| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.04.2007, 23:31 | #3281 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  07.04.2007, 16:02 | #3282 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Ankor
			 
			
			Я этой темой с емкостями для плавучести занимался прошлой весной для обрезказана. Нужно знать вес лодки, мотора, тонущего барахла и кг 20 добавить для  возможности держаться за лодку экипажу в воде. Бутылка имсеет емкость (литр-два) это практически ее подъемная сила в воде в килограммах( правда чуть меньше из-за веса самой бутылки) вот и надо посчитать какой объем воды бутылки должны вытеснить, т.е сколько в общем килограмм нужно подъемной силы. ( надо процентов пяток завысить т.к. в воде бутылки несколько сожмутся да и сами весят)  . размещать их лучше в сетках пластиковых от овощей, не будукт грохотать раздельно, да и крепить удобнее пмучком, в угловатые места можно и канистрочки. Удобно под слани (слани закрепить), под планширь борта. Если нет гермемкости в носу - надо фантазию проявить, чтобы рас совать бутылки. Есть еще гимнастические толстостенные мячи литров от 25-30 удобно засунуть в самый нос, у меня за сезон не спустил юю | 
|   | 
|  07.04.2007, 21:26 | #3283 | |
| Реєстрація: 10.03.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 583
				 Дякував: 1.271 
		
			
				Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Тогда быстрее. Вдвоем скорость не померял, но явно ниже и на пределе. Поймал интересный эффект - при небольшом сбросе газа, при сходе с глиса, лодка чуть "сваливается" в яму которая ее догоняет, и в этот момент винт захватывает воздух.. Весело. Мотор резко взревывает, а лодка останавливается и ловит транцем свою волну  . Через транец не перелевает но первый раз "удивился"  Забыл. Скорость с 3 человеками и шмотом 9-10км/ч | |
|   | 
|  08.04.2007, 00:59 | #3284 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: г Запорожье 
					Дописи: 32
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			С наступающим всех праздником Лодка Обь 1 мотор нептун23 в лодке три человека по70кг какой винт нужен у меня есть только синий но сним вроде лодка медлено едет. | 
|   | 
|  08.04.2007, 01:25 | #3285 | 
| Модератор | |
|   | 
|  09.04.2007, 19:22 | #3286 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				"Обь", скорость.
			 Цитата: 
 У этой лодки есть один ньюанс - оч сильно не любит носовую загрузку, на скорость влияние определяющее. Востаннє редагував Оzzy: 10.04.2007 о 11:07. | |
|   | 
|  10.04.2007, 11:11 | #3287 | 
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.048
				 Дякував: 570 
		
			
				Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				!
			 
			
			Народ, подскажите как называется деревянная лодка с тупым носом, кажется такие дают на прокат на охот базах.
		 | 
|   | 
|  10.04.2007, 11:53 | #3288 | 
| Реєстрація: 01.12.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 160
				 Дякував: 1 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Всем привет !!! Если я не ошибаюсь то деревянная лодка с тупым носом называется " Утёнок" | 
|   | 
|  10.04.2007, 12:16 | #3289 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 364
				 Blog Entries: 7 Дякував: 335 
		
			
				Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Замечание относительно носовой загрузки касается именно Оби-1? Сейчас занят "конструированием" Оби-3 с Хондой 50 и думаю сварить бак в подножное пространство передних пассажиров. Не перегрузит ла это нос? (бак планируется литров на 60).
		 | 
|   | 
|  10.04.2007, 12:54 | #3290 | |
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.048
				 Дякував: 570 
		
			
				Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				!
			 Цитата: 
 Нашёл затопленную, может есть смысл поднять?.. | |
|   | 
|  10.04.2007, 15:01 | #3292 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Cумы 
					Дописи: 84
				 Дякував: 5 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			WOWAN Капитаны Надувных лодок Adventure вопрос небольшой где то прочитал, а вот где не помню, что на лодках "Adventure" серии "Travel" герметичные отсеки внутри баллона выполнены ввиде лодка в лодке, т.е. наружный и внутренний отсеки разделены одной продольной перегородкой. Или все сделано традиционно как в "Шельфе" "Спортекс" перегородки между отсеками расположены поперек баллона? Так ли это? И еще, если есть информация, какие еще лодки выполнены по методу "лодка в лодке". Надувной круг большого размера с днищем типа Севилор я не имел ввиду. :-) Спасибо | 
|   | 
|  10.04.2007, 15:22 | #3293 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Может они другое имели ввиду, есть технология изготовления лодок без поперечных швов. Лодка клеиться из верхней и нижней половин, шов по всей длине горизонтальный, поперечных швов нету, но внутренние перегородки все равно поперечные. Так сделаны российские резинки Омега и Нырок кажеться и еще китайские разовые презервативы и детские надувные круги. Думаю непринципиально, как швы и перегородки, лиш-бы надежно. | |
|   | 
|  10.04.2007, 15:23 | #3294 | |
| Реєстрація: 03.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 203
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.04.2007, 17:04 | #3295 | 
| Реєстрація: 17.05.2006 Звідки Ви: г. Киев 
					Дописи: 27
				 Дякував: 4 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Порекомендовал бы белый винт от "Москва-25, -30" Н250, можно и красный нептуновский, но всё будет зависеть от состояния мотора и количества бебехов в лодке.
		 | 
|   | 
|  10.04.2007, 17:08 | #3296 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Cумы 
					Дописи: 84
				 Дякував: 5 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Cпасибо всем WOWAN, еще вопрос, кратенько Adventure Т-290 серии Тревел 1 и Спортекс Шельф-310 особой разницы не вижу, или я ошибаюсь? просто ткань поплотнее 900 или 1000 на Т-290 и 633 на Шельфе А вообще то была же какая то причина раз поменял Т-290 на Шельф 310 Спасибо | 
|   | 
|  10.04.2007, 17:32 | #3297 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Подножное пр-во по идее не нос, думаю все в норме будет, ну если не ставить превыше всего рекорды по скорости... | |
|   | 
|  10.04.2007, 17:49 | #3298 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
