|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Комендант
|
Тюнинг надувных лодок
Собственно сабж
![]() Востаннє редагував SL: 06.05.2016 о 09:41. |
![]() |
7 користувачів подякували |
adrianopol (30.04.2015), brutus (05.05.2016), Kapitan.UA (30.04.2015), Leks (30.04.2015), rubolov (08.05.2015), морик (25.10.2015), ПЕТРОВИЧ (05.10.2015)
|
![]() |
#541 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
И ещё о тентах:
Вчера преобрёл две пары креплений для тентовых дуг. По "клейму" видно - от "Колибри". "Бородатый" анекдот: Из "Домодедово" улетает японская делегация высокопоставленных лиц. В столице СССР провели 4 дня. Местные высокие партийные боссы организовывали досуг - показали японцам всё как культурно отдыхают советские граждане, как живут, как трудятся ударно на передовых советских предприятиях, какую нужную стране продукцию выпускают... В аэропорту, через переводчика, с японцами общается член Полит.Бюро: - Какие ваши впечатления от пребывания в СССР? - Вы знаете, очень много интересного и удивительного увидали, но больше всего нам ваши дети понравились... - ????????????????? - Потому, что всё то, что вы делаете руками никуда не годится... ******** Обидно, но до сих пор "принцип" работает: Казалось-бы - "копеешная" деталь, простейшее "литьё", но и тут можем показать, что "наши дети больше всех понравились" японцам. Зазор между "подошвой" и самой вставкой бешенный - миллиметра два - не меньше. Для более нормального "сочленения пары" люфт выбрал шайбой: Отверстия в "ушах" для "барашка" разного диаметра. То, которое второе, в которое должна свободно входить шпилька после прохождения через "держатель" - маловатое для свободного прохождения, но большое для вкручивания. А в первом, которое поменьше, даже намёка на резьбу нет. Но спасибо производителю, что хоть "выдержали" диаметр для самостоятельной нарезки резьбы М6. Кстати, на резьбах самих барашков тоже имеется "стабильный" деффект (покупал 4 крепления) - на всех четырёх повреждение резьбы - всего пара ниток у "барашка" закушена - словно плоскогубцами удерживали при нарезке резьбы. Оно, конечно, мелочь, но неприятная. Тело-то "уха", куда ввинчивается "барашек", пластмассовое. А значит эти заусеницы внутреннюю резьбу "уха" (которую сам-же и нарезал) поганят... Но я собственно о другом хотел сказать. У меня тут мысль возникла: а что если эти "прибамбасы" эти приклеивать "нестандартно". Не так, чтобы вставки вдоль бортов наклонялись, а наоборот. Наклеить так, чтобы "рабочий ход" был поперёк баллонов. Ведь фактически нет большого смысла дуги класть на баллоны. На рыбалке, как правило, тенты на надувахах используются в основном для стояночного тента или в случае с дождём - это значит, что при "старте" сразу не монтируются. Вариант с "поперёк" избавит от необходимости делать блокирующие растяжки к дугам - они тогда самостоятельно "относительно устойчиво" будут удерживаться в вертикальном положении. Что касается самих дуг - тоже есть теоретическая прикидка. Как-то в гараже попались на глаза обрезки металлопластиковой, водопроводной трубы. Беленькие такие, знаете? Так вот, я отмерил отрезок трубки такой длинны, чтобы он давал относительно небольшую, "стояночную" дугу и просто вставил его на два шипа уключин. Они, как раз, не укладываются вдоль баллонов. В принципе получается дешево и сердито. Накинутый поверх трёх таких дуг, тент запросто будет уверенно "укрывать" кокпит. P.S. Есть лишь одно "но" - посадочные места в крепежах под дуги диаметром 22 мм. а упомянутая трубка бывает или меньше - 20 мм. или больше - 25. Надо помудрить. Что скажете? Востаннє редагував D.J.Owl: 17.03.2011 о 18:01. |
![]() |
![]() |
#542 | |
Реєстрація: 03.03.2011
Звідки Ви: Украина
Дописи: 19
Дякував: 2
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Думаю старая раскладушка, это то что Вы ищете. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (17.03.2011)
|
![]() |
#543 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Поставил мотор на накачанную лодку, заодно установил транцевые колеса от SV&N. Задняя сидушка мешает румпелю Ямахи в двух положениях мотора из пяти. Вам, кстати, спинка на всю ширину кокпита тоже будет мешать. Или надо держать румпель перекинув руку через спинку, что тоже наверное не очень удобно. Пытаюсь по максимуму использовать плюсы аэрдека. Очень удобно управлять полусидя на аэрдеке (в гараже во всяком случае). Все вокруг "мягкое" -комфортное. |
|
![]() |
![]() |
#546 | |
Реєстрація: 03.03.2011
Звідки Ви: Украина
Дописи: 19
Дякував: 2
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Там уже есть прямые углы осталось вставить куски чтобы получить нужную ширину и высоту. Стыковку можно делать трубой меньшего D. через заклёпки. Может не эстетично но дёшево. Два чепка с двух сторон, внутри песок и наличие ближайшей коте-льни (трубогиб) Может лучше использовать уключины? да и ети вещи из нержав. Востаннє редагував 2.Петруха: 18.03.2011 о 01:20. |
|
![]() |
![]() |
#547 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Аэрдек имеет толщину 60 -70мм и надо бы кронштейны удленить на разницу между толщиной фанеры и аэрдека. Пришлю фото на выходных. |
|
![]() |
![]() |
#548 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, ну не дает мне покоя буржуйское кресло на каркасе. Решил повнимательнее присмотреться, чтобы определиться с толщиной труб под каркас. Тоньше, чем 2 мм брать нет смысла - луснет нахрен. Основной каркас планирую из 30 мм и 25 мм. Трубы, на которых будет штатив с креслом не грех взять и 35 мм, так как на них пойдет основная нагрузка. Округленно, каждой трубы понадобится по 2м(так как продают на метры). Гнуть должны онли профи, так как важно, чтобы после того, как трубы 30 и 20 превратятся в буквы "С", одна должна войти в другую и при этом очень важно, чтобы вся конструкция оставалась в одной плоскости. Ну, с каркасом вроде как понятно. Но есть одно но. Для большей устойчивости(особенно на надувном днище), которое , как мы помним, может образовывать горб, если нет соответствующих вставок, необходимо, чтобы данная конструкция уперлась в нижнюю часть баллонов и не дала возможность килю образовать горб. Это важно - иначе при передвижении будут качели. Теперь - подставка под кресло. Точнее - ее высота. Слишком высоко - не хочется. Оно и понятно. Думаю, до 20см со всем гамузом будет достаточно, так как кресло тоже как бы часть высоты на себя возьмет. И вот тут наш рынок, мягко говоря подкачал. Баркас меньше 30 см не торгует, да и вообще предложений в этой области маловато, если не сказать больше, их просто нет. Ах да, я не сказал, что кресло должно крутиться. Для рыбалки вопрос не принципиальный, а вот для движения под мотором - очень. Ну и наконец, само кресло. Тут все просто - была бы нормальная подставка, а уже на нее можно лепить все, что хочешь. Взял я калькулятор и стал считать, во что это удовольствие выльется. Выходит, мягко говоря, недешево. |
|
![]() |
![]() |
#550 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#551 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#553 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#554 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() И про мотор как спинку - это уже совсем экстрим какой-то... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#555 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Со спинкой лучше, но при волне мешает. У меня кресло становится хорошо, но один вопрос остается: куда переложить и закрепить при волне? ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ---------- Совсем не экстрим, постоянно пользовался при условии, что в лодке еще не менее одного человека. Иначе надо было садиться на среднюю банку. И можно облокачиваться в полную силу, как спинку сидушки не выгнет. |
|
![]() |
![]() |
#556 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А на ходу на что облакачиваться???
![]() |
![]() |
![]() |
#557 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ---------- У меня с этим проще - километр вправо, километр влево какая разница. Море свободно и чисто. |
|
![]() |
![]() |
#558 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#559 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Не могу обьяснить, мне при волне мешала. Хочется сесть пониже, корпусом (телом) помогая проходить волну и все должно быть надежно закреплено и не мешать.
Я готовлю пластиковое кресло и не исключаю варианта, что при сильной волне безопасней всего выбросить его за борт. |
![]() |
![]() |
#560 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Чтобы кресло не мешало, оно должно быть со складывающейся спинкой,и какие проблемы? спинку сложил,кресло на банке,самому можно перемещаться как угодно,хочешь на пол, хочешь на балон,ну и в конце концов на тоже сложенное кресло.
|
![]() |
|
|
|