| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  19.06.2007, 18:37 | #3881 | 
| Реєстрація: 09.04.2006 Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС 
					Дописи: 491
				 Дякував: 218 
		
			
				Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Конечно, сантиметры, ошибся. Но идея не только моя, товарищ воплотил ее в прошлом году. У него не было поперечных профилей для стыковки самодельного днища и, что бы не прогибались листы использовал черенок. А я уже использовал вариант как дополнительный, с реечной стланью. То Нуб. Не для каждой модели это можно использовать. Например, для Шельфа не подойдет, так как рейки вставляются в сплошной патронташ и нельзя под них вставить черенок. А для Калибри отлично, стлань вставляется в направляющие, приклеенные вдоль бортов. При этом, когда становишся на дно стлань не прогибается. Я и не говорил ,что это идеальный вариант, но это значительно лучше чем без дополнительной жесткости. Кстати, спасибо Славе за помощь, это он помог в прошлом году купить товарищу стрингеры, да и мне обещал. | 
|   | 
|  19.06.2007, 18:50 | #3882 | |
| Реєстрація: 02.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 339
				 Дякував: 12 
		
			
				Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  19.06.2007, 19:34 | #3883 | |
| Реєстрація: 28.03.2007 Звідки Ви: Днепр 
					Дописи: 5
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Либо киль ненадутый, либо мерк глубокофорсирован.   Вот ссылка на тест трех 5-ти сильных моторов, в числе которых и мерк-5, этому тесту я доверяю полностью. [[Ссылки только членам профсоюза. ] и лодка похожая, даже чуть большей длины-320, результат - максимальный вес, выводимый этим комплектом - 180-190 кг... При этом помня, что у мерка-5 объем всего 102 кубика, против 123 у Сельвы. НЕ ВЕРЮ... | |
|   | 
|  19.06.2007, 20:42 | #3885 | 
| Реєстрація: 28.03.2007 Звідки Ви: Днепр 
					Дописи: 5
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  19.06.2007, 20:47 | #3886 | 
| Реєстрація: 02.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 339
				 Дякував: 12 
		
			
				Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Речь о том как из не тюнингованой плоскодонки получить лодку, максимально (хоть и не на много) приближенную к килевой. Все таки у плоскодонки есть один неоспоримый плюс: она легче килевой со сплошным пайолом кил так на 20. И места меньше занимает. Я не знаю как кто перевозит свои лодки, но лично у меня в машину (в багажник) вмещается все, кроме мотора. А машина относительно не маленькая - Туксон...
		 | 
|   | 
|  19.06.2007, 21:42 | #3887 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   мы ж тебе говорили - бери сразу килевую. У тебя остался еще один шаг до килевой - прокатиться на плоскодонке по днепру осенью в ветер, и желание купить килевую окончательно тебя победит, когда намокнешь с ног до головы   ну это лирика........ а по существу - не стоит портить свою лодку - тебе ее еще продавать придется с большим процентом вероятности, а покуроченную не продашь, либо за копейки. Мы уже делали из килевой лодки с надувным дном - дно жесткое на ней, в конце концов ее просто выкинули. покатаешься - надоест - продашь - купишь себе в конце концов хорошую килеватую, и будет тебе счастье   да и мороки с ней никакой, если покупать толковую и дорогую. Они в трех сумках, собираются так же быстро как и плоскодонки, я особо разницы не вижу, у меня они все уже побывали, да и собираются без гемороя абсолютно. И в машину все влазит легко, я на легковухе, с лодкой, мотором и барахлом - без проблем. если поднапрячься, то кроме меня еще три человека посадить можно в машину. | |
|   | 
|  19.06.2007, 21:51 | #3888 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				у прогреса под сланями
			 
			
			Петрович, у меня тоже есть прог-2, купил по-случаю, думал пользовать, поэтому работал с ним в начале зимы. Ну и что, если под сланямии неровно? Переменная килеватость, от-того и разная прогибь бимсов. У прога мощный запас плавучести в гермотсеке, правда в носу и потопленный он будет стоять как поплавок. Но утопить прог - ИМХО нужно выпить столько же, сколько он водоизмещает. Я у себя сделал ровные слани, приклепав  куски уголка по переборке транца и багажника по высоте верха шпангоутов. Использовал и уголок переменной высоты в кормовой части кокпита, вырезав из дощечки компенсацию  негоризонтальности уголка задних стандартных сидух.Получилось легче залазить -т.к. высота слани над днищем стала значительной, стало ровно - можно двигать сидухи в любое место для развесовки и удобства. Под сланями получился допбагажник. А заполнить объем под сланями зачем? все равно вес  даже при малой гигроскопичнеости, воздух все равно легче. Удобнее убирать с днища неизбежный мусор-песок. Помнится год назад или несколько более мы тут обсуждали материалы, не набирающие воду.
		 | 
|   | 
|  19.06.2007, 22:06 | #3889 | |
| Реєстрація: 01.01.2007 Звідки Ви: Киев. 
					Дописи: 105
				 Дякував: 3.181 
		
			
				Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
       | |
|   | 
|  19.06.2007, 22:24 | #3890 | |
| Реєстрація: 02.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 339
				 Дякував: 12 
		
			
				Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  На следующий год именно его и возьму. НО! Как я уже и говорил, надувнуха покупалась под определенные цели. Под частые одиночные выезды на водоемы, к воде которых иногда и 500 метров протопать надо (ну про 500 эт я конечно приврал). А моя трехметровая слишком уж тяжеловата для этого. И места занимает ну просто дохрена. Вообще сейчас меня гложет мысль об изготовлении лодки под заказ по моему проэкту. Главное условие будет - вес. Просто ко всему прочему хочется в сравнительно небольшой лодке получить все блага больших: киль (он дает определенные преимущества), более-менее удобный пол внутри, возможность нормального хода под небольшим мотором и т.п. А с этой лодкой выдумываю определенные улучшения, потому как хочется получить максимум отдачи при минимуме вложений от такого сравнительно не дорогого комплекта. К тому же я ее с удовольствием подарю бате своему - ему как раз такая в самую тему будет... З.Ы. Не забывайте - я полный лопух в водоплавании под мотором, поэтому считаю что тренироваться надо на чем-то более дешевом, чем катер из АМГ за некислые деньги... Но я не полный лопух в хождении на веслах - были случаи хода в течении 4-х часов и возврата на место стоянки на буксире, люди буксировавшие (огромный им респект за это) вообще в шоке были, как я в такую даль на веслах угреб... | |
|   | 
|  19.06.2007, 23:00 | #3891 | 
| Реєстрація: 06.03.2006 Звідки Ви: Киев, Нивки 
					Дописи: 109
				 Дякував: 1.591 
		
			
				Дякували 885 раз(и) в 37 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				грунт ЛАКМА
			 
			
			Готовлю к покраске недавно приобретённый Прогресс-2, видел на "Лакме" грунт для оцинковки, который также рекомендован для цветных металлов, в том числе аллюминия. Пользовался ли кто этим продуктом? Или это пустая трата денег, сил и времени? Подскажите, плиз! Может есть какая альтернатива не шибко дорогая и лучше по качеству?
		 | 
|   | 
|  20.06.2007, 00:26 | #3892 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Лучший по качеству есть, это ВЛ-02. Хоть и древний, но ПРОВЕРЕННЫЙ на 101%! | |
|   | 
|  20.06.2007, 06:58 | #3893 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				По сланям на прог
			 
			
			Петрович, нашел фотки, правда нет со сланями, стоящими в лодке. На фото видно, что продлен в нос пол бортам  как бы уголок стоявший ранее для задних сидух. Задний уголок переменной высоты, поэтому для компенсации неровности были вырезаны из доски 20-ки два шаблона, которые на шурупах укреплены на 8мм фанере (по краям, на которые она опирается) заднней слани. С передней сланью проще, т.к. приклепан новый уголок по бортам ровный - он на высоте (с учетом толщины фанеры) задней слани. Зад задней и перед передненй сланей держатся на кусочках (для экономии) уголка по переборке багажника и транцевогог отсека. Жесткость сланям придает поперечный профиль, ранее стоявший для передних сидух и перенесегнный пд примерно середину задней слани, в переднюю слань из доски 20  (на ребро для жесткости)  на шурупах привинчена дощечка. Я 80 кил, ровно хожу, чуть прлогибается, можно плясать на абсолютно ровном "полу" вынимать его для уборки корпуса. Пор такому принципу ( сравнительно тонкая фанера, но подкрепленная ребрами жесткости) я сделал слани еще на трех лодках, которые используются. По весу они легче, чем если использовать 10 мм фанеру или не дай Бог бакелитку
		 | 
|   | 
|  20.06.2007, 07:05 | #3894 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Trabl and Слава
			 
			
			Удивительные чудеса гидродинамики. Ранее пользовал яму 5 сил воздушку, куоторая меня не только одного глиссировала км в 25-27 сперва на простом казане, а позже на обрезанном, но и с женой это плюс кг около 60. Так что знаменитые 20-25 кг на одного коня на малых скоростях но уже уверенного глиссирования уже не совсем актуальны. Возможно, это плод совершенствования пропульсивных качеств движительного комплекса современных моторов на корпусах высокого гидродинамичесакого качества
		 | 
|   | 
|  20.06.2007, 10:58 | #3895 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ 
					Дописи: 309
				 Images: 3 Дякував: 57 
		
			
				Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Киль надутый, движок не форсирован. Свидетелей было трое. Двоих могу представить, третий, к сожалению уже скоро год как не с нами. | |
|   | 
|  20.06.2007, 11:02 | #3896 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ 
					Дописи: 309
				 Images: 3 Дякував: 57 
		
			
				Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  20.06.2007, 11:55 | #3897 | |
| Реєстрація: 01.01.2007 Звідки Ви: Киев. 
					Дописи: 105
				 Дякував: 3.181 
		
			
				Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Тож нужно для грунтовки Прогресса   | |
|   | 
|  20.06.2007, 11:58 | #3898 | |
| Реєстрація: 01.01.2007 Звідки Ви: Киев. 
					Дописи: 105
				 Дякував: 3.181 
		
			
				Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Спасибо!!!
			 Цитата: 
     | |
|   | 
|  20.06.2007, 12:36 | #3899 | 
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			То Нуб Признаться немного берет ностальгия по временам, когда юзал комплектик Фиорд-Бот 260 с навесным транцем и Хонду 2,3. Вес и мобильность не сравнить с нынешним комплектом, сборы 10 минут! Один поехал, сборка-переноска не проблема! Места минимум! Вот думаю, может таким-же легеньким комплектиком опять обзавестись? И выбирать по условиям что удобнее.  или   | 
|   | 
|  20.06.2007, 12:46 | #3900 | |
| Реєстрація: 02.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 339
				 Дякував: 12 
		
			
				Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
