| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  26.03.2010, 07:56 | #2581 | 
| Реєстрація: 30.08.2007 Звідки Ви: Ровно 
					Дописи: 1.390
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.897 
		
			
				Дякували 4.266 раз(и) в 722 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А что это за новые карбоны в барахолке ? Немецкие В продаже есть , а отзывов ноль  Как на продуктах пишут "без ГМО" , на лопастях должно быть подписано "прошли тесты в бассейне Виталикомм" , а иначе , уважающий себя Гротовец их не купит   | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 09:03 | #2582 | |
| Цитата: 
   У меня есть точные сведенея шо це віччизняний выробнык. Правда не названея не надпесей-наклеек наниг нету. А по информацеи сагласен.... Зато уже продаюд все каму нелень   , Востаннє редагував SERDIТЫЙ: 26.03.2010 о 10:17. | ||
|   |   | 
|  26.03.2010, 12:17 | #2583 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: Питер 
					Дописи: 2
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			опытные ластаногие помогите. при собственном весе 80 кг и средних физ. кандициях. лопасти Leaderfins(стекло) лучше брать s или m ? плаванье соотв в пресняке до 10м глубиной.
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 12:35 | #2584 | 
| Модератор Реєстрація: 14.05.2006 Звідки Ви: Киев, Хорьки 
					Дописи: 2.466
				 Дякував: 2.950 
		
			
				Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Калоша яка?
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 12:37 | #2585 | 
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Лопасти , из немецкого карбона, произведены у нас,а не в Германии. Оттестены они уже вдоль и поперек и зимой и летом . Скоро выложу еще краш видео  Как показывают тесты в другом бассейне  - не в "соплях" счастье.  При нырянии на предельные растояния, даже средней жесткости ( аналог Анакс 1,9) для тела весом в 90 кг маловато. Ну никак в них не получается на одном нырке проплыть столько же сколько в более жестких. В прошлый раз был в Д3 ,стоял сигнал, часы пипикали  через определенное время. Так в ластах средней жесткости я за тоже время проплывал метров на 5 меньше чем в более жестких и общее растояние за нырок давалось в более жестких и легче и заплывал дальше... Ну то такэ, что касается жесткостей то конечно лучше подбирать под себя. Вчера видел как человек гребет.. .Должен был быть клиентом ортопеда ,еще с детства    И ничего проныривал он почти 75 метров. Когда за ним плывешь ,то видно что для него будут важны не только лопасти и калоши, а еще и очень важна отбортовка (!) .Отбортовка аля С4 это самое то что ему надо, они удержат ногу от "свала" при его технике.. Все по разному гребут, разный темперамент, разные тараканы в голове и пара лопась+калоша тоже важна и усы есть-нету тоже,и еще много чего, и все это в комбинации с "тараканами" дает широкий выбор при выборе  А кому надо лєйбы, то скоро будут и лэйбы  Если так все просто,то продай, я куплю,мне трошки не хватает   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 12:57 | #2586 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: Питер 
					Дописи: 2
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  26.03.2010, 12:58 | #2587 | 
| Модератор Реєстрація: 14.05.2006 Звідки Ви: Киев, Хорьки 
					Дописи: 2.466
				 Дякував: 2.950 
		
			
				Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тогда софт. Медиум ни рыба не мясо
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 13:10 | #2588 | 
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Отакэ , говорылы - балакалы... во как , хрясь ,"бери софт"    Тарик, а какие мне взять лидерхвины если я таки их еще когда нибудь возьму, при моих понижающихся 110, сейчас калоше стингрей,а при сбросе веса и перехода с 10мм костюма с 16 кг груза на 5-ку меш глайд скин надеюсь с 5 кг груза в БС, для плаваний думаю км на 4-6 в день и нырянии от 4-х до надеюсь 25-ти метров Хард и экстра не предлагать , потому что суставы убью в хлам за весну   | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 13:14 | #2589 | |
| Реєстрація: 19.03.2010 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 3
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.03.2010, 13:57 | #2590 | 
|  омер тоже разный есть ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ---------- райзор ПРО - все с чёрными , потому что приставка "про"  Бери смело, не переживай, в крайнем случае купиш отдельно лопасти , они сейчас по "рублю за кило" и курс рубля падает   | |
|   |   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 Alexey83 (15.05.2010), Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 14:06 | #2591 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 14:35 | #2592 | 
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Курнул ,  там всЬО продается "кемнепопадя..".   Еще не пробовал , но они такой же кевлар ,как лидерфин карбон  Там внутри карбон ,а снаружЭ кевлар   Востаннє редагував Igor: 26.03.2010 о 14:41. | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 14:49 | #2593 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 15:01 | #2594 | 
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если чисто такие на всю толщину ,то кажуть что вяленькие по сравненнию с чистым карбоном. Кевлар якобы добавляет неубиваемости, хотя и так пока нет вопроссов, но по КПДе опускает. И еще они вроде бы как дешевле должны получаться,такая ткань если не ошибаюсь дешевле, надо уточнить.. | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 15:28 | #2595 | 
| 
				
				про кевлар
			 
			
			заметка про кевлар, не совсем про лопасти но суть уловить можно: Кевлар - это собственное имя для пластмассы из класса арамидов, часто используемого в виде плетёных тканей, как и стекловолокно. Он был разработан "DuPont" и использовался для усиления автошин. От людей, которые давно работают с композитами можно слышать названия "PRD" или "Волокно "Б" - так волокно называлось на стадии исследований. Эксклюзивный патент "DuPont"а на формулу уже истёк и теперь существует несколько конкурирующих продуктов. Кевлар хорош для некоторых конструкций, таких как самолёты и лодки. Но, к сожалению, оказалось, что для вёсел (что для лопастей, что для трубок) он не так хорош как ожидалось. Основное преимущество кевлара это вес, в два раза меньший чем у стеклоткани и хороший предел прочности на разрыв. Однако прочность при сжатии низка, а очень большой процент нагрузог на весло по своей природе компрессионные. Если вы ударите краем лопасти о камень то возникшее напряжение будет почти полностью компрессионным. Это разружит кевларовую лопасть. Также, сгибание шафта или лопасти ведёт к тому, что одна часть шафта тянется (кевлар хорошо справляется с этим), но другая сжимается (а это плохо). Некоторые вёсла, например, многие вёсла для гладкой воды, в основном используются "в одну сторону". То есть для гребли только вперёд. Обратных и управляющих гребков очень мало, поэтому нагрузка на лопасть и шафт всегда прилагается в одних и тех же местах и в одном и том же направлении. При разумном использовании кевлара такие вёсла только выиграют. Однако вёсла для бурной воды или морских путешествий используются так, что нагрузка прилагается в разных направлениях. Например для прямых и обратных гребков, для низких и высоких опор. Это значит, что Кевлар в таком весле когда-нибудь окажется не в том месте независимо от того, где он расположен. Кевлар, оптимально расположенный для прямог гребка и высокой опоры, находится в неправильном месте для обратной гребли и низкой опоры. Он может быть использован (и используется) в вёслах, но необходим очень осторожный дизайн с использование очень тонких слоёв. Другой недостаток кевлара это дороговизна и сложности использования в производстве. К кевлару, как и к большинству основанных на пластмассе синтетических материалов, плохо липнет смола. Некоторые смолы лучше, чем другие, но ни одна не подходит идеально, или даже просто хорошо. Несмотря на недостатки кевлар используется в вёслах для улучшения продукта, но в очень ограниченных количествах и только в отдельных местах. Он лучше работает в вёслах для морских каяков, так как там меньше нагрузки, чем в вёслах для бурной воды. ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ---------- а это про карбон: Уголь (Graphite) (Углеволокно, Карбон)) Карбон - замечательный материал для лодок и вёсел. Он дорог, но цена значительно упала в последние годы и теперь материал действительно стоит этих денег. С его использованием можно сделать невероятно лёгкие вёсла. Карбоновые волокна не очень легки сами по себе, но они настолько жёсткие (с разумной прочностью на разрыв и на сжатие), что из них можно построить очень лёгкие и удобные конструкции. Уголь очень жёсток, но хрупок, если не использовать его в сочетании с другим материалом как, например, стеклоткань типа "С". В отличие от алмаза, этот вид карбона мягок и материал не так хорошо выдерживает трение, этим занимается стеклоткань. В таблицах механических свойств указано, что карбон имеет хорошую компрессионную прочность, но тесты этого не показывают. Низкая стойкость к ударам это основная часть этой проблемы. Аккуратный послойный дизайн и разумное использование стеклоткани делают чудеса в отношении прочности и износоустойчивости лопасти. Смола липнет к карбону хуже чем к стеклоткани. | |
|   |   | 
| 3 користувачів подякували | 
|  26.03.2010, 16:58 | #2596 | 
| Реєстрація: 22.02.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 10
				 Дякував: 3 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				педали
			 
			
			Практикую на переходы купальные тапочки для защиты ног от морских ежей (на них пупырчатая подошва из силикона и стрейчевый тряпичный верх). Одеваю на носок - плотный обжим по периметру. Когда плавал засовывал под разгрузочную жилетку - практически не мешали.
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2010, 16:59 | #2597 | 
| Реєстрація: 16.12.2008 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 650
				 Дякував: 466 
		
			
				Дякували 637 раз(и) в 166 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 18:46 | #2598 | 
| 
			
			Я подозревал шо ты будеш несогласный   Но перья заявлены производителём как Carbon-Kevlar [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот фрагмент натпеси на лопасти: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував SERDIТЫЙ: 26.03.2010 о 19:02. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Кокорин Владимир (26.03.2010) | 
|  26.03.2010, 19:47 | #2599 | |
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Как по мне то чистый маркетинг и ничего нового для ласт. | |
|   |   | 
|  26.03.2010, 20:44 | #2600 | 
| Реєстрація: 12.05.2006 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 2.475
				 Дякував: 1.919 
		
			
				Дякували 2.132 раз(и) в 476 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если чем-то поможет - на всё количество проданных Про (чёрные)- ни одной рекламации. Гнул и серые, и чёрные - вообще не понял разницы. По традиции - "Полипропилен - он и в АфрЫке - полипропилен" То Игорёне и Игорьку - искренне смеялся, читая вашу переписку -"курни-покурил-комунипопадя-ит.д"     спс за настроение   Востаннє редагував Кокорин Владимир: 27.03.2010 о 11:05. | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
