|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#62 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А ты о каком Энерджи? О Киевском или..... Киевские выходцы из адвенчера и лодки их я знаю( бюджетный адвенчер). Но ничего плохого сказать не могу(был у меня Скаут 250Т в их исполнении, теперь другу служит), проясни пожалуйста.
Востаннє редагував Руслан 35: 12.02.2010 о 21:25. |
![]() |
![]() |
#63 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#65 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 95
Дякував: 1.026
Дякували 3.622 раз(и) в 90 повідомленнях
|
По сути запроса 2Forwarder
Поздновато я заглянул в сию ветку, поэтому остается лишь поздравить по факту приобретения данного девайса по сладкой цене. Я в начале прошлого сезона брал такую же, но по 5
![]() ![]() А если по сути, то сезонная эксплуатация 320К Аквастара в целом характеризовалась удовлетворительно. Из позитива следует отметить: - отменные ходовые характеристики (легко выходит на 6 Мерке на глисс с двумя пассажирами (меня 80, малого 70 + топливный бак, якорь и нехитрая рыбацкая утварь) макс скорость при этом 22 км\час, с одним мною - 26 км/час); - хорошее отношение производителя (старшой там у них Алексей) к рекламациям. В этом месте плавно перехожу на негатив: - Лодки было две: первая после "замачивания" ![]() - вторая оказалась тоже не идеальна: откровенной течи нет, но немного мокрится в районе центрального шва днища под кильсоном и стравливает воздух через круговые швы баллонов. Накачаная лодка почти полностюю сбрасывает давление за 2 недели стоянки в гараже. ОтакЭ ![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#68 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Вообще то в инструцкии к ПВХ есть пункт о спуске. Так там, насколько помню, 3 или 4 суток до плоного считается нормальным
|
![]() |
![]() |
#69 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вот у меня в мануале к лодочке Гранд написано, что отсеки баллона считаются герметичными если давление не уменьшается в течении 8 часов.При условии ,что начальное давление в отсеках равно номинальному и клапана в норме.
А при этом условии лодка и на 4-е сутки в подкачке не нуждается.Проверенно осенними поездками на дальний кордон. |
![]() |
![]() |
#70 | |
Лодка не спускает уже месяц.Замечено что при резких перепадах температуры немножко приспускает.Характерно шо мой старенький Бриг накачанный полностью с наступлением морозов превратился в меха гармошки,а это стерво- фигушки
![]() ![]() Еще раз повторяюсь!!!Моя лодка склеена ладно,вызывает сомнения только вклейка транца(по крайней мере визуально),ну и днище проклеено несимметрично.Зато диагонали лодки по носу и транцу и центровка киля до миллиметров.Завтра свяжусь с Алексеем и отдам лодочку на проклейку усилений транца и исправлений огрехов проклейки днища (для успокоения души).Тестдрайв остается в силе.Моторчик Слава Богу на мази.Ждем-с водичку ![]() ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ---------- Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#71 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
У меня лодка хранится в накаченом состоянии на лафете. За последние два месяца даже не подкачивал. Заметил что больше спускает летом, когда днем нагревается в гараже, а ночью охлаждается... Летом если не выезжаю, то подкачиваю немного, где-то раз в две недели.
Вот из "Бриговского" мануала: |
![]() |
![]() |
#72 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Не путайте понятия плизз. Что значит спускает?? Спускает это когда где-нить травит воздух.
А то что большинство тут пытается описать, так это просто воздух от холода сжимается внутри баллонов. У меня было в июле лодка Шельф-310 накачен днём до звона (на улице +30) , а вечером весь, как будто его приспустили на 1\3 (на улице +10). Вот если вы в тёплой квартире накачали лодку и там она стоит всё время и обмякает ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#74 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#75 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 95
Дякував: 1.026
Дякували 3.622 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Приблизительно 5 см смещения килевой продольной защитной полосы (не знаю как она правильно называется) относительно вершины кильсона, который выдувался в сторону как грыжа, было замечено мной при первом же надувании в присутствии производителя. На мое замечание тот ответил, что мол, кильсон расправится, правильно станет и будет все "пучком". Но потом, при последующих самостоятельных сборках лодки оказалось, что , дабы вывести кильсон в ось защитной полосы, через отверстие в палубе его приходилось смещать полностью влево так, что после накачивания смещенный кильсон не перекрывал отверстие и справа просматривалось дно лодки. При последующем детальном осмотре днища снаружи оказалось, что плоскость его приклейки к периметру баллонов с одной стороны здорово "провалена" вовнутрь с максимумом напротив вершины кильсона (в месте начала сужения бортов к носу лодки), это и было причиной смещения оси днища на 4-5 см. Представляю каким бы было "прямолинейным" движение этой лодки под мотором...
![]() Востаннє редагував Alex_3370: 18.02.2010 о 13:43. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
pasha_dima (18.02.2010)
|
![]() |
#76 | |
Реєстрація: 24.02.2010
Звідки Ви: Харьков
Бриг Моторс
Дописи: 27
Images: 1
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А я Вам открою страшную тайну - лодки Бриг делаются только компанией Бриг и только на заводе компании Бриг! Откуда у меня такая достоверная информация? Ну, я просто представитель дистрибьютора Брига в Украине, лицо приближенное ... - поэтому знаю "все" ![]() Поэтому огромная просьба - не нужно смущать коллег непроверенной информацией - ее и так в паутине много. Как и плагиата - типа сайта Энерджи ![]() |
|
![]() |
![]() |
#77 |
Выставка
Приветствую домовой народ!!!
Хочу сказать что производитель Аква Стар будет участвовать в выставке Охота-Рыбалка с 04 по 07 марта сего года.Всем желающим посмотреть лодки Аква Стар можно будет получить пригласительные на месте.На ваши вопросы с удовольствием будут отвечать технологи компании. Более подробную информацию о местонахождении ихнего стенда выложу здесь. С уважением,Игорь! |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#80 |
На выставке посмотрим.А лодочку надо внимательно при покупке осматривать.Брак можно найти у всех производителей.
Лодки будут представлены на центральном входе в выставочный павильон.Будет около 45 моделей лодок.Как заявил представитель Аква Стар будут и новинки.Хотелось им пожелать удачи и конечно не выпускать контроль качества лодок,все таки это имидж. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MMixailSymi1 (02.03.2010)
|
![]() |
|
|
|