|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#161 |
Реєстрація: 06.02.2010
Звідки Ви: Киев , Белая Церковь , Советский Союз
Дописи: 10
Дякував: 2
Дякували 8 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Мысли вслух о Фишере-покупаю Мерк
Двигатель Фишер 2,5 имеет место быть исключительно как альтернатива веслу , уверенности в нем нет, я думаю со мной все согласятся, имеетсяя масса недоработок, которые при желании можно исправить, но дуель "или ты движок, или он тебя" быстро надоедает.
из положительных мометнов отметчу : 1. Движок уже год как эксплуатируется в режиме по 3-6 часа 5 дней в неделю , в основном тролинг и короткие переходы( папа на пенсии, ходит на Роси ) 2.Простой и неприхотливый в обслуживании 3.Довольно неплохо подходит для небольших рек и тролинга на них . 4. Свои деньги он отработал!!! Коротко , по порядку с моими выводами. 1. Первый пуск и обкатка . - запуск прошел как и у многих владельцев оного гаджета с сюрпризами , после 15 -20 рывков пускачем , чудо китайпрома, заработал, непонравились малые обороты , очень непонравился звук на 1/2 газа. Выпала кнопка "Стоп" - сразу же усовершенствовалась и была посажена на "Момент". Регулировки карбюратора решил не делать. 2. Первые трудности Первый месяц эксплуатации заводится стабильно , со второго , третьего тычка на холодном , на гарячем с первого. Силуминовая ручка для переноса - припаяна непонятно как, то ли от вибрации , то ли еще от чего то отпала и утоплена в реке. Кольцо на пускаче сделано через жопу - по другому не скажешь , веревка разодрана вхлам , заменил кольцо +поставил вместо веревки тросик в обмотке. Обрезанная шпонка на винте, периодическая проблема при движению по мелководь. Рекомендую с собой иметь пару запасных - наделал из гвоздей. Топливный кран - подтекает , замена хомутов , и проверка всех соедениней - рекомендую сделать сразу. Воздушная пробка топливного бака - резьба сорвана , особо не парюсь по этому поводу. Переодически засырается свеча , чистим , прокаливаем , и боремся с запуском холодного двигателя. Итог по концу сезона с отцом на двоих более 160 щук , 6 судаков (диапазон от 1 кг до 5,5) 3. Второй сезон После зимы разконсервировал движок, на стенде с 5-6 раза запустился , поработал прерывисто минут 5-7 умолк , при дальнейших попытках завести больше признаков жизни так и не подал.Промыл двигатель, прокалил свечу, движок завелся при положении рычаго газ 1/2 , проработав на средних оборотах 2- 3 мин, перешел на малые обороты - движок опять захлох , подрегулировав карб , получил стабильные малые обороты. Запускается стабильно с 2-5 тычка, в основном с 1-2 хватает , при положении дроселя в положении "старт" - потом перевожу в центральное положение заслонку и на 1/3 газа запускается без проблем работет устойчиво. 4. Домой на веслах на протяжении 3-х месяцев после зимы - полет нормальный, мелкие проблемы при холодном запуске , плавающие обороты, при дожде нестабильные малые обороты иногда глохнущий двигатель. (Юзает в основном папа , я приезжаю из Киева по выходным) . Суботнее утро я окрылленной надеждой порыбачить запускаю двигатель на 1/2 газа прохожу метров 100 , глохну , запускаюсь второй раз, прохожу рывками еще метров 100 опять глохну - 15 -20 шморгов ничего не дают, больше не завожусь , до места ловли - на веслах ( до 1 км ) и домой так же , к хорошему привыкаешь быстро ....лучше плохо на моторе , чем хорошо на веслах. По ощущениям что то с топливной системой . Утром снял и разобрал карб , из отстойника вылил кучу гавна - эмульсионной суспенззи и воды с мелкими мусором , в системе не обнаружил топливных фильтров, думаю особое внимание уделять при заправке в полевых условиях. Прдул и прочистил жеклеры , поплавковая камера не регулируется. Прокладки выполнены из жуткого неидентифицированного материала, при сборке отлично становится вырезанная и паронита и посаженная на герметик самопальная пркладка. Собрал , пытаемся завести - без признаков жизни , выкрутил свечу - свеча залита , проверил искру - искра есть , увеличил зазор на свече - двигатель завелся работает не стабильно , методом научного тыка с помощью трех винтов , и грязных ругательств со стороны отца в формате "б...дь ты уже 10 раз ці болті крутив" добился стабильной работы на малых оборотах, и ровной работы на полном газу. Регулировал по ощущениям на слух и на логику алгоритм привожу ниже : -подпружиненный винт регулирующий положение дросельной заслонки, при положении рычага газа в крайнем левом положении. закручиваю до касяния пятки и проворачиваю на 1/4 оборота( дросельная заслонка немного приоткрыта при самых малых оборотах) -неподпруженненный винт качества смеси ( возможно ошибаюсь , он там один неподпруженен) закручиваю до упора, без усилия ( попытавшись выкрутить его хотя бы на 1/4 получил увеличение оборотов и и через 1 -2 мин работы винт за счет вибрации закручивался до упора ) - жеклером холостого хода на минимальных оборотах добился стабильной работы двигателя , проверка на устойчивость работы - газ до полного и резкий перевод на самые малые , движок при этом не захлебывается и не глохнет . Как следсвтие проделанных операций , заводимся с 1- 2 тычка , значительно уменшился шум при работе , тише стал выхлоп , заметно меньше стала вибрация. ВЫВОДЫ: 1.Заводские регулировки - не всегда самые правильные... 2.Шнурок пускача порвется в любом случае (не дай Бог в грозу на море ) лучше сразу меняем на тросик , запасной пускач - вещь нужная и может пригодится -китаезная пластмаса не внушает доверия. 3.Обязаттельно рекомендую проверить соеденительные места топливной системы. 4. периодически откручивать стакан поплавовой камеры и сливать $$$$$ ( думаю оно будет переодически появлятся у всех) 5. Запасная шпонка - обязательно в рем комплекте 6.ПРОЯВЛЕНИЯ Китайского говноляпства будут преследовать каждого ( кого то больше , кого то меньше у кого как обстоят дела с везением) Возникающие проблемы можно всегда решить- лучше дома не стенде. 7. На осенний сезон РЕШЕНО покупать Мерк 3,3 а Фишер 2,5 оставить на растерзание подрастающим сыновьям . |
![]() |
![]() |
5 користувачів подякували |
MMixailSymi1 (29.06.2011), San4o_ (29.06.2011), SL (12.07.2011), Ustas (27.08.2011), zbb (28.09.2011)
|
![]() |
#162 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Макеевка Донецкой области
Дописи: 354
Дякував: 179
Дякували 18 раз(и) в 17 повідомленнях
|
а какую пропорцию масла и бензы мешаешь после обкатки?
Востаннє редагував КОЗАК: 29.06.2011 о 13:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Реєстрація: 06.02.2010
Звідки Ви: Киев , Белая Церковь , Советский Союз
Дописи: 10
Дякував: 2
Дякували 8 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Планирую купить моторчик сабжевый, однако после прочтения двух тем (особенно первой, про все китайские моторы), у меня все в голове перемешалось: "не у того купил - запчасти не продадим", "сервисом не занимаемся", "предупреждаем, что это Жигули" и т.д. и т.п.
Отсюда вопросы: - кто, собственно, является представителем, обеспечивает гарантию, продает запчасти? - как _перед_ покупкой определить, будет ли купленный в магазине мотор обслуживаться по гарантии? - у кого в Киеве лучше купить (желательно с возможность прийти посмотреть, с предпродажной подготовкой и доставкой в Вышгород... Или прямо в Вышгороде)? - может кто из счастливых владельцев поделится где брал в Киеве (можно в личку, чтоб не создавать рекламы)? upd: мотор взял, спасибо всем кто откликнулся. Востаннє редагував Globus: 16.07.2011 о 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Fisher 2.5 есть только один такой. Подделок либо же левозавезенных пока не придумали. Поэтому у кого бы не взяли - сервис гарантийный будет в любом случае. Но вот послегарантийный это большой вопрос. Возможно мотор Фишер 2,5 вскоре исчезнет с рынка и запчастей на него просто не станет. К продацу претензий ноль к сервису тоже ноль (конечно все после истечения гарантии 1 год). Думаю ответ полный.
Ну а вот где брать ответ очевиден - конечно у нас! Продаем подобные варианты с 2007 г. и сваливать пока не собираемся. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Globus (15.07.2011)
|
![]() |
#166 |
Брал моторчик у товарища Максуд - этот процесс прошел на 5+.
По мотору скажу одно (правда особо некогда на нем выезжать (у друга 60-ка на РИБе ![]() ![]() Бывает что во время езды сам по-себе просто глохнет и все.... постоит/подергаешь мин 5-10 и снова заводится и как не в чем не бывало ![]() Ищу грушу ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Globus (15.07.2011)
|
![]() |
#167 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.130
Дякував: 6.816
Дякували 13.816 раз(и) в 569 повідомленнях
|
Вчера на Фишере 2.5 плавал от Новой Набережной до Моста Потона примерно Километра 4.
От НН и до моста потона и потом назад до моста Метро Двигатель сїел 1 литр бензина. Обратно против течения от Моста метро до Строящегося моста сїел еще литр в режиме тролинга. Полет нормальный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Да в прочим за такие деньги мотор нормальный его настроить и будет нехуже всех остальных плм етой мощности главное следить за за ним нетребовать от него большего чем он весит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Обкатывал свой сегодня.
Холодный заводится со второго тыка (на первом прочихался - я сразу подсос убрал до половины). Потом каждый раз с первого. С температурой воды из контрольки ситуация такая же, как тут раньше владельцы описывали - от холостых до 1/3 течет почти холодная, от половины - 40-45 градусов. На режиме "старт" заметная вибрация, меньше или больше газа - уменьшается. Звук на режимах от "старт" до полгаза не очень понравился. За пределами этого диапазона - нормально. Скорость на сланевой Energy-310 до 4-5-ти узлов на 3/4 газа. Больше в моей комплектации с экипажем из "сироты" и "круглого сироты" крутить смысла нет - весь белезин в волну уйдет. Пока, по впечатлениям, вроде лучше Салюта. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ustas (27.08.2011)
|
![]() |
#171 |
Реєстрація: 26.07.2011
Звідки Ви: балаклея
Дописи: 4
Дякував: 1
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Салют постояльцам!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Реєстрація: 26.07.2011
Звідки Ви: балаклея
Дописи: 4
Дякував: 1
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
да в сервис впадло было волокти,везти за 100 км!........залило после продолжительной поездки,остановились на 10 мин.,и после 20 мин менял и сушил-вытирал свечи!......во общем или надо приловчиться(чё нить отрегулировать) к нему или принять так как оно есть!Да ещё...... зелёные в этом деле мы,не получается выйти на глиссер
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
По невыходу на глисс - смотреть надо... С одним выходит? Кабрирует или наоборот? Фотки бы еще навески движка с кормы в ДП и попендикулярно (на трим глянуть)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Реєстрація: 26.07.2011
Звідки Ви: балаклея
Дописи: 4
Дякував: 1
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
в том то и дело,что у нас с этим(лодка с мотором)диковина,нет движения, посоветоваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
А какую деталь на ваше моторе вы поливали из баклажек ? Ну шоб не перегреть двиг ? ![]() Чисто интересно для себя, в случае чего... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
После прочтенных постов я немного подумал и стал обладателем Фишера 2,5. Из первых впечатлений тихая работа, небольшой расход. рассчитывал конечно на чуть большую скорость. На спортекс 330 слань по данным гпс 7,5-8км/ч. Мой старенький мак 3 с перегруженной лодкой (на носу сидел человек свесив ноги в воду) стабильно выдавал 9км. Заводится без проблем.Пока накачиваю лодку открываю краник на холодную со второго рывка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Реєстрація: 26.07.2011
Звідки Ви: балаклея
Дописи: 4
Дякував: 1
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Реєстрація: 06.02.2010
Звідки Ви: Киев , Белая Церковь , Советский Союз
Дописи: 10
Дякував: 2
Дякували 8 раз(и) в 2 повідомленнях
|
В следующий раз возникла проблема,плохо заводится,заливает свечу наухнарь,кто нибудь карбик разбирал на таком дв.,регулируется ли поплавок в камере,или может жиклёр подобрать другой?
![]() По карбу писал ранее ниже в теме, как проводить регулировки, регулировал фишер 2,5 уверен что принципиальных отличий нет ... Еще проблемка у меня была на Мерке,5 (взял вместо китайца) новый движок , а свечу переливает , разобрал карб , под иглой в поплавкой камере был куок резинки (движок новый) посовещался с домовым народом решили что брачек заводской ,убрал резинку , проблем нет - хожу не нарадуюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|