| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив Грота темы, утратившие актуальность. | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  17.11.2009, 14:12 | #61 | |
| Реєстрація: 28.03.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.375
				 Дякував: 3.084 
		
			
				Дякували 3.029 раз(и) в 676 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
       | |
|   | 
|  17.11.2009, 14:23 | #62 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.11.2009, 14:31 | #63 | 
| Реєстрація: 01.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.554
				 Дякував: 2.347 
		
			
				Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Поддержу Стаса! Таврия - зверь машина! Проехал на ней более 300 тыс., заездил три двигателя! Двигатель снять, разобрать, собрать могу один в поле с завязанными глазами и ночью.  Но езжу уже на другой машине.    | 
|   | 
|  17.11.2009, 14:37 | #65 | 
| Реєстрація: 01.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.554
				 Дякував: 2.347 
		
			
				Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.11.2009, 14:43 | #66 | |
| Реєстрація: 08.11.2008 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 1.167
				 Blog Entries: 1 Дякував: 1.440 
		
			
				Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  эт не моя машина(напарника), я другую разрываю | |
|   | 
|  17.11.2009, 15:25 | #67 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Так это джип в сравнении с моей. У мена клиренс 13 см (мазда 323 BG) и самое низкое место - картер. И с такой высотой его просто неполучается защитить, иначе защита будет по асфальту шкрябать   Ну и ниче так ползаю, вот только думаю таки картер слегка кокнул  масло куда то уходит понемногу. ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ---------- на шохе - 300 тыщ - одна капиталка, на мазде четветая сотня пошла, еще ни одной капиталки. | 
|   | 
|  17.11.2009, 15:28 | #68 | |
| Реєстрація: 08.11.2008 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 1.167
				 Blog Entries: 1 Дякував: 1.440 
		
			
				Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Новый инжекторный намного долговечней. а вообще вот она - мечта.   | |
|   | 
|  17.11.2009, 15:31 | #69 | 
| Модератор Реєстрація: 14.05.2006 Звідки Ви: Киев, Хорьки 
					Дописи: 2.466
				 Дякував: 2.950 
		
			
				Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я думаю что очень многие любители свежей рыбы в Киеве, Борисполе, Переяславе до сих пор выглядывают мой белый таврикан. У меня на ней стоял сигнал пневмо привезеный со штатов и кнопка вынесена на торпеду. Ну а вместительность и грузоподьемность.....   Нисколько не жалею что прошел через этот отрезок автолюбительства. Кстате клуб Апнос еще долго ею хвастал  и ничего из печки не текло, задвижку надо задвигать. меня останавливали только залитые катушки. а так бонба.     | 
|   | 
|  17.11.2009, 15:49 | #70 | |
| Реєстрація: 12.05.2006 Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл. 
					Дописи: 4.093
				 Blog Entries: 48 Дякував: 4.236 
		
			
				Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  17.11.2009, 17:06 | #71 | |
| Реєстрація: 15.06.2006 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 361
				 Дякував: 109 
		
			
				Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  17.11.2009, 17:12 | #72 | 
| Реєстрація: 12.05.2006 Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл. 
					Дописи: 4.093
				 Blog Entries: 48 Дякував: 4.236 
		
			
				Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Не, Володь,у меня в 99-й как и положено 12в.Я катушечку сигнала перемотал на 12в.Коль не ошибаюсь (давно дело было, могу уточнить) обмоточный провод Ф 0.68мм навил на катушечку вместо родного и всех делов.Уже года 3-4 работает без проблем.
		 | 
|   | 
|  17.11.2009, 17:29 | #73 | 
| Реєстрація: 01.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.554
				 Дякував: 2.347 
		
			
				Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.11.2009, 18:28 | #74 | |
| Реєстрація: 15.06.2006 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 361
				 Дякував: 109 
		
			
				Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  17.11.2009, 21:40 | #75 | 
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: каменец подольский 
					Дописи: 43
				 Дякував: 26 
		
			
				Дякували 123 раз(и) в 6 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			на таврию не гнать супир вездеход кто неверит милости просим места есть супир и ддля кукурузеров и луксусев
		 | 
|   | 
|  21.11.2009, 17:43 | #76 | 
| Реєстрація: 08.01.2008 Звідки Ви: Комсомольск на Днепре 
					Дописи: 622
				 Дякував: 1.137 
		
			
				Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Хороша машинка для охоты   [[Ссылки только членам профсоюза.  ] ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ---------- Краш тест для владельцев ВАЗ-2107, будте внимательны на дороге , упаси господь  [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вовка Кокорин а это тест наших жужиков "Ланосов" [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   | 
|  22.11.2009, 10:54 | #77 | |
| Реєстрація: 31.10.2009 Звідки Ви: Старобельск/ Харьков/Чернигов 
					Дописи: 125
				 Дякував: 115 
		
			
				Дякували 101 раз(и) в 15 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Вот только на родных сиденьях после 100+ км спину ломит а так норм. я на свою поставил новую тему…для карбюраторных *воду*(..так вообще зверь стала..(перебор.. зверёк))) | |
|   | 
|  23.11.2009, 20:42 | #78 | |
| Реєстрація: 20.02.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.859
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.980 
		
			
				Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Я в юношестве как-то достал родителя распросами данного направления:- а можно? -а как? -а куда? - и чо  , реально, взлетит??? В ответ были предоставлены чертежи турбонаддува на Запор (вот тока тама был 40-ка сильный 968 мэ в качестве подопытного, а чертежи дома до сих пор лежат!!!) изготовленный, как щяз помню!!!, на основе крыльчатки от пылесоса "Ракета". И вот эта вся приблуда, при условии налаженной работы самого подопытного, подкидывала исчо де-то 20 силёнок этому чудо-зверю!!! И это при использовании аи-92, неизмененной степени сжатия и отсутствии более серьезных переделок. Ну и соответственно, отбирала такими же темпами моторесурс....и бензель из бака!!! как-то так...  Не прижилась приблуда из-за некондиционых запчастей, расходников и говённых ГСМ-ов в то время..... А щаз... А нахер оно щя надо кому??? Да и предпоследняя моя вылазка на Голубые озера, что под Днепродзержинском, показала, равно как и выпученые глаза владельца обгоняемого Опеля Вектры на 150-155 км\ч, шо и без наддува сие грамотно переделаное чудовище может тааааакООООГОООО коксу дать, шо МАМА,НЕ ГОРЮЙ!!!! До перекрестка еще оставалось время и спидометр упал до цифири 160. На перекрестке, все же, бензонасос закипел(ну а что??? на улице-то +37 в тени было), движ заглох и медленно образовалась микропробка из иномарок. Что показательно - все стояли и ждали пока остынет наш бензонасос под потоком "Миргородской", коей я воспользовался в качестве хладагента. Стояли позади и МОЛЧАЛИ с включенными поворотами ... Больше я на этой ракете не ездил так-страшно было, если честно. | |
|   | 
|  23.11.2009, 23:54 | #79 | |
| Реєстрація: 15.06.2006 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 361
				 Дякував: 109 
		
			
				Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Я такого ,ще не бачив,тагда митан был ,ток на автобусах,так сараковка,маево Дедушки ехала примерна 140-170,а я на Тайоте. ГАИ была в шоке,вы шо с сабой ракеты возите,пришлось паказывать Зятивы патенты,на инжектар,собствиннава праизводства.Сараковка с балонами на заднем капоте. Тайота 2.2 литра,я. если чесна, сильна пириживал. Асобинна за ГАИ   | |
|   | 
|  24.11.2009, 11:33 | #80 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Знакомые стритрейсеры из таврии ракету тоже сделали. Из машины выкидывается все, ставятся только распорки, крылья нафиг, замена на углепластик, капоты нафиг - углепластик, все стекла поменяны кроме лобового на углепластик, подвеска поменяна, движок за основу взят восьмерочный, тоже мало чего осталось родного   , сликовая резина. 120-ть на второй передаче  Дальше гражданские на ней боятся. Третью не включают. Проблема тольк тронуться с места с непривычки. Чуть чуть резче чем надо сцепление пускаешь, тупо стоит шлифует асфальт  П.С. Капиталка каждые 500-800 км. | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
