|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Merk 3.3-опять гвозди.
Цитата :
Ну и тему Вы открыли... Примерно " как забить гвоздь в сарае, чтобы шляпу вешать и она не упала" Ю.Ю. Тем не менее у Мерк 3.3 эти гвозди (шпонка винта), достают обладателей сего аппарата часто.К слову на Салюте шпонку не менял ни разу за долгие годы. Когда шпонка "полетела" при включении передачи ![]() Выяснилось следующее: Диаметр шпонки- 4мм, ширина паза для шпонки в винте- 4.3мм. Длина шпонки- 25мм, длина паза 27мм. При таки данных её (шпонку),при движении, колбасит в 3х измерениях. Тоесть паз разбивается, шпонка изнашивается слева и справа от вала(см.фото). При включении передачи шпонка получает удар. Решение - в пазы винта вложил вложил уплотнители (медная фильтровальная сетка d0.1мм,можно фольгу). Длину шпонки сделал 26мм. Капитаны пересевшие на более резвых лошадей подтвердили данный момент у у Merk 3.3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Когда шпонка "полетела" при включении передачи(двиг. был остановлен кнопкой при поимке хижака),решил провести разбор полётов" - у Вас вероятно, большие холостые обороты, или Вы газанув на нейтрали не дожидаетесь полного замедления оборотов и включаете ход это ненормльно рубить шпонку при включении передачи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
у меня был Мерк 3,3 два сезона, хороший мотор, можно заводить на включенной передаче, хотя шпонку ни разу не менял. Два сезона ходил на нем в море с удалением от берега до 13 км, и в поход 200км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну зевнуть или нет,всё от района плавания зависит.В районе 4-5 шлюзов такие места встречаются, и подход к левому мелкому берегу тоже бывает с ковром нитчатых водорослей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Руслан,а расколол ты его по какой причине?
Кольца не видно на фото...наверное их и меняешь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.265
Дякував: 119
Дякували 272 раз(и) в 147 повідомленнях
|
мерк
Не знаю как у кого, но я до покупки мерка 3.3 тоже от многих слышал что очень часто шпонки срываются. А один кадр мне сказал что ее можно сорвать когда резко газу даш. Я не знаю как у кого, но я по водорослях (с умом) не однократно ездил, пару раз даже он у меня заглох. Как-то по своей неосторожности 2 раза кукан на винт намотал, один раз оторвал его (кукан)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну колол не я, а сервис на Новопироговской. Возил моторчик тестя с клином.Так те на бабки развести решили.Я не поленился и приехал сам посмотреть на размер бедствия.Тесть даже его как мясо продать хотел,в продам тема моя с ним.Я объяву дал,так меня желающие своей ценовой политикой извели (отдай мол почти даром), так я не выдержал ,купил всё необходимое и собрал.Самым сложным было метизы правильно использовать.Я ведь его из "сервиса" в разобранном виде(до винтика) забирал в двух коробках и сапог в сборе.Поэтому пришлось пазлы с винтиками собирать.Отверстие в блоке рассмотрели? Это прикол,мало того что кольцо одно(очень чёрное от природы) , рядом с головкой поршень с кольцом(кликните по картинке и увеличте), так ещё и отверстие сквозное декомпресионное в гильзе.Кольцо полированное новое(чёрное) и нечему там притиратся.Клин был от залегания и закоксовки кольца.Нагар покрыл поршень и цилиндр и в итоге поршень залип наглухо.Всё отчистил и отмыл,кольцо с трудом удалил ,прочистил ,всё помыл смазал и собрал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Забыл об удобстве сборки поведать.Думал как поршень в гильзу с кольцом запихнуть,а то пальцев не хватало,да и поршень уже на шатуне был.Попробовал кольцо направить,ан нет,не достаю.А всё оказалось просто.Японцы об этом подумали,когда впихиваешь поршень ,он в гильзу как по направляющим заходит и кольцо само ужимается(главное с шпеныком на поршне ,замок совместить) и чудненько всё входит в гильзу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
А по поводу одного кольца - так помню в бытность занятия авиамоелизмом пытался свой мопед сделать мощнее - 3 кольцо вточить. Так мне руководитель кружка картинга подробно рассказал, что достаточно одного кольца, правда по особенному сделаного. А моторы на свои картинги они делали сами и ездили эти моторы вплоть до союза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вот у Ветерка их аж три на поршне.Ну то что на гильзе конус,то это понятно,а вот то что не в каждый оно таки лезет,это факт.Попробуй в Нептуновский блок сувануть,не позжимав кольца
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|