|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Старая песня (о главном
![]() К тому же этот моторчик удивительно экономичен (как для 2-х тактника) |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---ну нет у мотора 9,8 2т конкурентов---
Есть. 8л.с. Ямаха Эндуро с возвратно-петлевой продувкой, мотор просто бомба, но у нас достать его можно только под заказ из Эмиратов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
![]()
Яма E8D /
Yamaha Enduro 8 DMHS Очень мощный мотор. Компрессия 9~10 очков против 7.5 у других моторов.У него максимум мощности явно сдвинут в область более высоких оборотов, чем паспортные 5000, хотя и при 5000 он не уступает своим визави. У него трехканальная петлевая продувка, надёжность выше всяких похвал, работает даже на "кампоте". Он является развитием "Ямах-8А(B)", отличия - в электронном зажигании. Хорошая альтернатива Тохатцу 9.8 Для мобильног комплекта лучше Ямы 8Э и Тохи 9.8 ничего нет, моторы уникальны по своему весу и возможностям, их экономичность приятно удивляет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Комендант
|
да еще к мобильности большой плюс возможность брать меньшее к-во бенза с собой на длительную рыбалку, а это место в машине
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Реєстрація: 11.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
![]()
вроде совсем уже уходим от теми, но я думаю, что расход 15 и 9,8 при одинаково пройденом расстоянии при идентичной скорости (скажем при 30 км/ч - на 15-хе 3/4 газа, а на 9,8 - полный) будет в пользу 15-го двигателя.
так, что не вводите человека в заблуждение, т.к. по поводу расхода и экономичности 9,8 по сравнению с 15-й - не согласен. скажем прямо, что есть только один плюс - вес, но этот плюс большой (и небольшой-цена), хотя для меня большим плюсом стало, что захотел ты на рыбалку в конце ноября-декабря или в открытие, когда лед еще местами стоит и взял ты на базе прогресс, а для него 15 сил в напряге, а 9,8 - только измещение и все ![]() поэтому я думаю, что 15 - это оптимально. сам пару лет, пока шорхался на 3,5 думал про тохатсу, но, как я уже говорил, что поняв, что прийдеться тоскать лодку минимуи 46 кг (адв. т320к), мотор 36 кг - это просто "детский лепет". хотя каждый для себя выбирает сам зы.если бы продолжал тролить, то наверно свои 3,5 не менял |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
умник
1) речь идет о надувастике 2) причем тут лодка с базы 3) зачем полный газ? я его использую только для выхода на глисс 4) 169 кубиков и 294 (брал разницу ниссан 9.8 расход 3-4 и 15 расход 9,2) разница есть почти в 2 раза 5) для того что-бы сделать такие выводы нужно было юзать 2 мотора что-бы понять расход пы-сы у меня 12 литров хватило на 1 рыбалку с постоянными долгими переходами и с отдыхом на воде 2 раза с семьей и еще пару литров осталось все таки речь идет о легкости комплекта а не о расходе и мощности |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
+1 в пользу 15-ки
9.2 это расход на 15-ке??? Тада я ничо непонял.....Потому как после Тохи 9.8 пересев на М15 я чот разницы и не почуял......Скажем так, там где Тоху крутил наполную тапку 15-ке хватает чуть больше полгаза( примерно) и как тут считать расод??? Так что не все так однозначно....Да, если пользовать их в ОДНОМ режиме то у Тохи поменьше будет, НО!!! Это только в теории, на практике Тоху придется "крутить", отсюда и расход...... А вообще расход это такое дело , как по мне, то очень сильно неважное, ибо при стоимости всех пасочек экономия тех двух лиров??? Это точно так важно??? ![]() Вес тоже играет роль только при переноске а это занимет не так уж много времени чтобы делать на это ТАКОЙ акцент ![]() Все ИМХО.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
И кстати правильно человек писал о прокатных лодках - тоже может пригодиться, да мало ли.....Тох хоть и хороший мотор но узконаправленый а 15-ха перекрывает много больше....... Все же знают как ставишь себе задачу, выполняешь, а потом возникают ситуации......вот я об этом..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() kvsh Не понял откуда вообще появился расход на 15-хе 9.2л??? Почему то на Сузуке 15-хе 2Т, расход не больше 6-ти, наверное у меня с мотором что то не в порядке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Комендант
|
Цитата:
Мерк 15 рыбачил много по 2 дня как летом так и поздней осенью, мой стиль рыбалки и переходов постоянен, места тоже = до 38 литров 2 дня. в среднем 32 Тох 9,8 рыбачил много по 2 дня как летом так и поздней осенью, мой стиль рыбалки и переходов постоянен, места тоже до 20 литров за 2 дня, в среднем 18 зы. чисто субьективное мнение - мерк чета много ест.. даж больше ямы и сузы 15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Реєстрація: 11.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Цитата:
1 и 2) я понял про надувастик, но когда льдины присутствуют, что человеку не ловить. и тут я не скажу, что 9,8 не толкнет железо, но 15 - будет предпочтительнее. 3) да возможно переходы не значительны и полный газ не нужен, но в позапрошлые выходные мы решили проскочить на квх с 62 до 40 бакена - расстояние не маленькое и для экономии времени шли со скоростью 33-35 км/ч, а это почти полный газ. 4) расход 9,2 - это что на 100 километров? ![]() 5) 9,8 не юзал, этап от 3,5 до 15 прошел экстерном (не жалею). а по поводу легкости комплекта повторюсь, что если бы лодка в сборе весела до 30-ти кг. я бы понял целесообразность легкости мотора, но если я для себя взялся тягать лодку до 50 кг. (пока колес не было), то смысла покупать мотор на 10 кг легче в полтора раза слабее я не видил (имхо). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Короче......Сейчас у меня М15 старее первого и с большей наработкой, НО!!!! Расход второго приятно поразил, такое впечатление что он жрет в два раза меньше чем предыдущий и это мне не показалось!!! Таскает ту же М400 и с той же скоростью, но вот расход...... Так что по своему опыту скажу что большая разница может быть даже между ОДИНАКОВЫМИ моторами, там же карбюратор - его надо настроить ![]() Добавлено через 4 минуты И это правда....+1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|