|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
2. Батареи 20А/ч явно недостаточно на 2 часа 3. КПД такого решения будет ниже, чем у ПЛМ с ДВС на всех мыслимых режимах, а стоимость эксплуатации - выше 4. С учетом соотношения зарядных/разрядных токов время зарядки существенно превысит время хода (для свинцового аккума. в случае литий-ионного/полимерного цена комплекта выйдет за мыслимые рамки - и эксплуатации, кстати, тоже - за счет амортизации акка) Такую схему вижу смысл городить на большой лодке, для троллинга (но там генератор есть в основном движке, так что проще аккумулятор побольше поставить), либо если выезжать на неделю две с организацией лагеря - тогда все компоненты все равно есть, почему бы их не использовать... Вообще такая схема для экономии может применяться при очень неравномерном движении ТС, когда потери энергии на ускорение/замедление ТС существенно выше потерь на трение и т.п. (ж/д транспорт, автомобили) Там ко всему и рекуперацию можно использовать. Востаннє редагував Globus: 04.10.2011 о 14:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
короче как я и говорит это все бред сивой кобылы.
за исключением варианта электромотора и аккумулятора большого в том случае если вы пол дня рыбачите и сутки бухаете возле палатки а аккумулятор в это время заряжается |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
Один раз нарвался на такую всеночную гуделку у соседей по берегу (как можно отдыхать с шумовыми эфектами? иноигда и музыка дратует), пришлось переехать в другое место. Так, что я за первую фразу из приведеной цитаты от "kvsh" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
Ну как бы бензоэлектроход сделать с КПД большим чем у самого паршивого подвесника не реально и цель такая не стоит. Хочется услышать мнение владельцев электромоторов. Понятно что сидеть слушать и нюхать генератор во время трола не хочется никому. Нужно наслаждаться всеми прелестями тишины работы электромотора. Генератор использовать только для переходов или экстренного возвращения. По поводу опасности присутствия в цифровом генераторе 220 вольт - это должна предусматривать сама конструкция оборудования и правильность установки его на лодке. Почему то не убивает током владельцев дач, жилых автоприцевов и .т. д. где он устанавливается снаружи на мокрую траву и если не прямо под дождь то он всё равно подвержен повышенной влажности в виде росы или тумана...
Ну а генератора с выходом 12 вольт есть ещё одна мало освещённая польза в использовании (кроме как возможность избавляться от соседей по лагерю и конкурентов по рыбалке ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
|
Можно конечно и на ядре летать как Мюнхаузен
Цитата:
![]() ![]() Вес цифрового инверторного генератора в виде чемоданчика мощностью 2,3 кВа 220В около 25 кг. Т.е имеем ток около 10 А при 220В. Размеры и вес безтрансформаторного источника питания в основном зависят от тока (так как нет магнитопровода через который передается мощность). Потребляемый ток стартера для легковушки (со стартером без редуктора) в холодную погоду около 500А и более. Вопрос :"Каких габаритов и веса должен быть генератор, чтобы завести легковушку в мороз?" ![]() ![]() ![]() Пусть вес цифрового инверторного генератора будет меньше вдвое, а стартер пусть высокооборотный с редуктором, то все равно "шото тут не то пальто". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Я пользуюсь весь сезон, 3 дня в неделю. 60А/ч для моих задач полностью хватает, перемещаюсь только на 5 "передаче" перебежками по 0.5-1 км. Если бы поехал на неделю, взял бы 2 аккума (имею такого же брата 60А). Но тащить бенз и генератор и гуеть.... Лучше использовать солнечную энергию тогда. Мое мнение.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Еxplorer (06.10.2011)
|
![]() |
#30 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
"Вес цифрового инверторного генератора в виде чемоданчика мощностью 2,3 кВа 220В около 25 кг. Т.е имеем ток около 10 А при 220В.".... Ну зачем влазить со своими 5 копейками не разобравшись с даже с темой. Откуда вы взяли вес 25 кг ?!?! Разговор идёт о переносных "цифровых инверторных генераторах" последнего поколения. В начале темы даже есть ссылки... Почему у всех ассоциация с генератором - "тащить" ?!?! Но даже китаец весит 14 кг, думаю японцы и того меньше. По поводу завода автомобиля... ни слова не писалось о том что это будет стартовое пусковое устройство, а вот возможность подзарядки аккумулятора в момент когда рядом нет надёжного соседа по стоянке, а до розетки далеко - реальна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
жжоте вы или рекламируете генераторы
рассмотрим варианты: 1) у вас машина стоит на стоянке в 15 минутах пешком. вы пойдете домой за генератором? 2) что-бы не ходить за генератором. вы будете его все время возить в багажнике? 3) да лучше я вызову такси заплачу 50 гривен и заведу машину чем я буду опираться на это генератор который не факт что заведется в мороз -20 вижу в нем смысл только для природы и мест где нет электричества глянул в нете генератор первый попавшийся 1 кват весит 13 кг и стоит 4682 гривны по качеству тоже думаю аля парсун Еxplorer с вашего сайта Рекомендованная цена: 9,120.00 ГРН Легкая и портативная мини-электростанция максимальной мощностью 1000 ВА для частного использования Шумозащитное исполнение Максимальный уровень шума 57 дБА на расстоянии 7 метров Инверторная технология Возможно переключение на экономичный режим / параллельное подключение Розетка переменного тока евростандарта, а также розетка постоянного тока 12 В, 8 А даже если с розетка подключить на прямую к аккумулятору (хотя я не уверен что там постоянка) то аккумулятор будет заряжаться в районе 10 часов Востаннє редагував kvsh: 06.10.2011 о 10:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Востаннє редагував Любитель: 06.10.2011 о 12:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Нормальный, здравомыслящий водитель не генераторы покупает впрок - а следит за своей машиной и вовремя меняет АКБ ![]() За рулем я с начала 90-х. Ни одного случая не помню на моей долгой практике, что бы хоть раз прикуривал. так, что не аргумент это ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предидущее сообщение было в 11:22 ---------- За эти деньги проще купить мерик -5й и не морочить себе мозг ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
Спасибо за рекламу но вообще для обсуждения был предложен китайский генератор которых полно в Эпицентре (кто там связан с эпицентром?.. пусть дадут бабла за рекламу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Суть идеи: "электро + бензогенератор" , т.е. это в понятиях автопрома "гибридный " двигатель , цель идеи ?
Хотя я уже писал : - экономия (чтоб там не говорили , но 4-х тактник при "оптимальных" оборотах даст высокий КПД бенз>ток, и будет иметь бОльший ресурс чем любой лодочный мотор) - тишина - автономность (более 2-х дней) Недостатки ![]() Итого: данный комплект необходим только для длительных автономных переходов (кто поедет с э-м на КВХ ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Еxplorer (12.10.2011)
|
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Смысл доводить АКБ до состояния, когда нужен "сосед по стоянке"? За 23 года вождения (очень очень разных афтомобилев) у меня НИ-РАЗУ не возникла необходимомть "прикурить". Может это я конечно один такой, но это факт :))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Та ладно вам... , а лампочку забыть выключить и пиши письма потом...
Понятно,что современные авто с защитой от этого, а я вот в своём Соболе пару раз забывал свет в багажном отделении выключить и ехал за дежурным лодочным АКБ. Он зимой у меня как НЗ используется ,для себя, родных и близких. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|