| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  08.07.2007, 21:56 | #4021 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Наполнение полостей
			 
			
			Внимательно слежу за всеми высказываниями с начала 2006г,но коль столкнулся с проблемой,дам ещё инфо(хотя по моему убеждению-лучше воздух или пластик.бутылки):[[Ссылки только членам профсоюза.  ]
		 | 
|   | 
|  08.07.2007, 23:05 | #4022 | |
| Реєстрація: 06.03.2006 Звідки Ви: Киев, Нивки 
					Дописи: 109
				 Дякував: 1.591 
		
			
				Дякували 885 раз(и) в 37 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 "Кусок" воды таких габаритов будет весить ровно 500 г   В настоящее время занимаюсь снятием краски с недавно приобретённого "Прогресса-2", пользовался 3-мя или 4-мя разными смывками с разным успехом, но сегодня - это просто супер!!! Приобрёл в "ОЛДИ" на Гарматной, СП-6 называется, Киевского производства, из координат - только номер телефона, цена - 13.50/л. Результат превзошёл все ожидания - краску практически не повреждает, запах терпимый, при попадании на кожу - чувствуется жжение, но шкура не слазит... В принципе всё ОК, только нафиг такая смывка - ?   Осталось 1.5 банки - может кто знает как её с толком применить - подарю   | |
|   | 
|  09.07.2007, 07:00 | #4023 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=ОВГ;59197]Ну эт вы малёхо загнули, батенька! "Кусок" воды таких габаритов будет весить ровно 500 г   Я конечно не взвешивал точно,но бросал в воду - тонет. | 
|   | 
|  09.07.2007, 11:16 | #4024 | |
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Имеем следующее - под пенопластом существует еще более холодная полость, которая и будет на себя принимать влагу. Если в лодку попадает вода, что принципе неизбежно, оная как и положено стекает к корме, откуда удаляется без проблем. По аналогичной схеме реализованы напр. отсеки плавучести в Прогрессе 2-м, заводские. Ну, сделано более утилитарно, но принцип тот же. Пенопласт "шариковый", копеечный. Если не потерять эти банки - и по 20 лет служат, без каких-либо видимых изменений и набора влаги. | |
|   | 
|  09.07.2007, 12:54 | #4026 | |
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Возможно что мотор индонезийский. | |
|   | 
|  09.07.2007, 17:25 | #4028 | 
| Реєстрація: 13.04.2006 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 118
				 Images: 1 Дякував: 148 
		
			
				Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Колеса на надувнушку
			 
			
			А кто подскажет где можна в Киеве приобрести транспортировочные колеса на надувнушку типа Бриг-350?. Это те которые крепятся на транце на время перетаскивания лодки с мотором к воде.
		 | 
|   | 
|  09.07.2007, 19:51 | #4030 | 
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Дык, борта само собой. Но в приобретенном Крыме обнаружилось следующее - корпус в полном порядке, но от почтенного возраста уплотнительная ткань в стыке верхнего и нижнего корпусов (по планширю) приказала долго жить, и в дождь, а особо брызгами на ходу, шло приличное подтекание. Так что сначала проверить герметичность стыка. Заделали полиуретановым герметиком.
		 | 
|   | 
|  09.07.2007, 21:14 | #4031 | |
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Так проблема решается сама собой ежели задувать только борта, а днище остявлять как есть. | |
|   | 
|  09.07.2007, 22:42 | #4032 | 
| Реєстрація: 04.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 589
				 Дякував: 69 
		
			
				Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Длинный отчет о коротких покатушках
			 
			
			Часть первая. Вступление Наверное пришло время немного отчитаться о проделанной работе. Лодочку хотелось давно, и хотелось что-то достаточно вместительное и комфортабельное. Иностранные корпуса не рассматривались по причине увесистого ценника, потому оставались только варианты наших корпусов. Будущая лодка задумывалась больше как семейная, для продолжительных походов, а уже во вторую очередь для рыбалки, посему размеры и надежность стояли во главе угла. Потому думал взять Прогресс-4, но увы, подходящего корпуса не нашел, и в итоге взял Прогресс 2-М ( спасибо Максу- Фактору). Надо отдать должное предыдущему хозяину лодки, корпус был в неплохом состоянии, без течей, практически без следов коррозии. Несколько небольших вмятин не смутили, потому ударили по рукам, лодка погружена на машину, и вперед! Вот, собственно, что я приобрел по цене металлолома(фото 1,2) После волокиты с оформлением, получением нового судового билета начались работы по приведению этого чуда в божеский вид. Первым делом была демонтирована кабина. Лодка сразу полегчала на 65 кг, именно столько завесили остатки кабины на приеме цветмета. Дальше – очистка корпуса от старой краски. Попытки сделать что-то при помощи болгарки, потерпели фиаско, потому были куплены несколько разных смывок, и методом научного тыка, определена лучшая. Как ни странно, лучшей оказалась самая дешевая. Дальше дело техники – намазал, и через 10-15 минут дрелью со щеткой снимается старая краска. Главное условие – вода поблизости, поскольку попадание летящих ошметков краски со смывкой на шкурку, дело малоприятное. Да и респиратор в этом деле не лишний. После помывок, проверок на течи, обезжиривания, лодку вскрыли грунтом ВЛ-02. Дальше из АМГ-6, 1.5мм. был изваян п-образный профиль основания под привальный брус, и приклепан одной стороной к палубе, другой к борту. Ох, и намучился я с этим делом! Но результат мне понравился, корпус стал выглядеть как то солидней. Дальше я решил корпус шпаклевать. Это, скорее всего, было ошибкой. Но хотелось эстетики. Не буду вдаваться в технологические, и прочие подробности, скажу одно – шпаклевать, процесс бесконечный, ( а тем более клепаный корпус), поэтому в этом деле главное вовремя сказать СТОП! Когда результат стал приемлемым, прошелся по корпусу скотч-брайтом, и окончательно загрунтовал ВЛом. Продолжение следует | 
|   | 
|  09.07.2007, 23:39 | #4033 | |
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Тем более процедура для днища только по описанию страшная и дорогая. Пластик - в "Новая Линия" лист на всю лодку еще и останется - ок. 28 грв, пенопласт упаковочный, с перекурами и обмыванием каждой шпации - день работы. Более того, при ночевке поздней осенью на воде в лодке заделка днища все-таки дает знать о себе... Конечно, самы жырный вариант - стационарные баки (раз видел титановые!!!) в отсеках, но это уж слишком :-). | |
|   | 
|  10.07.2007, 01:42 | #4034 | 
| Реєстрація: 14.09.2006 Звідки Ви: Киев Нивки 
					Дописи: 114
				 Дякував: 38 
		
			
				Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Транец Крым
			 
			
			В моторном отсеке Крыма  по всей длинне к транцу приварен вроде как блок плавучести, герметичный, шириной сантиметров 10. Отверстия на двигателе для крепления его к транцу находятся, как раз на против этого блока плавучести. Хотел прикрутить двигатель к транцу, но не знаю можна сверлить этот блок плавучести. Крым есть у многих, помогите советом.
		 | 
|   | 
|  10.07.2007, 01:48 | #4035 | |
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.07.2007, 02:01 | #4036 | |
| Реєстрація: 14.09.2006 Звідки Ви: Киев Нивки 
					Дописи: 114
				 Дякував: 38 
		
			
				Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.07.2007, 02:19 | #4037 | 
| Реєстрація: 14.09.2006 Звідки Ви: Киев Нивки 
					Дописи: 114
				 Дякував: 38 
		
			
				Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Заливка днища пеной
			 
			
			В статье [[Ссылки только членам профсоюза.  ] описывается процес заливки днища пеной. Я думаю не мне одному интересно узнать, как эта пена себя ведет после двух лет эксплуатации и какой пеной Дмитрий заливал. Просьба к  Nessi поделится опытом.
		 | 
|   | 
|  10.07.2007, 12:09 | #4039 | |
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
