|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
контроль системы охлаждения на Мерк 15/2т
На выхи был на КВХ, температура воды до 30, цветет...
Завел, термостат открылся - понеслась ![]() ![]() ![]() ![]() Визуальный осмотр водозаборника ничего не дал - похоже что не забит. Капитаны, у кого есть опыт по данному мотору, помогите советом - в чем может быть проблема? как проверить работу термостата и всей системы охлаждения? Весной мотор был на сервере (на Столичке), полная диагностика болячек не нашла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Трудно искать черную кошку в темной комнате...
Нет никаких проблем. Не мешайте технике работать....
При теперешних температурах воды/воздуха - нормальное явление... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV_svnk (16.08.2010)
|
![]() |
#3 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
При перегреве за мотором будет клуб пара! Даже при жаре в +40.
Рука перестает "терпеть" воду с температурой выше 56 градусов С. Да, если у вас перегревается мотор, самым правильным поступком для 2т мотора будет открыть подсос (непосредствено в момент приклинивания) Чтоб бензомаслянной смесью закидало. это спасет от прихватов. Если мотор еще крутит, то надо и сбросить обороты и дать ему поработать пару минут дабы он успел охладиться. Никогда не стоит глушить мотор после долгого перехода на оборотах. Надо сбросить газ и подойти к берегу на самых малых. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV_svnk (16.08.2010)
|
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Цитата:
В общем буду повнимательней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да нормально там всё, а осенью пар появится из-за нормально текущей горячей водички из контрольки.Не мешайте технике работать.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV_svnk (16.08.2010)
|
![]() |
#6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Вопрошающему. Работу термостата на М-15 легко проверить. Сразу после пуска вода из контрольки практически не идет, капает, брызжет. По мере прогрева, в зависимости от температуры забортной воды/воздуха, диапазон 20-70 секунд, термостат открывается, струя бьет полным напором... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка неслась как подбитый мессер! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Цитата:
Еще раз спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
У мя на М10 вода по осени и перед зимой из контролтьки лилась тоже мягко говоря гарячая и всё ОК , так что париться не стоит всё в норме
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV_svnk (17.08.2010)
|
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я даже когда прикупил Ямаху-30, немного испугался ![]() Так что пользуйтесь, все нормально с Вашим моторчиком ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV_svnk (17.08.2010)
|
![]() |
#12 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Есть комбинированные системы, например у моей бывшей Суз-30 есть обе контрольки - до блока цилиндров и после термостата. Т.е. идет одновременная индикация - исправность помпы и исправность термостата... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 04.12.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Привет, капитанам! Добавлю своих 5 и попрошу у знающих совета.
У меня Мерк 50 с, 2-х т, 4 ц. Летом, когда тепло – работает без замечаний, все ОК ![]() ![]() Вопрос: Прав ли я в своем предположении и как с этим бороться? (Пробовал несколько свечей) Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Вы точно уверены, что у этой модели нет термостата? По описанным моментам - он просто заклинил в открытом (якобы прогретом) состоянии...
По-правильному - лучше тему отдельную создать... Все же не совсем вяжется с названием этого топика... Но не обязательно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
В этой модели действительно нету термостата. Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] я не смог найти. А свечи поставить бы погарячее, но у Вас стоят BUHW-2 без бокового электрода. Какие для Вас погарячее будут, сложно сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|