|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#281 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Дак на форумах действительность всегда искажается в свою пользу,к примеру почитайте комментарии царя про китаймоторы сейчас и пол года назад.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сузуям (14.02.2011)
|
![]() |
#282 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Ребята !Даже если и есть несоответствия с реальностью или изменения ,произошедшие за 2-3 года,то даже если ЭТО правдиво на половину -
то уже есть смысл задуматься. НИКТО не утверждал,что Пластель г...но.Да читайте же внимательнее,а не выхватывайте куски для оголтелой критики (причем всех и вся) ! Именно ТОТ,указанный Пластель - не для лодок !Так понятнее ?Сликовая покрышка тоже не годится для зимы.Но Ни у кого не будет мысли ее за это критиковать. Для сведения лодочным знатокам - Российским потребителям глубоко плевать,какие косяки вылезали при экспериментальных,порой неудачных,до того не опробованных технологиях производства лодок.Или до скончания века надо было клепать по старинке ? Приведите мне пример самокритики производителя ! Бушевские лодки в Россию не идут.В украину тоже.Тут своих полно.Чего так боитесь и считаете это обсуждение рекламой ?Буш -только местный рынок и на Запад. теперь сварные модели кроятся по другому(читай внимательнее).Проблема исчезла.Хотя,можно обос-ть любого производителя,опыт у некоторых большой. Ребята ! У кого есть "документы",или "паспорт" на лодки Колибри,по крайней мере 2-3 летней давности ? В то время в Латвии рекламировались эти лодки.Были некоторые несоответствия.Гляньте,какая ткань использовалась (точное написание и заявленные гр/м.кв)?Не хочу раньше времени наводить тень на плетень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
hippo , честно говоря я разительной разницы в комментариях не обнаружил. Единственное что человек стал более выдержан и не столь категоричен в своих высказываниях. А по сути мнение не изменилось. И опять не правильно все грести под одну гребенку. Говоря "китайские моторы" нужно не обобщать а говорить конкретно о каком из производителей идет речь. Это первое... Второе не нужно также забывать что решающим при выборе "китайского" мотора является денежный фактор. И скажу Вам по секрету я присутствовал при обкатке C-ZAR его Парсуна... Ни чего криминального я не увидел. Больше того, кода у меня сейчас стоит выбор между Тохатсу и Парсуном...Учитывая ценовую разницу без малого в 700$, наличие нечастых выездов на воду... я склоняюсь к покупке Парсуна. ( Пока писал Вам ответ.... уже подтвердил заказ на Парсун 9,8.....
![]() Сузуям, желание открыть глаза общественности на галимое качество ПВХ лодок похвально. Но уж очень смахивает на завуалированную рекламу конкретной марки. А также учитывая довольно таки спорные и порой не корректные высказывания производителя, считаю уместным перенести этот разговор на их форум. Дабы иметь возможность непосредственного диалога. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
N-IKВы правы.Единственно преследуемая цель была "открыть глаза""...
C-ZARМолодец.Если бы я сразу дал ссылку,то оно бы воспринялось так,как и было воспринято сразу.Как Реклама.Все воспринялось в штыки и вряд ли прочиталось бы мнение человека,непосредственно занимающегося производством.Я ни разу не утверждаю,что все ТАМ высказанное является неоспоримым.Много непоняток.Не все согласны. Теперь интерес,вроде ,пробудился и можно спокойно потратить время.Читайте внимательно стр.12 (это в обновленном форуме) А по Китайским моторам ??? - это не ко мне. А на том форуме "разговор" вряд ли получится. Тихо там стало. Востаннє редагував Сузуям: 14.02.2011 о 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну а если кому-то ещё хочется пополнить свои знания о ПВХ, могут почитать вот это...
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував C-ZAR: 14.02.2011 о 16:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Где сказано ,что Пластель низких сортов ?В контексте именно ТА ткань всего лишь не годится для лодок,но супер для чего-то другого. Россияне про Бушевские Кайманы не знают.Они только на местный рынок и на Запад.А косяки были на пробных партиях при внедрении новых технологий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ПС.У самого был Спортекс Ш-310 из Пластела 900г\м.кв , ну 2 дня у лодки даже намёка на спускание не было.... так что... проверяем инфу.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Народ, а можно вернутся к чему то земному, что и в магазине пощупать можно, а то тема переросла в вопрос "есть ли жизнь на Марсе"
Давайте обсуждать то ,что у нас хотя бы купить можно, а не абстрактные лодки с ещё более абстрактными косяками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Реєстрація: 07.05.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 30
Дякував: 1.351
Дякували 8 раз(и) в 5 повідомленнях
|
+1000! Конкретики хочется, а не абстрактных рассуждений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Вы себе даже не представляете, на сколько реальная ситуация с качеством ПВХ отличается от громких нахваливаний и гарантий разных пр-лей лодок.... и какой вы хотите конкретики? мол это Г., а вот то - бомба??? Так их не будет , т.к. сегодня это так, а через месяц ситуация может поменяться с точностью до наоборот, т.к. сейчас нет хвалёного пр-лями качества ПВХ практически ни у каких пр-лей и качество у всех плавает от партии ПВХ к партии....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Андрей, а давай не смешивать всё в кучу.
1. Есть косяки с кроем. 2. Есть косяки с швами. 3. Есть косяки с фурнитурой. 4. Есть косяки со сборкой в целом. 5. Есть косяки с гидродинамикой у конкретных моделей. 6. Есть косяки у самого ПВХ применяемого производителем лодок. 7. Есть косяки с фанерой и стрингерами. 8. Есть косяки с упаковкой. Думаю этих критериев по самое ни магу хватит для оценки лодок любого производителя.А если ещё и в баллах по каждой позиции измерять, то создав такую таблицу на основании отзывов реальных пользователей, можно получить приблизительный ответ на тему самой самой лодки по степени удовлетворённости реальных ,а не виртуальных пользователей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
![]() К сожалению на моей практике это единственный производитель который "вышел" в народ.... И тот попиарившись сошел... А проблемы и косяки у всех производителей одни и те же. В независимости где находятся на просторах бывшего союза. И по сути в ПВХ лодке на первом месте стоит качество и гарантии самого ПВХ. Обводы, фурнитура... все это второстепенно. P.S. к стати уважаемые производители и технологи, Вы регулярно мониторите подобные темы... но почему игнорируете своим участием ?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ---------- Цитата:
На первом месте склейка швов, а это не так себе. Есть склейка в стык, внахлёст и сварка .Так даже среди этих вариантов есть лучше и хуже, а если добавить к этому человеческий фактор.... Именно стабильность результата даёт некую гарантию в качестве , а добиться этого ой как не просто . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Ведь у любого мало-мальски достойного произв-ля есть свой сайт.Прошли времена почтовых карет.Попытаться как-то склонить их к сотрудничеству,организовать хотя бы экскурсии в цеха для потенциальных покупателей.Кто на этом ресурсе мог бы этим заняться ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Если скажет о своей продукции хорошо, то все накинутся, что мол реклама.... Так о чём им тут говорить? Востаннє редагував Руслан 35: 14.02.2011 о 21:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Вам экскурсию по Общалке устроить???
![]() Или по цеху по какому-нить? Думаю можно со Спортексом поговорить, Бриг с Грандом 99.9% не захотят, хотя скорее всего и Спортекс не захочет... ![]() ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ---------- Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Ну нету желания отвечать за свой продукт ни у одного производителя. Это Игорь ims тут последний из могикан, который за свой продукт и в огонь и в воду, а все остальные...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
1. Стык в стык _ + привлекательный внешний вид - шов ползет на солнце 2. Внахлест _ - не привлекательный вид ( как по мне ) 3. Сварной шов _ + отсутствует человеческий фактор + возрастает производительность труда - высокая стоимость оборудования - целесообразен при больших объёмах производства - технически не возможно полностью проклеить лодку поэтому частично остается обычный способ склейки. Все разговоры о том какой способ лучше а какой хуже, ни что иное как переливание из пустого в порожнее. Если бы хоть один из методов склейки швов обладал явным преимуществом перед другим. То завтра же все производители переключились бы на него. Более того все разговоры про брызги, отсутствие на должных местах ручек, и прочего. Является ни чем иным как разговором гурманов на кухне. Так как если вести разговор о ПВХ лодках схожего класса принципиальных различий на глиссировании не будет. Более того я берусь утверждать что если под одинаковый мотор и загрузку поставить АНТ, Спортекс и Гранд. Принципиальных различий не будет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|