Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.02.2010, 22:28   #1
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Токсичность выхлопа лодочных моторов

Цитата:
Допис від Джипер Переглянути допис
Когда пришлось походить на староватом Мерке20, который весит 50 кг я понял что наверное он тяжеловат для одного.А все 4 такт 15 весят под и за 50.Для стационара хорошо но этого может быть мало а для тех кто любит перевозить все на себе реальный мотор для переноски 34-36 кг.Но когда я попробовал 4 такт мерк 6 лс. тихо чвыркающий на транце при троллинге решил нам нужен 4 такт нонемного мощнее.От него не болит голова, не дымит, .250 мллитров на лошадку, не мешаеш бензин с маслом.
Вот это точно, на 4т можно троллинговать весь световой день и не думать ни про свечи,ни про бензин,а то что бОшка от вони не болит так и говорить не приходится.Но нужно привыкнуть к весу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2010, 23:00   #2
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот это точно, на 4т можно троллинговать весь световой день и не думать ни про свечи,ни про бензин,а то что бОшка от вони не болит так и говорить не приходится.Но нужно привыкнуть к весу.
Руслан,мы уже спорили с тобой по этому поводу - от вонючего выхлопа 2 тактника пытаешся уйти потому как они вонючие, а у 4 тактов можно и отравление получить, потому как газ СО НЕ ВОНЯЕТ и очень ядовит.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2010, 23:05   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан,мы уже спорили с тобой по этому поводу - от вонючего выхлопа 2 тактника пытаешся уйти потому как они вонючие, а у 4 тактов можно и отравление получить, потому как газ СО НЕ ВОНЯЕТ и очень ядовит.
Гена спорить со мной дело не благодарное.Ты говоришь об выхлопе забывая о количестве сжигаемого топлива за единицу времени.Так концентрация ну очень разная выходит,особенно с учётом того что на троллинговом режиме 4т на много экономичней 2т.Отсюда и малая концентрация выхлопа возле мотора у 4т.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 00:32   #4
Наум
 
Аватар для Наум
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы взвешивали лично?
На Хонде 10 тоже 42 кг написано, но там хитро написано не доколупаешся 42-52,5 кг и взвешивание показало 44 кг ,а вот на 15-ке 46,5-61 кг.Ну и на заборе тоже пишут многое.Это я о том что желаемое и действительное несколько отличается.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

Только Суза весит столько сколько написано.
Лови на слове продавца! Не объяснил, что по чем и в каком весе - плати! При покупке заключай договор купли-продажи с приложением в виде спецификации с характеристиками..Не делал?-Дуринь...Вот и гадай после этого каков реальный вес, с чем и без чаго!

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена спорить со мной дело не благодарное.Ты говоришь об выхлопе забывая о количестве сжигаемого топлива за единицу времени.Так концентрация ну очень разная выходит,особенно с учётом того что на троллинговом режиме 4т на много экономичней 2т.Отсюда и малая концентрация выхлопа возле мотора у 4т.
В прошлом году осенью в течение 8 часов много перемещались под мерком 15-2т. в Украинке, много тролили,почти безветренно...В киев с трудом на чероки доехал...тошнота и головная боль сопутствовали. На рыбалке и за рулем не пью (макс. 1л. пива за день), такого со мной никогда не было - типа спортсмен и трезвенник. Вывод - отравление. Ощутил все в конце рыбалки.
Брал бы я 4-т.
Наум зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 00:33   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена спорить со мной дело не благодарное.Ты говоришь об выхлопе забывая о количестве сжигаемого топлива за единицу времени.Так концентрация ну очень разная выходит,особенно с учётом того что на троллинговом режиме 4т на много экономичней 2т.Отсюда и малая концентрация выхлопа возле мотора у 4т.
Руслан, я знаю, что тебя переспорить очень сложно. Я веду к тому, что не важно кол-во сжигаемого топлива , если одно воняет, а другое нет. Надышатся невонючими выхлопами очень даже запросто.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 00:42   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Вывод - троллинг зло!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serhii Kv (26.02.2010), Муля (26.02.2010)
Старий 26.02.2010, 07:31   #7
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 699
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 853 раз(а) в 184 сообщениях
По поводу запаха от выхлопа : 5 дней на каспийских раскатах на Крыме с ямахой 40 эндуро, переходы от базы на взморье 1,5 часа в одну сторону, постоянные перемещения на месте в поисках хищника, в лодке находились с 6-30 до 16-00,так вот единственное что сильно напрягало,это ход по волне О выхлопе никто и не вспоминал.

Востаннє редагував Serhii Kv: 26.02.2010 о 17:28. Причина: Фото противоречит правилам форума
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 07:55   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
По поводу запаха от выхлопа : 5 дней на каспийских раскатах на Крыме с ямахой 40 эндуро, переходы от базы на взморье 1,5 часа в одну сторону, постоянные перемещения на месте в поисках хищника, в лодке находились с 6-30 до 16-00,так вот единственное что сильно напрягало,это ход по волне О выхлопе никто и не вспоминал. На фото тот Крым ,егерь и дневной улов на четверых
Выхлоп мешает сидящему на румпеле,и если лодка с д/у то этот параметр 2т мотора не напрягает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 08:03   #9
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 699
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 853 раз(а) в 184 сообщениях
Руслан,задний пассажир не жаловался
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 08:07   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, я знаю, что тебя переспорить очень сложно. Я веду к тому, что не важно кол-во сжигаемого топлива , если одно воняет, а другое нет. Надышатся невонючими выхлопами очень даже запросто.
Ну как не важно количество??????? Именно количество и делает воздух отравой.Как раз применительно к выхлопу подходит путевой расход бензина,так как есть разница развеять угар от сжигания 1 л топлива за 2 или 5 км пути в движении.Неужели так трудно понять что количество СО в воздухе за 4т мотором меньше чем за 2т и соответственно та концентрация которая приводит к отравлению отсутствует у 4т или в любом случае меньше при равных мощностях.

---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:04 ----------

Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Руслан,задний пассажир не жаловался
А с какой стати пассажир будет жаловатся? И сидит он не в обнимку с мотором как например на ПВХ за румпелем, плюс ветер попутным небыл наверняка.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 08:50   #11
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Сплавлялись на Т-5 на малом ходу 45км за 5.5 часа летом в безветренную погоду, ничего ни у кого не закружилось и все себя нормально чувствовали.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 08:55   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Сплавлялись на Т-5 на малом ходу 45км за 5.5 часа летом в безветренную погоду, ничего ни у кого не закружилось и все себя нормально чувствовали.
Ну вот опять...... Ты ещё Яму 2 лс в пример приведи.Я ведь не зря на количество сжигаемого топлива намекаю.Если бы сплавлялся на своём тогдашнем Мерк 10М то пел бы другие песни.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 09:00   #13
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Не ну на М10 я тож 40км отпахивал, правда на глиссе
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 09:02   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Не ну на М10 я тож 40км отпахивал, правда на глиссе
Про глисс разговора нету, ты не путай.За то я точно знаю, что сплав на Мерк 10М с попутным ветром тебя не порадовал бы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 09:12   #15
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
При попутном ветре имхо на любом моте не порадовал бы
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 09:16   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
При попутном ветре имхо на любом моте не порадовал бы
Я как раз могу тебя заверить что с 4т 10 лс ты о вони и не вспомнишь за световой день.Я пробовал разные моторы в одном и том же месте и на 2т не пересяду.Реально крышу рвёт и тошнота.

Востаннє редагував Serhii Kv: 26.02.2010 о 17:49.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 10:34   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Ну вы даете

Такое впечатление, что речь идет как минимум о конях эдак так 250-500
Этот спор поднимается тут наверно уже сотый раз. Да нет разницы на этих мощностях ни в шуме ни в расходе, не ощутит ее никто на глаз.
А вот по весу и многим другим показателям - 2т рулит.
Спор ни о чем.

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------



Да ладно, крышу рвет Я на 2т движках этой мощности лет 7-8 отходил - одно удовольствие.
По моему спор не о расходе в прямом смысле этого слова, а конкретно о троллинге на эти х типах моторов.То что вы ходили на моторах много лет не означает что 2т не воняет .О быстрых режимах я не говорю(разницы нет), а троллинг с попутным ветерком,да в протоках....... Спор не о 2т против 4т ,но есть очевидные вещи не замечать которые может только тот кто 4т купить не может или просто здоровье не позволяет его тягать.
Кому что нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 11:40   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Тролил и много, никаких проблем не вижу. А вот лишних и ненужных десяток килло, нагрузку на транец, меньшую тягу, геморную перевозку и прочее - четко вижу. После сузы 6-4т - зарекся покупать движки до 30 кобыл четырехтактные.

Вот на 60-100 и более кобыляк - есть смысл 4-такта. И то - я когда брал 60-ку долго сомневался насчет 4т, просто удачно купил мотор тогда.
Когда транец у лодки под 30-ку или 85 кг мотор,то ему та же 10-ка 4т это пыль.Но не нужно путать вибратор с одним горшком и мотор о двух цилиндрах,это совершенно разные моторы.Перевозка зависит от авто, у меня с этим проблем нету так как сам вхожу в багажник и укладываю рядом с лодкой мотор,если низкая машинка то тогда конечно.
Есть места где ветер всегда попутный и никуда дется от него нельзя, вот именно там я и ловлю, и от сюда мои убеждения.Я ведь вначале Мерк 15М ставил, но башка от вони трещит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 12:01   #19
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Когда транец у лодки под 30-ку или 85 кг мотор,то ему та же 10-ка 4т это пыль.Но не нужно путать вибратор с одним горшком и мотор о двух цилиндрах,это совершенно разные моторы.Перевозка зависит от авто, у меня с этим проблем нету так как сам вхожу в багажник и укладываю рядом с лодкой мотор,если низкая машинка то тогда конечно.
Есть места где ветер всегда попутный и никуда дется от него нельзя, вот именно там я и ловлю, и от сюда мои убеждения.Я ведь вначале Мерк 15М ставил, но башка от вони трещит.
Речь в топике изначально шла о тохе 18-й. Отличный двигатель за свои деньги. И при чем тут 30-ки, тарнцы под них и прочее?
А насчет вони от 15-шки - каждому свое. Очень много ходил на таком движке, нет там такого как вы говорите, что бы прямо башка болела. Есть небольшой запах паленого масла, и то в безветренную погоду когда стоишь или идешь на холостых, который абсолютно не напрягает.
А вы говорите прямо как о тракторе каком то
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2010, 12:21   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Речь в топике изначально шла о тохе 18-й. Отличный двигатель за свои деньги. И при чем тут 30-ки, тарнцы под них и прочее?
А насчет вони от 15-шки - каждому свое. Очень много ходил на таком движке, нет там такого как вы говорите, что бы прямо башка болела. Есть небольшой запах паленого масла, и то в безветренную погоду когда стоишь или идешь на холостых, который абсолютно не напрягает.
А вы говорите прямо как о тракторе каком то
Я ещё и единицу измерения выкладывал ( световой день осенью при Т=3-7 градусов) .Дым в безветренную погоду после Мерка 15М не развеивается ,так над водой и стелится.Со стороны даже прикольно,а если вспомнить автомобили с высокой прямой кормой, то сразу видно в дождь как турбулентность засасывает пыль к задним дверям со стёклами.А человек на транце сидит и создаёт аналогичный эффект,дым удерживается там при определённой скорости.
Но мы отвлеклись,хотя ТС уже утветили про шум.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua