных гаек. На первом фото - сама гайка с крепежной пластинкой (что под руку попалось, с нужным отверстием. Сверлить было лень ). Из сталистой проволоки сделал усики - для более надежного закрепления в капоте. На втором фото - уже вплавленные паяльником в капот усики, сверху наплавил ещё пластика. У кого есть термопистолет с подходящими стержнями - лучше закреплять им. (У меня его нет ). Собрал капот, затянул - сидит крепко. После заплавления в пластик гайки можно вырвать только плоскогубцами!
Но на будущее хочу поставить что - то типа защелок, резиновых, небольших... И отверстие для шнура прорезать сквозное, чтобы при снятии капота заводную ручку не отвязывать...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-03-22 15.43.22.jpg
Переглядів: 215
Розмір:  96,0 КБ
ID:	178230   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-03-22 15.43.43.jpg
Переглядів: 199
Розмір:  137,0 КБ
ID:	178231  
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (23.03.2012)
Старий 23.03.2012, 13:55   #789
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alex21 Переглянути допис
Но на будущее хочу поставить что - то типа защелок, резиновых, небольших...
Саша, я такое предлагал (нашел на Юности кучу защелок, правда металлических, но есть довольно мелкие и аккуратные), так меня почти ногами затоптали
Но мысль в голове вертиться, расконсервирую моторчик, пощупаю его снова и попробую прикинуть что к чему
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2012, 22:33   #790
eugenekiev
 
Аватар для eugenekiev
 
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
Саша, я такое предлагал (нашел на Юности кучу защелок, правда металлических, но есть довольно мелкие и аккуратные), так меня почти ногами затоптали
Ну что Вы так? Я всего лишь высказался что не могу понять зачем. А так вас уже трое кто хочет это сделать. У igorkiev в пятницу мысль интересная на эту тему мелькнула (правда я её тоже "затоптал" из соображений что это в принципе не нужно, а так - действительно интересная) - захочет, выскажется...То что он предлагает покруче защелок будет)))

Правда есть у меня подозрение что делать легкосъемный капот - очень трудноосуществимый проект
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (24.03.2012)
Старий 24.03.2012, 22:47   #791
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Ну что Вы так? Я всего лишь высказался что не могу понять зачем. А так вас уже трое кто хочет это сделать. У igorkiev в пятницу мысль интересная на эту тему мелькнула (правда я её тоже "затоптал" из соображений что это в принципе не нужно, а так - действительно интересная) - захочет, выскажется...То что он предлагает покруче защелок будет)))

Правда есть у меня подозрение что делать легкосъемный капот - очень трудноосуществимый проект
Женя, в споре (но не драке) рождается истина!..
Сегодня, кстати, ходил по рынку и подбирал что-то для увеличения окошка под регулировку (хотя, кстати, сам вряд ли буду это делать (в смысле - регулировать). Спецы же есть!!!).
По легкосъемному меня пока грызут сомнения по части присобачивания защелок к корпусу движка... Давно его не видел и не щупал...
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2012, 22:59   #792
eugenekiev
 
Аватар для eugenekiev
 
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
Сегодня, кстати, ходил по рынку и подбирал что-то для увеличения окошка под регулировку
А почему собственно оно должно быть именно круглым? А что если прямоугольное отверстие + гибкая прямоугольная крышка на липучках? Липучки можно скобами для степплера аккуратно и надежно прикрепить....

Или прямо в корпусе "форточку" нужного диаметра сделать и с одной стороный на петельку аккуратненькую, а с другой защелочку...

Востаннє редагував eugenekiev: 24.03.2012 о 23:24. Причина: Про эпицентр погорячился - на Юности и Птичке встречается эксклюзив..
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 09:46   #793
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
А почему собственно оно должно быть именно круглым? А что если прямоугольное отверстие + гибкая прямоугольная крышка на липучках? Липучки можно скобами для степплера аккуратно и надежно прикрепить....

Или прямо в корпусе "форточку" нужного диаметра сделать и с одной стороный на петельку аккуратненькую, а с другой защелочку...
Ну, этот вариант тоже продумывался. Но найти подходящую трубу с резьбой, по-моему, легче, чем квадратную крышку. Причем, герметичность - одно из важных условий.
Но и вчера посматривал и на разные выключатели типа с крышкой от внешний воздействий...
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 21:07   #794
alehandro_rubak
 
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
Чё - то с помпой не то!!!

Help! SOS!
Выехал сегодня на чистую воду, обкатать новую лодку и Фишера 2,5 прогреть, а вода с контрольного отверстия практически не течет!
В прошлом году такого небыло. Вода текла хорошо и еле теплая. А сегодня - кипяток только брызгами и пар валит.
Открутил два винта под кавитационной пластиной, отсоединил винт с редуктором - добрался до резиновой крыльчатки - там всё в ажуре(крыльчатка эластичная,
трубка забора воды входит куда надо). Подергал проволочкой отверстия, поставил на лодку - нифига это не помогло.
Подозреваю - проблемма находится под самим мотором!???
Может кто что подскажет!?
alehandro_rubak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 09:48   #795
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від alehandro_rubak Переглянути допис
Help! SOS!
Выехал сегодня на чистую воду, обкатать новую лодку и Фишера 2,5 прогреть, а вода с контрольного отверстия практически не течет!
В прошлом году такого небыло. Вода текла хорошо и еле теплая. А сегодня - кипяток только брызгами и пар валит.
Открутил два винта под кавитационной пластиной, отсоединил винт с редуктором - добрался до резиновой крыльчатки - там всё в ажуре(крыльчатка эластичная,
трубка забора воды входит куда надо). Подергал проволочкой отверстия, поставил на лодку - нифига это не помогло.
Подозреваю - проблемма находится под самим мотором!???
Может кто что подскажет!?
Очень сильно подозреваю - забиты каналы. Что - то окислилось, наросла всякая гадость. У меня на новом моторе выходное отверстие корпуса помпы было на 2/3 забито этой гадостью. Предлагаю - снять редуктор, проверить - прочистить все отверстия над крыльчаткой, в трубку охлаждения подать под напором воздух или воду - вымыть систему охлаждения. Можно еще продуть сжатым воздухом (без фанатизма только) систему в обратном направлении - через контрольное отверстие подать воздух. Обычным автомобильным компрессором, ну или насосом...
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alehandro_rubak (26.03.2012)
Старий 26.03.2012, 09:54   #796
eugenekiev
 
Аватар для eugenekiev
 
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
Аналогичная фигня Вчера был на воде - в полгаза бежит холодная, чуть-чуть больше полгаза - кипяток и струя тоньше и прерывистая...И это при том что за бортом +2,5 С...Но пар не идет - все-таки вода...

И еще когда мотор прогревается - какой-то стук металлический непонятный (характер звонкий). Вроде до всех болтающихся деталюшек дотрагивался - не они. Разве что не дотянулся до (не знаю как она правильно называется) разрезное кольцо-фиксатор штифта, который мотор в поднятом положении удерживает. В следующий раз попробую его поджать...

Записал на диктофон - запись правда Г...но стук слышно, правда не звонким. Может кто что подскажет??? Размер - 455 кб.
Долучені файли
Тип файлу: mp4 Voice-0007.mp4 (455,7 КБ, 82 переглядів)
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 10:44   #797
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від alehandro_rubak Переглянути допис
Help! SOS!
Выехал сегодня на чистую воду, обкатать новую лодку и Фишера 2,5 прогреть, а вода с контрольного отверстия практически не течет!
В прошлом году такого небыло. Вода текла хорошо и еле теплая. А сегодня - кипяток только брызгами и пар валит.
Открутил два винта под кавитационной пластиной, отсоединил винт с редуктором - добрался до резиновой крыльчатки - там всё в ажуре(крыльчатка эластичная,
трубка забора воды входит куда надо). Подергал проволочкой отверстия, поставил на лодку - нифига это не помогло.
Подозреваю - проблемма находится под самим мотором!???
Может кто что подскажет!?
Если с самой помпой все ок, смотреть на предмет проходимости подводящую трубку и рубашку охлаждения двигателя.
При нормальной эксплуатации скорее всего будет забита трубка забора воды. На всякий случай я бы и рубашку двигателя продул - проверил.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alehandro_rubak (26.03.2012)
Старий 26.03.2012, 10:49   #798
alehandro_rubak
 
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
Сегодня закроюсь на кухне - буду разбирать и пофоткаю.
Тоже грешу на окись, а может ещё грязь какая попала.
На сегодняшний день - это первая испорченная рыбалка
из-за движка. Прошлый сезон(с 25.03.11 по 14.01.12) - без проблем!
Надеюсь - все отремонтирую, но неприятно!
alehandro_rubak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 10:52   #799
alehandro_rubak
 
Реєстрація: 19.10.2010
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 51
Дякував: 38
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
Как думаете - охлаждение двигателя раскручивать или просто продуть???
Медная трубка вроде чистая. Я проволоку туда засовывал - проходит без проблем.
alehandro_rubak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 11:00   #800
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від alehandro_rubak Переглянути допис
Как думаете - охлаждение двигателя раскручивать или просто продуть???
Медная трубка вроде чистая. Я проволоку туда засовывал - проходит без проблем.
Ну, сначала проще продуть... Через контрольное отверстие. В идеале - водой под напором. Если что застряло большое - обратно вылетит. Поставить потом редуктор и завести в ведре - всяко проще, чем разбирать весь двигатель.
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alehandro_rubak (26.03.2012)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua