|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое....но вам виднее....
![]() Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. ![]() (Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... ![]() И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов? И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены. То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало. Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи. ![]() Вот вы заявили , что винты у М-5 и Т-5 разные , механизм переключения разный, защёлка капота не такая, так теперь и отвечайте за свои слова, если вы конечно не балабол. Звыняйтэ, пытаясь меня "опустить" вы сами себя "опустили" и поднять уже не выйдет, т.к. написали вы что попало и что не соответствует действительности и доказать обратное не возможно по этой же причине, но если вы так в себе уверены - попробуйте. ![]() Я вот на примере партс-каталогов и звонка в магазин доказал , что вы неправы, ну так теперь ваша очередь, а то смешно получается, вам доказываешь и показываешь, а вы своё, что пиши, что не пиши.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое =============================================== Извинения принимаются. =============================================== Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. ![]() (Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... ![]() ================================================ Значит у Мерка и Тохацу они все-таки разные. Или нет ? Я так и не получаю ответа. Скажите просто, Одинаковые или нет. И тогда поговорим о дальтонизме. ================================================ И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов? ================================================ Ответили, что на работу это не влияет и что передача все равно включится. ================================================== ==== И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены. ================================================== ==== В плоскость разности цен перевели как раз Вы, цитирую на бис: М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже. ================================================== ===== То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало. ================================================== ===== Что не соответствует действительности: - разные винты и Тохи и Мерка, так Мерк сам говорит, что у них уникальный винт, мне нет резона разбираться, чем, ибо неважно - различия при включении передач, что чувствовал, то и говорил, а что тут такого - разное усилие фиксации крышки, у Мерка понравилось больше - дизайн, тут даже спору нет. Что конкретно, я больше ни о чем другом не говорил. Со всем этим гамузом можно отходить и больше 70 часов. И ничего. Кстати, на китайцах тоже можно, правда. А еще можно зазоры на свечках Денсо фирменном менять, правда. И еще, чтобы не уводить базар в другую плоскость, именно поэтому покупатели и берут меркурии и ямахи, а тохацу вынуждены даже летом проводить акции, так им и надо, пусть работают над мелочевкой и над дизайном.А то вон люди вместо них уже Парсуны покупают. Жаль, шо нас потрут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Народ вы о чем спорите
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (09.08.2013)
|
![]() |
#25 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
И это уже не неважно, слова свои нужно доказать или признаться в неправоте. Про уникальность винта вообще убило.... на нём в космос Меркури не обещает полёты??? ![]() Цитата:
Ничего, только это усилие может быть разным как на разных Тохах, так и на разных Мерках или вы можете утверждать обратное? Ну да, дизайна нет ни у одного ни у другого.... Цитата:
![]() ![]() Что вы там в начале про покупателей М-5 писали?? ![]() Ну и к чему вы сюда парсуны приплели вообще не понятно. Ну и ознакомьтесь с видом винтов на М-5, Т-5 и Я-5. Конечно же Т-5 "похож" на Я-5..... ![]() ![]() ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] ПС.Вы Я-5 хоть на картинке видели?? ![]() ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предидущее сообщение было в 23:19 ---------- Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Глупый спор про Тохатсу-Меркури.... Если память не изменяет, то где-то с 1985 г. корпорация "Брунсвик", владелец торгововых марок "Меркури" и "Маринер", является собственником (как-бы так не соврать только...) около 50% акций фирмы "Тохатсу".
Посему вся линейка 4-х тактных моторов "Тохатсу" от 2,5 до 30 л.с. продается как "Меркури" и "Маринер". Из 2-х тактных "Тохатсу" в качестве "Меркури/Маринер" продается вся линейка 2-х тактников до 30 л.с. кроме ( непонятно почему) мотора 6/8/9,8. Что касаемо Ямахи-5, то мотор как мотор, только на 1:100 ( как предлагает производитель) его лучше не эксплуатировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Дима, какой спор??? Человек пытается оспорить общеизвестный факт , полагаясь только на свои ощущения, тем более ощущения даже не подкреплённые опытом, вот показалось так и всё, а все остальные ...плевать на всех остальных и тп....
На все доводы ответ один, а мне всё рано, вот так и всё тут. ну и тп... Ну как можно сказать, что винт Тохи-5 похож больше на винт Ямы-5, чем на винт Мерка-5 , хотя на Т-5 и на М-5 винты идентичные.... О чём тогда можно дальше спорить или говорить??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Мне кажется, 2 человека перевели монолог в категорию личного неприятия и несколько отклонились от темы. Когда я покупал мотор в 2006 году, то руководствовался следующим:
1.На Тохатсу современная система продувки и выхлоп через винт, на Ямахе, по мому, нет. 2.На тот момент Тохатсу производился в Японии, за Ямаху не знаю. 3.В английском журнале приводились данные тестирования 2-х тактных 5-ти сильных моторов, Тохатсу показал более мощное "тяговое" усилие. 4.На тот момент Тохатсу был явно дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Это лично Ваше мнение, мои коллеги считают иначе. Но если это Вас так утешит, то по Тохацу оно совпадает с Вашим. Не понял. По поводу стеба, все же вернемся в начало и еще раз: Ваше утверждение о том, что Тохацу на несколько сотен у.е дешевле оказалось враньем. Ваше утверждение о том, что Тохацу и Меркурий отличаются только коннекторами - тоже вранье. Могу к крышке добавить еще ручку газа. Проверял очень просто. Так как мне нужен удлинитель румпеля, поочередно примерял изделие Оскулати, которое телескопическое на Мерк 5 и Тохацу 5, угадайте , на каком мне не удалось его зафиксировать. По поводу моего высказывания, что винт на Тохацу похож на Яму - я имел ввиду только цвет - белый и больше ничего. Без всяких задних мыслей. Пусть мыслей, далеких от техники, но мне очень не нравится, когда Тохацу возникает то с белыми винтами, то с черными. Меркурий, Хонда, Ямаха изначально держат внешний вид одинаковым. Ну, а теперь на закуску. Если по Вашему мнению двигатели отличаются только коннекторами, значит характеристики у них должны совпадать. Ну а как иначе. Итак открываем сайты: [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] И читаем вот что Меркурий 5: Максимальные обороты: 4000-5000 Сухой вес, кг: 20 Тохацу 5: Обороты 4200-5300, об/мин по sail.com ua Мах. обороты в минуту 4500-5500 по Бригу Вес 19, кг Как Вы объясните, что у двух моторов, которые по Вашему отличаются только конекторами, на 1 кг отличается сухой вес и на 500 отличаются обороты. Кстати, вы не ответили на вопрос cultik: очень интересно послушать на счет шпонки. Без малейшего намека на стеб. Цель - онли установка истины. на кону 70 баксов разницы в цене. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Винты на на оффициальных Тохацу-5 последние 3года идут только чёрные. И это что-то новое, что винт похож на Ямаховский, потому что белый.... Ну и по оборотам и весу. Как бы так помягче написать..... ![]() Объясню почему. Вы берёте неподтверждённые нигде данные и выдаёте их за вашу правду, а я беру оффициальные данные и выкладываю их. Как пример с партс-каталогами и винтом. А правда такова, что в офф. инструкциях для Т-5 и М-5 2т. указаны совсем другие параметры, которые не соответствуют вашим ссылкам и гласят следующее - у обоих моторов вес 21кг и макс. обороты 5500. Но вам же не нужна правда..... И конечно , форма переключателя передач, колпака, румпеля, топливного коннектора и цвет винта однозначно делают М-5 ДРУГИМ мотором...... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Реєстрація: 04.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Дякував: 7
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Я беру данные с тех сайтов, на которые вы меня сами отправляли. Или в Ваших постах sail не значился. Ну, а данные с оф. сайта меркурия по Украине - это тоже не подтвержденные нигде. Ну, тогда , я пас. Спорить действительно бесполезно.
По поводу правды: я никогда не считал, что внутри Тохацу 5 и Мерк 5 отличаются. Это было бы глупо. Но я также своими глазами видел и щупал обвеску, которая на тех движках что я видел лучше и Мерк 5 и я готов переплатить 70 бакселей за то, что по-моему лучше выглядит и лучше работает. Это порядка 4-5% общей стоимости. Вы не знали,как таких назвать. Я Вам подскажу, просто люди, которые из двух вещей выбрали себе на их взгляд лучшую и немножко за это переплатили. Ваша правда такова - это если опустить несоответствие с ценами(Вами в последствие признанное), они внутри одинаковые, как впрочем и снаружи, отличаются только наклейками и поэтому стоит брать тот, который дешевле. Пусть каждый останется при своем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ну это да.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
1:50 и будет счастье
![]() ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предидущее сообщение было в 11:13 ---------- Уважаемый C-ZAR. Хотелось все-же,узнать. Т-5,М-5,Я-5 На каком из движков,шпоночный винт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Имею М5, эксплуатируется с Т-320к. Просто достался по хорошей цене от друга.
Если покупать новые, то по факту можно выбирать тот, сервис которого ближе, поскольку в рамках гарантии ездить обслуживать к ним и чем это дело ближе, тем удобнее. Да и после гарантии тоже раз в год отвезти не грех. А технически одно.уйственно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
мля!... опять по теме почитать почти нечего.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|