| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  11.05.2006, 00:58 | #301 | 
| Реєстрація: 10.04.2006 Звідки Ви: КИЕВ 
					Дописи: 21
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Славику. Сколько людей , столько и мнений, так что определяйся сам .Из своего опыта- был адамант 290 плюс моторчик ямаха 8 , неплохой комплект для двоих рыбаков, да и на пикниках , на легке втроем на глиссер выходили , у меня форд эскорт двухдверный , все влезало в машину , ну и плюс товарищ естественно, сейчас прикупил лодку 340 плюс сузуки 15-ку четырехтакный, впринципе все влазит в машину , кроме товарища  , решил проблему просто -купил багажник . Не отличаюсь богатырским сложением , но впринципе сам ставлю мотор , неудобно конечно (тяжелый сволочь ) , даже ни столько тяжелый , просто обьемный . Кстати интересная деталь , лодки 290 и 340 в собранном виде , получаются одинакового размера, я лично разницы не заметил. Думаю лодку можно взять побольше , ну а мотором тяжелее, 8-ки для двоих хватит с головой, втроем покататся ,думаю на глисер выйдете на легке,15-ка как по мне многовато, тем более с ребенком, получается золотая середина 10-ка.так что определяйся сам  , побробую вставить фотку своего ком-та. | 
|   | 
|  11.05.2006, 08:19 | #302 | |
| Реєстрація: 21.04.2006 Звідки Ви: днепропетровск. авто мото. 
					Дописи: 32
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А вот какой вопрос. как к резинки можно приспособить крепеж под два спининга. Есть универсаьное крепление. И как с эхолотомбыть. | |
|   | 
|  11.05.2006, 11:11 | #303 | |
| Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: Киев, г.Украинка 
					Дописи: 49
				 Дякував: 275 
		
			
				Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  11.05.2006, 12:55 | #305 | |
| Реєстрація: 12.04.2006 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 4
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Я на прошлой недели себе лодку покупал, перед этим в инете прочитал кучу статей, но выбрать так и не смог между BRIG и Suzumar, решил выбирать в магазине. В магазине сразу понял, что Brig проигрывает Suzumar во первых по качеству фурнитуры и поклейки, во вторых в Brig при равной длине меньше места, поскольку в нем в переди балоны сходятся под острым углом (в Suzumar полукругом), что значительно уменьшает место в носовой части. Кроме того, Brig почемуто оказался дороже: Первоначально хотел взять Suzumar 320 (цена 5700 грн), аналог Brig 310 (цена 6000). В результате долгих раздумий и физических упражнений продавцов (лодки ложили, сравнивали по длине и удобству) был куплен Suzumar 360 (цена 6780), аналог Brig (цена 6850). По поводу держателей под спининги, то на мой взгляд, лучший вариант - это трубка прикрученая струбциной к лавочке (говорят, что есть готовые заводские). | |
|   | 
|  11.05.2006, 18:20 | #306 | |
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  11.05.2006, 20:27 | #307 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Украина .Кременчуг 
					Дописи: 351
				 Дякував: 7 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 |  Оце так документ! 
			
			Капитаны ,сегодня зарегистрировал свои Гранд и Крым,  увидел судовой билет - упал на месте  большая советская энциклопедия не попадает.Нужно теперь в лодку брать какой- то непромокаемый чемайдан,в карманы не влезет полюбому.   На сей докумет желающие могут полюбоваться | 
|   | 
|  11.05.2006, 20:47 | #308 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Украина .Кременчуг 
					Дописи: 351
				 Дякував: 7 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 |  Для Vm по реристрации 
			
			По свежим следам считаем: свидетельство на право управления судном-520грн; регистрация -112грн. налоги. осмотры у регитра-около150 грн усего около 800 гривен,не считая обмывания  не слабо - а ? причем цена практически одинаковая ,что на надувнуху .что на Крым,небольшая разница в транспортном налоге. Но у нас ходят упорные слухи ,что по незарегистрированным плавсредствам будет большая дрючуленция .типа как в России. | 
|   | 
|  11.05.2006, 22:34 | #309 | 
| Реєстрація: 31.03.2006 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 32
				 Дякував: 36 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Для ser-g. А еще плюс свидетельство на право управления судном + всевозможные документы на право рабалки и охоты + паспорт, права на машину и т.д. то это несмешно, а действительно есть проблема. P.S. Опыт купания с лодки при заснеженных берегах есть. | 
|   | 
|  11.05.2006, 23:02 | #310 | 
| Реєстрація: 31.03.2006 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 32
				 Дякував: 36 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Крым - М
			 
			
			С покраской (подготовкой) уже определился.  Возникла идея сделать на "Крым-М" стекло из двух половинок. Так, что-бы левая открывалась, и соответственно сделать слева ступеньки для выхода н нос. Вопрос: как усилить окантовку стекла для большей жесткости? Если есть опыт - подскажите. P.s. Сиденье впереди планирую поставить одно - справа (с учетом того, что у меня 130 кг и для нагрузки впереди по-моему достаточно). | 
|   | 
|  12.05.2006, 01:30 | #311 | |
| Реєстрація: 23.04.2006 Звідки Ви: живу на печерске,на б дружбы народов 
					Дописи: 98
				 Дякував: 976 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.05.2006, 09:31 | #312 | 
| Реєстрація: 12.04.2006 Звідки Ви: Киев, Петропавловка 
					Дописи: 38
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Victor Для усиления лобового стекла надо сделать цельносварной каркас из аллюминеевого квадрата сечением 1,5-2 см. с центральной стойкой. У тебя получиться очень жесткая надежная конструкция. Сделай чертеж по размерам купи аллюминий а сварят тебе в любом месте где есть аргоновая сварка. На лодке закрепишь авиационными заклепками. Строительные не годяться очень слабые. | 
|   | 
|  12.05.2006, 10:57 | #313 | 
| Guest 
					Дописи: n/a
				 |  Документы на лодочный мотор 
			
			Уважаемые, может тема для вас и старая, но интересует что собой представляют документы на лодочный мотор? В частности интересуют Документы на импортные моторы. Иожно словами, но лучше от сканеные по электронке [[Ссылки только членам профсоюза.  ] Заранее Всем спасибо!   | 
|  12.05.2006, 10:58 | #314 | |
| Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: Киев, г.Украинка 
					Дописи: 49
				 Дякував: 275 
		
			
				Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.05.2006, 11:42 | #315 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Мля...
			 
			
			Мда, поднялись расценочки однако. Я права на лодку получал года 4 назад, удовольствие обошлось около 200 грн, регил Обь в начале осени 2005 года  – 100 грн. Долбанный козлятник взялся косить бабло и на этой ниве. Ну что ж, нас е…(censored), а мы крепчаем! По судовому билету – оригинал таскать с собой не рекомендую, делаешь копию у нотариуса, и полетела душа в рай! «Но у нас ходят упорные слухи ,что по незарегистрированным плавсредствам будет большая дрючуленция .типа как в России.» Лучше б эти дятлы, извиняюсь, но другого слова не нахожу, занялись правопорядком на воде, а то ситуация напоминает киевские улицы… | 
|   | 
|  12.05.2006, 11:47 | #316 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , хотя не делает ошибок тот, кто ничего не делает  ! | |
|   | 
|  12.05.2006, 14:08 | #317 | 
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 |  Дела-аааа........... | 
|   | 
|  12.05.2006, 14:09 | #318 | 
| Реєстрація: 10.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 290
				 Дякував: 106 
		
			
				Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Соответствие мощности мотора лодке
			 
			
			Все привет. Вопрос есть такой: при регистрации мотор+лодка имеет ли место проверка соответствия мощности мотора максимально возможной для данной лодки? Т.е если для лодки максимальная -6л.с, то разрешат ли зарегистрировать лодку с мотором скажем 7 ,8 , и т.д...? | 
|   | 
|  12.05.2006, 14:17 | #319 | 
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 |  Господа Капитаны! Кто что может сказать про лодку Пеликан от ООО Адамант? Если есть опыт использования, то поругайте, или похвалите... Будет ли она глиссировать под Тохатсу 9,8?   | 
|   | 
|  12.05.2006, 15:22 | #320 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Киев, Никольская Слободка 
					Дописи: 191
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 12 раз(и) в 9 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Капитаны! Поделитесь плыз размерами пайол на Южанку, кто себе делал! Нет времени тулить за 100 км. замерять, хочу сразу вырезать в Киеве и на месте подогнать. С меня пиво   | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
