|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#781 | ||
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 490
Images: 2
Дякував: 246
Дякували 143 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Цитата:
Мне километровок с головой хватает на все случаи. Правильно проехать к ставку/участку реки неизвестному или забытому, разрулиться в селе или райцентре, да и в городах транзитных, если далеко еду, тоже выручает. На воде кстати, несмотря на то что она кругом ![]() ![]() Но без точки... Опять же туман... Вобщем это как унитаз или телевизор, можно и обойтись, но... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#782 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Кстати, разные мнения создают общую картину, приближенную к реальности. |
|
![]() |
![]() |
#783 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.100 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Муля.
Цитата:
![]() ЗЫ: реальность у каждого своя ![]() |
|
![]() |
![]() |
#785 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Спасибо, уменя с эхолотом все нормально.
7 А аккум за два дня рыбалки (около 6 часов работы в день в новом месте; 1-2 часа работы в знакомом) разряжается макс. на 20%, при этом на нем висит еще и ЖПС, который я совсем перестал выключать после реализации возможности подключения к 7 А аккуму. "Хороший" цветной экран жрет хорошо, как пример - см. моб. телефоны. Лодочный 60А/ч - саме то. Не верите, пробуйте эхолоты с цветным экраном. Пробуйте, потом пишите ощущения. Я просто написал своё. Ещё есть такой параметр, как надежность работы прибора. Это когда крайне необходимо, что бы прибор работал, он таки работает (вне зависимости от протяженности дня). И как не крути, этот параметр самый важный, т.к. связан с безопасностью в т.ч.. А когда эхолот сожрал весь аккум, в ЖПСе батарейки сели, а тут "откуда не возьмись" туман... Рыбак конечно балбес, но это не спасает. ![]() Во закрутил... ![]() Посто попадались такие "рыбацюги" ночью на краю земли в тумане без компаса на крутых лодках... |
![]() |
![]() |
#786 |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.100 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Муля. Насчет безопасности верно сказано и думать про неё нужно заранее, а не тогда, когда уже поздно, это я к тому, что и на навигаторе и на эхолоте присутствует индикация напряжения аккумулятора и вполне реально просчитать на какое время в зависимости от напряжения хватит заряда акума. Во многих случаях рисование треков можно заменить контрольными точками, а эхолот выключать при переходах и т.д. Кстати, процедуру оценки разряда акума лучше всего провести перед рыбалкой - дома и , в случае необходимости зарядить, потренировать и т.д..
|
![]() |
![]() |
#787 |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 168
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 67 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Аккумуляторы и безопасность
Вставлю пять коп. Если ЖПС подключается к 7А аккум-ру то срок его работы практически не ограничен - эхолот вырубается при остаточном напряжении с избытком для навигатора. Поэтому иметь шнур питания от прикуривателя и гнездо прикуривателя или провод с штекером под навигатор - вопрос обеспечения и безопасности и элементарного комфорта в обеспечении питания ЖПС.
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#789 |
![]()
Исследование: В половине случаев системы GPS выдают неточные данные
![]() 09 августа 2007 | 17:54[[Ссылки только членам профсоюза. ] Аналитическая компания Zoomerang провела исследование касательно достоверности маршрутов, выдаваемых GPS-навигаторами, и выяснилось, что в половине случаев системы выдают неточные данные или даже абсолютно неверные. Было опрошено 500 владельцев устройств, более половины из которых отметили возникновение неприятных случаев получения ошибочных данных, которые иногда приводят к авариям. Главной причиной таких опасных моментов является нежелание самих обладателей устройств своевременно обновлять навигационные карты в своих GPS-приёмниках, используя устаревшую информацию, пользователи попадают в неприятные ситуации в пути Мне вдруг интересно стало: т.е. у нас уже дороги передвигаются и карты сдвигаются? Или как понимать: "Главной причиной таких опасных моментов является нежелание самих обладателей устройств своевременно обновлять навигационные карты" |
|
![]() |
![]() |
#790 | |
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 490
Images: 2
Дякував: 246
Дякували 143 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Цитата:
В Киеве кстати, очень много владельцев непроапгрейженых навигаторов. |
|
![]() |
![]() |
#791 |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 168
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 67 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Ошибки ЖПС
Как продавец и тестер должен высказаться. По автонавигаторам - использовать без штурмана занятие для многих небезопасное - сильно отвлекает. Следующая проблема - слабое знание мат части - правильные настройки часто имеют решающее значение. И самое важное - прокладка между рулём и сиденьем - анализировать рекомендации прибора обязательное занятие - во первых в любой инструкции обозначено - ответственность за использование данных несёт пользователь, во вторых алгоритмы при прокладке маршрутов прибором не всегда совпадают с прдполагаемым вариантом. В третьих обновление карт да и просто их базовое состояние не всегда идеально даже по европейским картам не говоря уже о наших первоисточниках.
А по рыбацким приборам без карт тожде есть наблюдение - с годами замаркированная точка - сползает в сторону и причем достаточно далеко-наблюдал более 50м(по месту на берегу). Для нивелирования явления есть функция усреднения позиции, но сколько пользователей знают о ней.... ![]() |
![]() |
![]() |
#792 | |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
Ведь координаты зафиксированы насмерть и цифры не меняются. |
|
![]() |
![]() |
#793 |
Banned
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 582
Images: 304
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
![]()
Народ, подскажите толковый GPS для авто? Чтоб удобный был и карты поддерживал и функционально толковый был. Хочу на внедорожник приладить.
|
![]() |
![]() |
#794 |
Реєстрація: 26.05.2006
Звідки Ви: Киев, Русановка
Дописи: 290
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
Ув. юзеры, столь заманчивых цяцек как ЖПСы, а пользовал ли кто такое чудо:
"GlobalSat BT-338 bluetooth GPS приемник". Подключается к мобиле. Или не париться, а брать автономный??? |
![]() |
![]() |
#795 |
Хочу спросить вас такой вопрос. Все больше появляется желания приобрести эхолот, но сталкиваюсь с проблемой понимания действия оного. представте картину, я в лодке заякорившись, глубина 10м. Эхолот показывает бугорок. Писк появившихся целей отмечается радостным воплем: О-ооо! А теперь вопрос, наведите меня на путь истинный ибо не могу я понять где этот бугорок находится и с какой стороны появляется рыба, потому как она вся появляется на экране справа налево. Заранее благодарен. 2-х лучевой эхолот.
|
|
![]() |
![]() |
#796 |
Реєстрація: 01.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
GlobalSat BT-338 bluetooth GPS
To Фикус.
Приемник хороший, выполнен на чипсете SS-III. Не вдаваясь в подробности, основной плюс заключается в том, что его можно использовать с любым устройством визуализации, будьто мобилка, КПК или ноутбук, главное, чтобы был "синий зуб". Второй плюс в том, что у него своя батарея питания. Основной недостаток - нужно внешнее устройство визуализации. Вот и думай, что тебе нужно... |
![]() |
![]() |
#797 |
Реєстрація: 26.05.2006
Звідки Ви: Киев, Русановка
Дописи: 290
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Реєстрація: 29.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 428
Images: 21
Дякував: 104
Дякували 154 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Ув. коллеги, просьба срочно помочь решить проблему.
Хамменберд - 350, сломалось пластмассовое крепление к которому прикручивается трансдюсер. Как называется не знаю, попробую описать. Пластмассовая деталь, внизу крепление для трансдюсера, по центру отверстие, если смотреть в профиль верх заканчивается Г-образно. Эта деталь должна быть в комплекте с эхолотом, может у кого есть не востребованая, согласен на любые условия. |
![]() |
![]() |
#799 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Всвязи с этим, когда Вы на якоре, подводный объект (рыба, а так же сам якорь, его веревка, Ваш "кормак" и т.п.) если и будет виден, то на экране он отобразится как длинная полоса, длина которой зависит от скорости и направления его движения. Отаке. |
|
![]() |
![]() |
#800 |
Реєстрація: 25.04.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
YG -осталось не нужное мне крепление от Хама, пиши на мыло.
Мне вдруг интересно стало: т.е. у нас уже дороги передвигаются и карты сдвигаются? Или как понимать: Есть мнение, что сами спутники, хоть и считаются на геостационарной орбите, со временем "ползут", поэтому в КПК есть специальная программа обновления позиций спутников через и-нет (примерно раз в месяц). Серьезные корабельные комплексы GPS типа SITEX, RAYMARINE, FURUNO etc. корректируются постоянно с наземной станции и ис ![]() Кстати есть еще одна особенность чипа SS-3 - он обладает повышенной чувствительностью и умеет принимать отраженный сигнал. Востаннє редагував Alex11: 16.08.2007 о 18:25. Причина: забыл добавить |
![]() |
|
|
|