| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив Грота темы, утратившие актуальность. | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.02.2010, 16:52 | #182 | 
| Реєстрація: 25.06.2009 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 156
				 Дякував: 201 
		
			
				Дякували 215 раз(и) в 32 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  06.02.2010, 17:34 | #184 | 
| Реєстрація: 16.10.2009 Звідки Ви: Гомель 
					Дописи: 628
				 Дякував: 671 
		
			
				Дякували 448 раз(и) в 164 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			если этот мотор и получиться накрутить 10-12, то я его на ластах по реке обгоню    | 
|   | 
|  06.02.2010, 19:18 | #185 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Прикольное авто. У меня только непонятка в растяжках на талрепах впереди отбагажника к кенгурятнику. Какой его функционал? Защищать стекло? Или чтобы крышу не снесло (хотя врядли поможет...)?
		 | 
|   | 
|  06.02.2010, 19:26 | #186 | 
| Реєстрація: 13.09.2008 Звідки Ви: Нововолинськ 
					Дописи: 430
				 Дякував: 265 
		
			
				Дякували 275 раз(и) в 63 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  06.02.2010, 20:02 | #187 | 
| Реєстрація: 11.09.2009 Звідки Ви: Киев. 
					Дописи: 667
				 Дякував: 1.363 
		
			
				Дякували 1.136 раз(и) в 282 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Защита стекла от веток , вроде леера называются.
		 Востаннє редагував sasa577: 06.02.2010 о 23:47. | 
|   | 
|  07.02.2010, 11:43 | #189 | 
| Реєстрація: 25.06.2009 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 156
				 Дякував: 201 
		
			
				Дякували 215 раз(и) в 32 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  07.02.2010, 22:42 | #191 | 
| Реєстрація: 16.10.2009 Звідки Ви: Гомель 
					Дописи: 628
				 Дякував: 671 
		
			
				Дякували 448 раз(и) в 164 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			он мог бы их считать и с более экономичным двигателем. на них прекрасно становятся мерсовские и еще какие-то (не помню) дизели. когда до места 200-300км это принципиально. с таким расходом просто не решишься поехать на многие охоты, а поблизости обычно говнов нету. меняем двигатель-получаем отличный аппарат, правда уши по пути закладывает )) | 
|   | 
|  08.02.2010, 21:52 | #193 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  08.02.2010, 23:28 | #195 | |
| Реєстрація: 15.08.2006 Звідки Ви: Кишинев 
					Дописи: 563
				 Дякував: 413 
		
			
				Дякували 3.180 раз(и) в 335 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Бывают, но найти в хорошем состоянии и на ходу трудновато по нынешним временам:  Цитата: 
  Но мне, все-же, T4 больше нравится   Востаннє редагував Andrey Astakhov: 09.02.2010 о 01:25. | |
|   | 
|  09.02.2010, 09:56 | #197 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Да ты посмотри в каком году последний раз он выпускался  [[Ссылки только членам профсоюза. ] На первом фото Т-1 На втором Т-2 На третьем Т-3 | 
|   | 
|  09.02.2010, 17:52 | #200 | 
| Реєстрація: 15.06.2006 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 361
				 Дякував: 109 
		
			
				Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
