|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
По финансам, насчёт качества не знаю, мотор им не дал. Знаю только что мой товарищ брал у них такой же мотор 2-мя неделями раньше, чем я, так на предпродажке запасную свечу умыкнули. Я свой на предпродажку не давал, и свеча осталась в упаковке.
ЗЫ: скажите, 370 грн (это было в начале прошлого лета, сейчас не знаю какая цена), что там за эти деньги можно сделать на послеобкаточном ТО? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 563
Дякували 586 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Кто использовал двигатель Nissan Marine 3.5,что можете о нем сказать?На даном двигателе нет нейтрали,то есть получается если вы,например,троллингуя вцепили траву или нужно вымотать снасть ,чтоб перезабросить,то нужно глушить двигатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 563
Дякували 586 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Спасибо Руслан 35.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Украина, Чернигов
Дописи: 7
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
В статьях о двигателях N/T как о преимуществах пишут, что они могут работать на бензине с октановым числом 87/91. Можно ли понимать это что двигатель допускает наш 92 или я его им убью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
В раше лодкомоторники в своём большинстве на 92-м и ходят.Мой инжекторный Мерк 25 4т тоже кушал с удовольствием,чего о 98-м сказать не могу.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
grigorij (08.04.2010)
|
![]() |
#34 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Первый и последний поход в этот сервис
Я задавал вопрос про качество сервиса Мотоэкспрес сам и отвечаю.
Сегодня повёз свой N18 на ТО1. Зачем повёз – 1 год гарантии. Через час мне выдали его. Начал грузить в машину – что-то затарахтело под колпаком. Посмотрел - в поддоне валяется болт. Менеджер вынужден был позвать «Мастера». Он сказал, что увидел в поддоне шайбу, но не понял, откуда она. Шайбу он сунул себе в карман. Долго вдвоём смотрели откуда этот болт. Я обнаружил, что при включении передач не двигается тяга блокировки завода. После этого «М» сказал: я вижу, откуда он. Самое интересное, что когда загружал и выгружал движок ни чего не гремело. 3 дня назад все работало, а без этого болта не заведешься. Болт с шайбой были водружены на своё место. Начал спрашивать, что ещё делали. Выяснилось, что ни чего не обтягивали. Вроде сменили масло и посмотрели на свечи. На вопрос за что плачены деньги, двигатель забрали назад. Этот «мастер» был вынужден минут 15 погреметь ключами. Я спросил: он заведётся? С легким раздражением «М» спросил: заводить? Я сказал: заводить. Двигатель завёлся на скорости, брызнув ржавой водой. Пришлось ему регулировать блокировку. Не знаю, как они обслуживают мотоциклы, но лодочные двигатели им лучше не давать. В общем, ненавязчивый сервис. Не дай бог гарантийный случай! Дальше или сам обслужусь или в другое место. Извинений я не услышал. Только выражение досады на физиономии. Востаннє редагував grigorij: 03.08.2010 о 21:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Мда...лажа.....
А мне вот на сервисе Бриг в Харькове и хх отрегулировали и зажигание с клапанами рецеркуляции проверили и компрессию и масло поменяли и сальник на редукторе проверили и свечи.... и 3 года гарантии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Киевляне, подскажите тел адекватного мастера, 2-й сезон кончается. а я только масло в редукторе сменил в конце прошлого сезона и никаких регулировок никто движку не делал. А нужно бы карб посмотреть, глохнет бывает на ХХ. И шморгалка бывает проскакиваетс треском, если чуть резче дёрнуть. Да и вобще, хоть знать, случай чего, к кому обратиться. 9,8 у меня, ниссан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Накануне звонил в сервис Tohatsu – сказали не откажут. О качестве работы не знаю. Но всякая гарантия естественно пропадёт. Надо б завести рейтинг сервисов. Страна должна знать своих героев. А антигероев и подавно.
Востаннє редагував grigorij: 04.08.2010 о 07:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() я ваще завожу его коротеньким резким рывком, на пол локтя)) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV&N (04.08.2010)
|
![]() |
|
|
|