|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Комендант
|
Ваш диагноз?
Тох9,8. переход на полном газу минут 20. жара +32, вода +24. Работа стабильная, контролька температуры забортной, струя нормальная. Подход к лагерю, не вырубаю, даю поработать на холостых. пока выгружаю с лодки рыбу
![]() ЗЫ: три дня рыбалки не дорожил, только небольшие переходы на газу близком к полному максимум 20 минут. И такая напасть случилась в конце перед снятием лагеря. Думал уже караул кричать и звонить кому-то чтоб тянули 7 км ![]() Хрень попала в карб? |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
газовый пузырь в каналах карба от температуры. тем паче, на холостых еще молотил когда под капотом и так просле перехода жарко было. совпадение некоторых факторов, когда сильно испаряется бенз и делается воздушная (в смысле из паров бенза) пробка. лечение: постукивание по карбу и подкачка грушей ( правда на горячем если пересосать- перелив и долго шморгать придется) 2. снять капот чтоб быстрее остыл. в некоторых дизелях при перегреве насоса на него кладут мокрую тряпку.
PS не нужно полный подсос на теплом двигателе. от того и чуть прокашлялся он, что обогащенная для холодного смесь в теплом моте быстро испаряется. это как водку выпить нормальную и горячую - горячая моментально усвоится и от одинакового количества от такого глинтвейна хмель энергичнее. так и с мотом: трудно ему в цилиндре зажечь смесь в которой мало воздуха и много паров бенза вместо воздуха плюс микрокапельки смеси. |
![]() |
![]() |
#3 |
Комендант
|
да, вероятно так и было.. условия похожие, в первом случае тоже было очень жарко. и еще надо бы регульнуть всеж карб по хх, все руки не доходят на воде
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|