|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Купил Volvo Penta 450 есть вопросы
Захотелось сразу профилактику сделать,а где запчасти взять не знаю.Может кто подскажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
|
где запчасти взять---какие? Подробности можно по тел. 0505561645.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Крыльчатки помпы и набор прокладок, для начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Раритет однако.... лет 30 уже не выпускается.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предидущее сообщение было в 00:18 ---------- В Киеве есть представительство Вольво-Пента, может чего через них можно заказать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Представительство Вольво-Пента в Киеве, было очень удивленно, что такой мотор выпускался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
На вид всё нормально,только смущает продольный люфт вала винта,миллиметра 2-3.Это нормально или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Померял компресию до разборки.по 9ат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] в сообщении №9 ссылка на немецкий сервис-юзер мануал 1982г. на такой-же 3-х цилиндровый, только Вольво-Пента 400. И немного про такой-же мотор здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ]
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предидущее сообщение было в 00:19 ---------- А моторчик у Вас похоже 40-50 л.с. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
said_ (15.12.2011)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Ну спасибо,просто супер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
На здоровье... Google рулит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Volvo
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 02.06.2009
Звідки Ви: Киевская обл. пос Ворзель
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Под помпой должен стоять сальник и подшипник.ПРОВЕРЬ ЕГО СОСТОЯНИЕ. Если подшипник распадется то шарики попадут в шестерни редуктора по каналу подачи масла на этот подшипник. Люфт на валу убери подбором прокладки в редукторе. А вал гребной был шлицевой или шлици нарезали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|