|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#181 | |
|
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
И можно машинное трансмисионное масло лить в редуктор лодочного мотора с соответсвующей вязкостью? Или лучше не рисковать, покупать оригинал? ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ---------- Хорошая ссилка, а то сегодня заехал на Бухару, прикинул по их ценам, что ТО мне обойдется дороже чем в сервис центре
|
|
|
|
|
|
|
#182 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ---------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан 35: 01.04.2010 о 11:58. |
|
|
|
|
|
|
#183 | |
|
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#184 | |
|
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Кстати на банках с Квиком TC-W3 производитель Бельгия.Чтото мне подсказывает, что его наливают именно на этом заводе.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Хотел поднять вопрос по маслам для редукторов. Есть ли смысл покупать масло специально для редукторов лодочных моторов с антиэмульсионными присадками? Или лить обычное трансмиссионное согласно инструкции и не переплачивать деньги за тюбики.
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вы просто почитайте развёрнутую инфу от производителей этих масел и поймёте что это одно и тоже.И там и там есть все эти чудо присадки.Но из практики могу сказать, что только нигрол не смешивается с водой.
|
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Из личного опыта скажи: образовывается ли эмульсия в редукторе при нормальном сальнике, допустим из-за образования вакуума вследствии остывания редуктора и попадания туда воды? |
|
|
|
|
|
|
#189 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Попадание воды в редуктор мотора как и в задний мост автомобиля дело обычное,вот и пихают всякие присадки в масло.Причём во все трансмиссионные. ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:22 ---------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
|
|
#190 | |
|
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Подскажите, плиз, а сложно масло в редукторе менять (Хонда 20), по инструкции там два отверстия, слить, понятно как, а вот что-то я не до конца понял, как заливать масло, закрутить нижнее отверстие и просто залить через верхнее? В руководстве о каком то приспособление речь идет, не входящее в комплект.
|
|
|
|
|
|
#194 |
|
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#196 |
|
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я брал обычную бутылку с под жидкого мыла.Вымывал её.Наливал туда масло,брал с капельницы трубочку.Надиваеш на носик,второй конец трубки в сливное отверствие.И качаеш до тех пор пока с заливного отверствия не польеться масло.Когда полилось закручиваешь верхнюю пробку,убираш трубку и закручиваешь нижнюю.И всё.Таким образом избегаешь воздушной пробки в редукторе.
|
|
|
|
|
|
#197 | |
|
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#198 |
|
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Большей шприц из медтехники тоже рулит,.+ пхв трубка.а на другой конец трубки одеваю конусный носик от силиконовой тубы. Он вкручивается по резьбе и не выпадает из отверстия. после заполнения закручиваешь винт на контрольке ,тогда масло с нижнего очень медленно течет,нижний винт закручиваешь почти без потерь .
Успехов |
|
|
|
|
|
#199 |
|
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Это потому так,что в теме которая была раньше,ломали копья при подборе масла для редуктора ПЛМ.Да,по классификации масла подходят,но расфасовки для авто и ПЛМ,разные.На примере Сузы(фото в теме
),идёт мягкий туб с насадкой,вставил в нижнее отверстие и выдавливаешь,как зубную пасту.Легко,просто и с уверенностью,что задавил норму, без воздушных пузырей.
Востаннє редагував Валерий ua: 02.04.2010 о 00:47. |
|
|
|
|
|
#200 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Для наглядности
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|