|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Так что дело ваше, но если потроха в редукторе новые, то и лезть туда не стоит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 20.01.2010
Звідки Ви: Москва ИТист
Дописи: 21
Дякував: 5
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
странно а от чего люфт? подшипники стоят не дорого хотябы их поменять тогда с сальниками. а что выпадет то ? там снять винт 2 болта и аккуратно вытащить крышку , игольчатый остается в крышке 2 подшипника тоже, вот главное не выдернуть вал на себя это да. ну если что вам хотя бы посмеяться будет над криворучкой 8о) я не протиф 8о). Просто люфт быстро разнесет шестерни и он очень не полезен сальнику. Даже если там детали б.у. хотябы новые подшипники и сальник уж точно не повредят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ---------- Так как редуктора мало чем отличаются в иномоторах то гляньте сдесь.Виднее что и как.[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vortex (19.02.2010)
|
![]() |
#24 |
Реєстрація: 20.01.2010
Звідки Ви: Москва ИТист
Дописи: 21
Дякував: 5
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
все свершилось, мануальный люфт 0.4 у меня 0.12 единственное, там сальник стоит бандажом наружу, это нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|