|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#161 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Всегда рад Дмитрий! Мне кажется что производитель должен правильно проанализировать рынок и понять что потребителю нужно, и сделать свое предложение, на мой взгляд это вышеупомянутый комплект. У меня есть поменьшей мере 2 товарища которые б хоть сейчас заплатили за такой комплект, а не покупали б «тюнингованые» прогрессы, крымы и т.п. Но к сожалению происходит все наоборот.
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#163 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Вы пытаетесь создаеть доступную по цене лодку. Полагаю, каждого из потенциальных покупателей спозиционированного таким образом продукта более чем устраивает "прогрессовская система" лежака. При таком допущении тезис о "21 веке" просто не аттачится ![]() Более того, наверняка ты читаешь "мотолодку". Многие покупатели готовы простить "огрехи сборки и отделки" в пользу "гидодинамич. кач-ва корпуса и какой-то надежности". Вспомни Чупайло - "Нам нравятся наши лодки, когда мы наблюдаем их на воде с берега" или наше собственное "Самое интересное у Вельбота начинается ниже привальника" ![]() Мое личное скромное мнение в том, что нужно создать гидродинамически удачный и до известной степени механически надежный корпус. А в компоновочных изысках не пытаться угодить любому желанию интернет-конференции, а принять (с учетом максимальной технологичности) несколько давно "обтоптанных" решений. |
|
![]() |
![]() |
#164 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
Готов хоть завтра снять с Робинзона 40-ку и перевесить 25-ку. Сбрасываем на воду, подбираем винт. Меряем скорость с загрузкой 1-2-3 чел. Отвечаем на вопрос о минимальном двигателе и скорости с ним. Смотрим поведение корпуса на предмет дельфина в пустой лодке с 1 пассажиром. По итогу принимаем решение по возможному исправлению. Может, кстати, оно и не потребуется. Снова на воду, проверяем. Если появится моторчик побольше, тестим с ним. Потом лодка может уезжать на снятие матрицы днища. После получения первого изделия приступаю к созданию мастер-модели верха. До момента создания чертежей верха на форуме продолжаем обсуждения по компоновке и пр. Кстати, сколько времени отведем на обсуждение и когда могу начать воплощать высказанные пожелания? Точнее, сколько времени форум готов ждать создания проекта "в карандаше"? Поступившая в работу первая матричная днищевая часть дополняется мастер-моделью верха (надстройки), с которой снимается матрица и первое изделие. Затем все собирается и лодка выходит на ходовые испытания. Вот такой план. |
|
![]() |
![]() |
#165 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Только в субботу. |
|
![]() |
![]() |
#166 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Димка, придя с работы дюже затурканый я неправильно истолковал тобой написанное. К сожалению, в пластике такое случается чаще, нежели в живом общении. Извини. Ура
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#169 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
У дружбана есть 15-ка 4т. Но для Робинзона этого будит мало,я впринципе подозрезаю что есть шансы выйти на глисер с грузовым винтом и голым корпусом,но кому это надо....А так толька у нарада есть 150-200кабыл или вообще крохи 4-6....
|
![]() |
![]() |
#171 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
ЗЫ: Ну а рупь теперь действительно с меня. |
|
![]() |
![]() |
#172 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
DSH Как продвигаются дела? Как на счёт тестов в субботу? Или есть варианты?
Добавлено через 24 минуты А не просветит ли кто мена на предмет лафета под эту лодочку?Может для такой лодки и лафет особый нужен, это я про пластик и гидролыжу.Вот сижу и думаю- это какие ролики катки на лафете стоять должны? |
![]() |
![]() |
#173 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
А на тесты мы готовы так что до субботы. |
|
![]() |
![]() |
#174 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Кстати предлагаю идти в залив сосны(о.Великий) и там производить все манипуляции со съёмом и установкой.А также там и кататься. |
|
![]() |
![]() |
#175 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#176 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Очень интересно, ждем! Геннадий, а подскажите ориентировочные сроки(хоть приблизительно) появления готового продукта(базовой серийной лодки), ведь наверняка есть план по которому вы идете и у этого плана есть сроки? ( я понимаю что есть много факторов влияющие на скорость изготовление проекта, сам конструктор и все понимаю). Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#177 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#178 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
|
картинка побольше разрешением
Выпускаю проект компоновки, эргономики и дизайна.
Все комментарии по деталям и нюансам завтра. Извините, со вчерашней ночи почти не спал, постарался сегодня закончить проект. Могу сказать, что ваши пожелания во многом учтены (во всяком случае, по принципу организации спального места, бортовых ниш, максимальному полезному объему рундуков и может что еще увидите). Семь футов! Востаннє редагував DSH: 04.06.2009 о 22:34. Причина: изменение файла приложения |
![]() |
![]() |
#179 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#180 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
Ну, примерно как Вельбот-трансформер. А остальное давайте завтра, спать хочется неимоверно. Семь футов! |
|
![]() |
![]() |
|
|
|