|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Ох, хлопцы...:-)
По сути вопроса тема на настоящий момент неинформативна. Причины этого я изложил на первой странице. Вопрос выбора обводов катера принадлежит в первую очередь будущему хозяину - исходя из особенностей характера и условий эксплуатации. Во всех Финвалах заложена основная черта - мореходность для рек и водохранилищ. Остальное - драйв, относительная динамика - относится более к особенностям характера, нежели к основным потребностям. Как и у любого грамотно спроектированного катера, его минусы определяются набором положительных характеристик, заложенных в проект. Но не думаю, что есть смысл спорить об обводах без наличия оных под попой тлопикстартера или возможных интересующихся. Все интернетные слова не дадут реальных впечатлений, а идеального катера для всех как не было, так и не будет. К концу октября выйдет на воду пятидесятый Финвал, произведенный нами за этот год. Поскольку катеров становится все больше, мне важны и позитивные и негативные отзывы по своему продукту, иначе компания не сможет развиваться далее. Потому я присоединюсь к "За" по вопросу создания отдельной ветки, посвященной катерам Finval. Даже слово вступительное напишу, как в свое время в Вельбот-клубе ![]() Но выступать готов там только информатором (шпионом с производства, так сказать..), но никак не модератором ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Правда прав ни у меня ни у Славки на создание подраздела нет, это к Сереге_SL вопросы (типа съехал) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя как показала практика .живое общение на этом форуме не приветствуется. Всё должно быть сухо и лаконично по принципу "ВИКОПЕДИИ". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Модератор
|
Неправда. Ветка "Вельбот" существует вполне гармонично. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Когда Дима Шарапов это предлагал, я в свою очередь ему предлагал развивать эту идею, при содействии ессно, в данном случае модераторов. Просто предлагать - мало. Если есть какие - либо идеи, их надо реализовывать а не просто говорить. Я не упрекаю, я констатирую - для любой идеи нужен реализатор. Да и по памяти, вроде как "Клуб Човнарів України" вже існуе...
Цитата:
![]() Востаннє редагував Оzzy: 08.10.2009 о 12:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
По этой причине я и написал - хоть и не сторонник отдельных песочниц, не вижу проблемы в добавлении еще одного клуба "по интересам". Что по Финвалу, что по Стрекозе, если у авторов проэктов нет возражений. Но за технической реализацией - стучаться к SL надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Модератор
|
Цитата:
3,645 куе. практически за голый корпус - имхо, небюджетно. Паша, "Спилка човнярив КИЙИВЩИНЫ". Причем, люди занимаются (или декларируют) более злободневную проблему - вообще возможность для лодочников иметь воду и выход на нее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
[QUOTE=СКВ;253141]Пользователей немного, ходящих в тырнет на фишинг - единицы.
3,645 куе. практически за голый корпус - имхо, небюджетно. Но ведь это ещё и с доставкой из соседнего государства, а по логике местные ведь дешевле должны быть,так что имеем то что имеем.Ну и бюджетнее только Руннер Спорт в румпельном из АМГ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Другой вопрос, насколько это необходимо рынку и какое удовольствие получит производитель от выпуска такого продукта. Немаловажный, кстати, фактор. p.s.: Может и правда... что незачем по Финвалам создавать отдельные ветки типа Вельбот-клуба... Все одно, если будут где о наших катерах говорить, то тему эту скорее всего я найду... Если вдруг меня спросят, теперь идею эту я не поддерживаю ![]() Анекдот всплыл: "Хочу яблоко... Не хочу яблоко..." ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() В посту намбер 91 я как раз тебя об этом и спрашивал, пускай косвенно ![]() П.С.Хорошо устроился, "тему не хочу", "модератором не хочу" ![]() ![]() ![]() Серега, да, в названии неточность была. Я абсолютно непротив, только как ниже отметил - должен быть человек, который будет выступать генератором идеи, соотв. основной движущей силой.... А без этого ничего не будет... Востаннє редагував Оzzy: 08.10.2009 о 16:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Модератор
|
Абсолютно согласен. Название - только дабы подчеркнуть, что люди пытаются решать конкретные житейские вопросы, не "замахиваясь на великое".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Получена оперативная информация о том, что после выставки на транец будет повешен двигатель ![]() На выставке запишем координаты будущих тестующих, после чего в телефонном режиме определим время. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Саша В. (09.10.2009)
|
![]() |
#98 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Господа мужики,
Тест Финвала 440-го в обновленной версии состоится в четверг и (возможно) в субботу текущей недели. Для окончательного договаривовавывания прошу выходить на связь по телефонам: +38 044 223 98 96 +38 067 445 75 95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Тест Финвала 440
В первую очередь хочу поблагодарить Игоря IMS-а за праздник души среди недели
![]() На выставке Финвал 440 был весь обсмотрен, общупан ![]() ![]() ![]() Что сразу бросилось в глаза? На воде и с установленным мотором смотрится в разы круче, чем на лафете ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Игорь, ещё раз спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|