|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.08.2009, 17:00 | #1 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев. Порика 7-Б кв. 242
Киевский ювелирный завод
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помогите Tohatsu 5
Жду совета..мотор новый 4-я рыбалка, при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает...в Бриге советуют поменять винт ( до 1000 укр. рублей ) или перебрать редуктор ( тоже скромно - 500 грн.)...сам смотрел на винте и валу видимых повреждений нет....( есть подозрение на весеннюю рыбалку на Киевском море...мель....)
|
25.08.2009, 17:24 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
|
сомотреть нужно, я так понял он максимальніх оборотов не наберает?
|
25.08.2009, 17:42 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
А что означает на полном газе? На чём стоит мотор и какой вес в лодке? Мотор слабый и перегрузив его ,обороты расти не будут,а мотор будет топливом захлёбываться.
|
25.08.2009, 18:00 | #4 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 220 раз(а) в 74 сообщениях
|
Зри в редуктор и будет тебе видение.
|
25.08.2009, 21:12 | #5 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Мало информации,опиши более подробно:что было раньше и что сейчас,наличие шумов.
Почему на Бриге пришли к заключению:менять винт или лезть редуктор? То Шан Интересен ход мысли при таком малом объёме информации,что дан такой совет. |
25.08.2009, 21:32 | #6 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 220 раз(а) в 74 сообщениях
|
-при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает-
Инфы для диагноза не очень много, но 90% инфы для того чтобы в первую очередь вскрыть редуктор. Если опыта разборок механизмов и придумывания всяких усовершенствований и полезностей нет, то самому лезть в редуктор не рекомендую. У моего знакомого на Тохе 9.8 тоже на 4 рыбалке провернулся винт, я об этом раньше в форуме писал. |
25.08.2009, 21:34 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.08.2009, 22:16 | #9 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 220 раз(а) в 74 сообщениях
|
Винт не причём, а 4 рыбалка у обоих фатальная
|
26.08.2009, 14:00 | #10 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев. Порика 7-Б кв. 242
Киевский ювелирный завод
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем спасибо!!! причина- "езда" по песочку..потратил 50 грн. спец.-Константин вкрутил три шурупа( для дерева-гипсокартона) в уплотнитель ( который идет вокруг латунной втулки , на винте), обрезал заподлицо и РАЙ!!!!!!!!
Особая благодарность " Бригу"...ну и парят...втюхать новый винт за тысЦю по-приятнее, чем разобраться в причине.... |
26.08.2009, 14:10 | #11 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 760 раз(а) в 175 сообщениях
|
Цитата:
Такая ситуация очень часта , когда приходится ходить с "препятствиями" на движке - происходит проворачивание демферной (резиновой муфты в вкладыше) муфты , которая может лечиться либо заменой , либо вулканизацией (её нужно обратно "приклеить" на своё место). Лучшим вариантом будет приобрести новую запчасть , так как метод устранения который Вам сделали - не долговечен и Вы опять вернётесь к тому , с чего начинали ! |
|
26.08.2009, 23:04 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
Я так тоже в прошлом году пытался провернувшийся винт лечить, потом все равно новую втулку пришлось заказывать (2-ж тактный Джонсон-5). Так что подобное лечение увы ненадолго...
|
27.08.2009, 07:30 | #13 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
27.08.2009, 11:24 | #14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
|
|
27.08.2009, 13:34 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
А что тут удивительного? Я когда заклинивший Мерк 3,3 2т на новопироговскую в сервис привёз, то вскрытие показало,что скорее мёртв чем жив.И счёт выставили в 3240грн, ну ,а я сам отремонтировал заплатив за необходимое 308грн.Ну и за их разборку(забрал мотор насыпом в коробках) 240 грн.Уже мотор в работе на 4-м шлюзе (ШЕПЧЕТ). Так что самостоятельный ремонт ни кто не отменял,не зря же на совкомоторах тренировались.
|
27.08.2009, 13:57 | #16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
|
|
27.08.2009, 21:53 | #18 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
|
27.08.2009, 21:57 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
И вы считаете что сезонность работы сервисов это проблема владельцев иномоторов? Они ещё и моторы на лодки устанавливают, и запчастями золотыми торгуют.
|
27.08.2009, 22:56 | #20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Насколько я разбираюсь в технике, принципы работы одинаковы как у совкомоторов, так и у иномарок Просто иномарки требуют более качественных масел и фильтров болетонких, бенза другого по сравнению всегда правильное стоитс нашими. Да, у иномарок зажигание всегда, или почти всегда правильное стоит. Так что по обслуживанию разницы особой нет , так что смысла в фирменном срвисе - сохранить гаоагтию
|
|
|
|