|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
В каких сердцах то?
![]() гемор - это раскладывать и складывать резинку, если на то пошло. Так на что там у вас аллергия? ![]() ![]() ![]() Ну ясен перец, резинка лучше РИБа и кастрюли, кто ж спорит то ![]() ![]() ![]() А удобство какое, утром развернул, вечером свернул, на балкон занес, мотор в кладовку, бензобак в холодильник - бомба просто. Можно в спорт зал не ходить. А жена то как счастлива, что бензином воняет в квартире. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Руслан, мне Гранд самому нравиться, но купить его это значит вернуться к гемору с огромной упаковкой как у Шельфа-330К, а меня это не устраивает.
И что тебя возмутило по фурнитуре? Уключины мне не понравились, косынок нет, ручек минимум, держатели лееров низкокачественные - сам видел фотку с таким лопнувшими держателями -оттреснули от основы , когда люди пытались лодку с мотором за леера перетащить, так же лично видел Гранд с пожелтевшей декоративной полосой сбоку где написано GRAND, неужели нельзя было из нормального ПВХ её сделать. Вот клапан у него сливной прикольный, и на ходу хорошая лодка, но вот из-за таких мелочей складывается какой-то негатив. А хочется, чтобы в лодке нравилось всё... Я же написал, что негатива на все лодки собралось столько, что только зацепи.... и неначто обижаться, а в последнее время качество практически всех лодок упало, вот и чешу репу - что брать? ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ---------- Цитата:
Я вам про меньше габариты в сложенном виде, вы мне РИБ.... ![]() ![]() ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ---------- Дело в том, что при такой килеватости и весе эти обводы до одного места - скорость под 9.8 всё равно больше , чем на Бриге не будет, а увеличение скорости это тоже одно из главных моих условий! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Все вам не так. И то гамно и девки ____ди........ Тема баян и обсырательство лодок. Если вы такой требовательный, зачем парсун тогда? От него нет аллергии? ![]() Чего не ямаха или тоха? Тут уже от японцев аллергия? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А Парсун потому, что дешевле Тохи в два раза при практически тех же параметрах! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот не поверишь, я не согласен со всеми твоими ФЕ по Гранду, за исключением косынок на транце, и то они нужны только когда сам в лодке. Леер толстый и крепкий, держатели аналогично.Думаю вес моей лодки с Хондой представляешь, так из воды через бугор крутой(переход воды в берег) 0,6-0,7 м перетаскиваем взявшись за леер, и ничего, даже намёков нету. Уключены просто отличные с большой площадью контакта с баллоном, раньше Бриг подобные использовал, очень живучие. Ручек больше чем есть мне вот и не нужно, тем более леер вверху это то за что удобно держатся на ходу. Я не идеализирую, пишу как есть.Ничего не пожелтело в том числе и мазки клея. ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ---------- Цитата:
Не согласен. Ты забываешь про хождение в волнение, и вот здесь плавный скруглённый баллон рулит.Детали описывать не буду , сам понимаешь наверное. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А Амулет в принципе тоже машина и 4 колеса у нее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Качество денег стоит!!! А вы хотите качество и нашару, так не бывает. Я ж говорил, тему правильно называть надо было ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Я думаю никому не секрет, что бывают удачные партии комплектующих и материалов, а бывают бракованные, вот лично тебе повезло, а кому-то нет, и расскзывать , что вот отличные и всё нельзя, т.к. ты понятия не имеешь из чего пр-ль лепит лодку в конкретный данный момент, а когда-то всё было хорошее... ![]() ![]() ПС. Оставим фурнитуру в покое. Упростим, т.к. все остануться при своём мнении ![]() ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ---------- Уже связался, что поделаешь... Вот теперь и узнаем - есть качество или нет ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||||
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
Где-то, когда-то, что-то читал... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плотность ПВХ... ну это как модульность графита в спиннингах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
И не пойму, к чему тогда про Сузумар писали, если сказать нечего? Вот опять - по-вашему - "Лодка хорошая, потому, что мне нравится и ВСЁ!" Какой плотности ПВХ?, как она на ходу?, какая комплектация? - НИЧЕГо - один флуд! Ну вот обиделся и всё... Больше конструктива, я хоть по фотографии , но хоть что-то вижу.... И опять одно из условий было - заводская доработка лодки под мои условия, что думаю Китайцы на Сузумаре для меня делать не будут ! ![]() Опять таки я сразу написал, что придирчивый. К Зодиаку тоже придрался кстати - кроме космической неадекватной цены в младших моделях имеет нулевую килеватость на транце, что не есть хорошо, всё имхо... ПС. Вот воистину комплект контрастов ![]() http://fishing.org.ua/vb3/showpost.p...6&postcount=47 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Разрешите и мне вставить свои 10-15 копеек. Все мы вольно или невольно хвалим свои лодки. Чаще всего возможности своих лодок используем лишь частично. Кто то пытается выяснить. на что способна его лодка ( не только поставив мощнее мотор). а кому то это не интересно. Кто то просто использует лодку для рыбалки и не заморачивается на "тонкостях", он больше интересуется снастями для рыбы. У нас разные подходы к ЛОДКАМ. Потом человек меняет лодку и , имея возможность сравнивать, видит кучу недостатков в старой и новой лодке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я выжал из Днепра по максимуму при минимуме мотора, теперь вот занялся ПВХ Гранд 360, но у этой лодки есть этот запас, который можно реализовывать постепенно, так как в 3,3 м уже нет таких возможностей. Ну и лично для меня лодка это первостепенно, а рыбалка всегда на заднем плане. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я-то могу взять лодку и больше, а зачем? Места много занимает, по-хорошему её нужно делат ьиз плотного ПВХ , тяжёлая и тп... Мне и этого хватит... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот если бы ты хотел сменить комплект на лучший, то было бы понятно, а так..... Если бы у тебя была возможность прокатится в Гранде 330, то ты на вес забил бы.... Кстати особенность Гранда в расстоянии между сидушками, она больше чем у аналогов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Наконец-то доцифровалось видео лодок АНТ.
Посмотрите, мне кажется, что уж как-то сильно на глиссе брызгают , причём все модели.... ПС. Продавать Бриг и покупать Гранд - это имхо бред и попандос в деньги... ![]() Востаннє редагував C-ZAR: 09.01.2011 о 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей О;460128]т
В данном случае - это как есть отдельные личности, у которых "аллергия" на нормальные машины с коробками автомат и нормальными моторами. Для них лучше 1,5 литра рено на ручке нет в жизни. Но когда наступает момент и возможность взять прадо 4,0 на АКПП - тут же аллергия проходит. Так и тут. Только не нужно доказывать, что кондом лучше РИБа или кастрюли. Сравнивать машины и лодки не корректно.. Даже Запорожец едет 60 км в населенном пункте, и 90 по трассе. Да комфорт другой. динамика разгона , престиж и т.д. При покупке машины никто не интересуется ее весом. без разницы практически. Место занимают одинаково. С лодками все по другому : до воды надо доставить, спустить и если условия не идеальные, то вес имеет значение. Каждая лошадиная сила дает результат. каждая настройка влияет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну ванну РИБа и носовую хрень у Гранда слямзили, а вот брызгают модели исключительно из-за малой килеватости в носовой части лодок.Там форштевень вообще не выражен .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот тебе форма кильсона, он там асимметричный для придания крутизны форштевню, что есть фирменным отличием у ихних лодок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
По ролику-как то бестолково двигаются лодки,или в обводах чего то нетого,или религия не позволяет мотор на одну дырку откинуть.Впечатление,как будто носы залипают к воде.Лодка с набором скорости должна отрывать нос от поверхности,тем уменьшая смоченную поверхность и сопротивление,ну и ессно облегчая мотору набор оборотов и скорость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|