|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.567 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
![]()
Мне кажеться, что лодка (не важно прозрачная, или нет) тоже имеет право на жизнь. Но ее необходимо немного доработать. Она должна быть разборная, например по принципу автобота. Две - три секции, которые вкладываются одна в одну, и собираются на болтах при помощи барашковых гаек. Кроме этого, в комплекте должны быть крепления, для установки противовесов по приципу катамарана (тримарана), чтобы придать лодке остойчивость.
Целевая аудитория - туристы-водники, занимающиеся сплавом. Если посмотреть сколько мешков с разобранными байдарками они тащат на себе, и сколько времени у них уходит на их сборку и разборку, то появление на рынке легкой разборной, недорогой, лодочки, может потеснить разборные байдврки в нише, которую они занимают.Если Вы, при изготовлении лодки, сможете предусмотреть возможность установки небольшого движка, то Ваша целевая аудитория станет больше. Лодку, кроме первой, небольшой пилотной партии, выпущенной в рекламных целях, можно изготавливать по индивидуальным заказам. Удачи ![]() Востаннє редагував brutus: 08.05.2011 о 11:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
На западе есть понятие car top boat... Насколько я понял, у нас такие лодки не распространены.
Разбирать лодку - задолбаться. Тогда уже проще надуть резиновую. Я в общем-то не собирался ничего придумывать или дорабатывать. Я собирался тупо скопировать существующее и предложить это по разумной цене. Бренды, развитая дистрибьюция - это да, сила. Но это стоит денег, которые платит в итоге потребитель. Высокое качество, низкая цена и короткий путь к потребителю - еще большая сила. Но есть вещи которые просто не нужны - как бы дешево они ни стоили. (я уже так ошибался, формы выбросил ![]() Либо у каяков нет будущего в нашей стране, либо их время еще не пришло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
вот к примеру гляньте [[Ссылки только членам профсоюза. ]
будущее у этой лодки будет только в том случае если ее один человек без каких либо проблем сможет поднять и закрепить на багажнике авто на крыше! и эта лодка исключительно под весла на озерах в штиль, лодка реально классная потому как можно быстро передвигаться под веслом |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Дело в том что возить на крыше лодку длиной 4.6 м. довольно дискомфортно.
Кроме того, грузить двухместную лодку один человек наверное не будет. В принципе можно катамаран сделать - 2 поплавка и платформа, разборной. Будет более остойчивый. Но его неоткуда скопировать. Западные образцы неразборные. Можно хорошо наработаться, потом тоже окажется что он никому не нужен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Тема картопов уже тут была - Стрекоза, она же в последствии Бекас. Далее обсуждения тест-драйвов разговор не пошёл, да и картопом она не стала, по очевидным причинам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Боковые порывы ветра будут сильно заметны + будет свисать над лобовым стеклом и закрывать светофоры.
А вообще буржуи молдцы с этим алюминиевым каноэ... Это скорее всего штамповка взрывом, и у них обе половинки делаются в одной форме. Это весьма технологично. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
так линдеры они все штампованные цельно металлические, там не сварки не заклепок... на заклепках только сидушки! что сказать? Шведы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.567 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Кстати, транспортировать лодку в сложенном виде на крыше автомобиля намного проще, чем цельный длиномер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Просто вместо сварки применяется склеивающий филер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
А с секционированой лодкой и долбаться надо, и в мешок она не уложится. Это такая хитрая сумма факторов, что секционированая лодка это типа ни то ни се. Романтика тоже задумана была разборной. Но ее никто не разбирает, я спрашивал у многих. У меня есть границы технологических возможностей и чисто шкурный интерес. И, насколько я успел понять, то что я могу выпускать никому не нужно. (или как минимум не нужно рыбакам) ИМХО, максимум что можно возить на крыше так чтобы не очень мешало - это 1 м. ширина, 2.3 длина и кил 18 масса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.567 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Цитата:
Для того же, чтобы собрать/разобрать трехсекционный "Автобот" , [[Ссылки только членам профсоюза. ] необходимо состыковать или расстыковать всего ТРИ секции и завинтить/развинтить 18 гаек. Более того, разработчики "Автобота", даже при достаточно большом весе лодки, предусмотрели возможность ее перевозки на багажнике легкового автомобиля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|